Старший менеджер по продажам IT продуктов, аккаунт-менеджер 1. Ведение клиента по всем стадиям воронок как краткосрочных, так и долгосрочных продаж. Работа с CRM Bitrix24 и AMO. Обработка и успешное завершение входящего потока заявок в реализованные, с итоговой конверсией 37% 2. Успешный поиск и привлечение новых клиентов, расширение существующей клиентской базы с конверсией в продажи. 3. Полное сопровождение клиентов по всем стадиям воронок. Ведение и постоянный прогрев существующих клиентов для повторных продаж. Аккаунтинг и поддержка действующих постоянных клиентов. 4. Выполнение планов продаж, релевантных в том числе. 5. Успешная отработка негатива, работа с возражениями. Предотвращение возвратов и оттока существующих клиентов. 6. Работа с инвесторами. Поиск и привлечение потенциальных инвесторов, подготовка и передача им инвестиционного предложения. Организация и проведение как онлайн, так и оффлайн встреч с ЛПР до финальной стадии заключения сделки. Имею личные большие кейсы. 7. Работа старшего менеджера по продажам и заместителя руководителя отдела продаж. Распределение входящего потока лидов в ОП и назначение ответственных менеджеров. Ротация существующих клиентов между менеджерами по продажам с целью повышения конверсии продаж. Подготовка и проведение встреч внутри команды отдела продаж по ряду организационных и технических моментов, несколько раз в неделю (sprint-planning и sprint-review). 8. Контроль над выполнением задач команды ОП в рамках плана продаж. 9. Работа со сводными таблицами. Регулярная отчётность о выполненных работах и проявленных инициативах. 10. Работа с аудиторией приложения. Помощь в проведении CustDev (передача полученных данных, их обработка и анализ результатов). Успешная отработка негатива и помощь в поднятии репутации. 11. Плотная работа с отделом маркетинга и разработки. Взаимодействие с руководителем отдела маркетинга, Product-manager и СТО. Разработка гипотез и внедрение новых внутренних IT продуктов, программ лояльности для клиентской и партнёрской базы. 12. Участие в создании "упаковки" для коммерческих и не коммерческих предложений на различные ICP. 13. Составление подробного портрета потенциального амбассадора и передача его influence-manager 14. Передача подробного портрета потенциального партнёра отделу маркетинга для формирования специального предложения для коллаборации. Совместное ведение этого партнёра с отделом маркетинга. 15. Формирование специальных предложений совместно с отделом маркетинга для увеличения продаж. |