Секретарский сектор: 1. Общение с клиентами 2. Мониторинг актуальной информации по запросам аудитории 3. Общение со специалистами 4. Поддержка клиентов 24/7 5. Координация документов внутри организации, заполнение реестров 6. Составление текстов для благодарственных писем, грамот: распространение 7. Отслеживание выполнение условий договора, отслеживание отзывов, сохранение позитивного имиджа 8. Закупка и доставка необходимых материалов на мероприятия, координация волонтеров 9. Согласование подробностей каждого мероприятия: общение с теми, кто предоставляет площадь где будет происходить мероприятия, отчет руководителю, координация информации, согласование самых мелких нюансов, поиск команды для мероприятия: составление плана, распределение обязанностей, координация 10. Встреча и сопровождение каждого клиента: ответы на вопросы, прокладывание индивидуальной маршрутизации 11. Поиск компаний для предоставления услуг, таких как: создание мерча (индивидуальных дизайнерских вещей: браслетов, значков, агитационных сооружений и рекламных конструкций) Сектор контент-менеджер/графический дизайнер (уровень "мидл"): 1. Ежедневное создание креативного контента. 2. Создание презентаций для отчета, для рекламы среди спонсоров. 3. Разработка индивидуального дизайна для интернет-пространства, а также для мерча, рекламных конструкций и т.д. : -Изучение особенностей работы с типографическими элементами дизайна -Составление композиции -Согласование на каждом этапе 5. Создание видео-контента: съемка всего мероприятия (фото и видео-фиксация), поиск музыкального сопровождения, систематизация видео (роликов с мероприятия всегда не менее 5), редакция видео, регулирование коррекции изображения (шум при съемке видео, как визуальный, так и слуховой; цветовая корректировка), создание субтитров, сохранение атмосферы мероприятия при помощи визуальных эффектов. - наполнение статьями просветительского портала ПРОСВЕТ, публикация, реклама в социальных сетях + создание визуального сопровождения, как на сайт, так и в социальные сети к каждой статье для анонсирования 6. Запуск таргета: создание индивидуального креатива, который описал бы нашу организацию по одной картинке, изучение подобных креативов. Создание текстового сопровождения. Анализ аудитории, настройка объявления, общение с платформой VKонтакте на предмет согласования объявления, 7. Создание контента для каждого мероприятия: в т. ч. создание презентации, видео-презентаций, составление музыкального сопровождения, репетиция, согласование сценария и музыкального сопровождения по таймингам. |