Контент-менеджер

Резюме 6082581   ·   7 октября 2024, 09:40

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 31 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (7 апреля 1993)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — февраль 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МДОУ Детский сад №14

Обязанности

Прием, регистрация и учет документов: входящая и исходящая корреспонденция; внутренние документы (распоряжения, приказы, служебные записки и т.д.); регистрация и присвоение номеров документам.

Хранение и архивирование документов: формирование дел по установленным правилам; ведение журналов учета; систематизация и хранение документов в соответствии с регламентом; подготовка документов для передачи в архив или уничтожение.

Составление и оформление документов: написание писем, приказов, распоряжений; составление служебных записок и других внутренних документов; оформление документов в соответствии с правилами делопроизводства.

Обеспечение документооборота: контроль за своевременным исполнением документов; передача документов между отделами и сотрудниками; ведение протоколов и деловых переписок.

Работа с электронной документацией: ведение электронного документооборота в специализированных системах (СБИС, СЭД); сканирование и оцифровка бумажных документов.

Консультирование сотрудников: помощь коллегам в вопросах оформления и ведения документов.

Ведение архива.

Контроль за исполнение платных услуг.

Контроль за соблюдением стандартов и норм: обеспечение соответствия внутренней документации законодательным требованиям.

Проведение аудита воспитанников и общего аудита организации, документальное сопровождение - подготовка и оформление документации.

Прием и регистрация поступающей документации в журнале учета входящих документов, прием и передача документов на подпись руководителям.

Сопровождение прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением.

Ведение табеля рабочего времени работников подразделения организации.

Систематизация и учет личных карточек воспитанников, оформление папок подразделений, личных папок руководителя, папок архива и протоколов подразделения.


Период работы

май 2018 — июль 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

МФЦ

Обязанности

Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":

Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей

Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг

Работа в специализированных программных комплексах

Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование)

Выдача документов по результатам предоставления услуг.

Систематизация и оформление папок отдела, папок архива документального сопровождения.


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Контент-менеджер/переводчик/редактор

Компания

Фриланс

Обязанности

Переводы, переводы карточек проектов на сайтах, наполнение контентом, редактура, корректура.

Подбор изображений и видео, оформление материалов для сайта, редакция и обновление материалов в соответствии с актуальностью информации, фактчекинг.

Проверка и исправление текстов: выявление ошибок в грамматике, орфографии, пунктуации, стилистике; фактчекинг.


Период работы

май 2016 — сентябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО Торговый дом "Библио-Глобус"

Обязанности

Подразделение Контроллинг и аудит.

Ведение и сопровождение подбора, обучения, перевода с должности на должность, увольнения работников организации.

Работа с сайтами по поиску и подбору персонала, размещала вакансии на сайтах hh.ru, job.ru, job-mo.ru, rabota.ru, rabota.mail.ru.

Ведение переписки с соискателями на представленные вакантные рабочие места, сопровождение исходящих и входящих телефонных звонков от соискателей.

Рассылка приглашений на собеседования.

Проведение более 20 первичных и 15 вторичных собеседований ежемесячно.

Проведение кадрового и общего аудита, документальное сопровождение - подготовка и оформление документации по аудиту подразделений организации.

Прием и регистрация поступающей документации в журнале учета входящих документов, прием и передача документов на подпись руководителям.

Сопровождение прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением.

Работа по подготовке рабочих совещаний (презентаций, учебных тренингов), проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания, презентации или тренинга и их регистрации).

Сопровождение и оформление протоколов рабочих совещаний (презентаций, учебных тренингов).

Сопровождение и оформление протоколов квалификационных собеседований с работниками подразделений.

Сопровождение и оформление заявок на закупку и списание товарно-материальных ценностей, оформление заявок на диагностику и перемещение оборудования.

Ведение табеля рабочего времени работников подразделения организации.

Систематизация и учет личных карточек работников, оформление папок подразделений, личных папок руководителя, папок архива и протоколов подразделения.

+1 месяц стажировки без официального оформления по трудовой книжке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет, Москва

Специальность

Управление персоналом (бывший Экономический), Менеджер по персоналу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Клиентский сервис в МФЦ"

Тренинг "Взаимодействие с конфликтным заявителем МФЦ"

Навыки и умения

Грамотность

Точность и внимательность к деталям

Аккуратность

Усидчивость

Исполнительность

Быстрая обучаемость

Работа с большим объемом информации

Работа с базами данных

Первичная бухгалтерская документация

Документальное сопровождение

Первичная документация

Электронный документооборот

Поиск информации в интернет

Архивирование

Работа с документами

Ведение архива

Базы данных

Навыки работы с первичной документацией

Делопроизводство

Ведение документации

Оператор ПК

Сбор и анализ информации

Составление отчетности

Наполнение контентом

Контент-менеджмент

Подбор контента

Оформление контента

Перевод

Редактура

Копирайтинг

Рерайтинг

Создание субтитров

Google Docs

Корректура текстов

Обо мне

Ищу удаленную работу, связанную с созданием и управлением контентом, бухгалтерией и учетом кадров, переводами, редактурой, написанием статей, созданием карточек и фактчекингом.

Интересует работа без необходимости телефонных звонков.

Хобби: азиатская культура; переводы и создание субтитров с английского/японского/китайского/ корейского языков; исследование и анализ информации о медийных проектах.

По итогам тестирования по федеральным/региональным/муниципальный услугам ГКУ МО "ЦОГУ" вошла в топ-30 по Московской области, топ-5 по городскому округу Люберцы.


Главный бухгалтер

от 20 000 руб.

Люберцы

Любая

от 35 000 руб.

Люберцы

Повар горячего цеха

от 40 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Повар

от 40 000 руб.

Люберцы

Секретарь-делопроизводитель

от 60 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Люберцы

Тракторист

от 45 000 руб.

Люберцы

Помощник менеджера по работе с маркетплейсами

от 20 000 руб.

Люберцы

Няня

от 100 руб.

Люберцы