HR менеджер

6149558   ·   28 апреля 2025, 16:04   ·   13 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (20 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — январь 2025   (6 лет 4 месяца)

Должность

HR менеджер по подбору и обучению персонала

Компания

ООО "Экспертперспектива"

Обязанности

- Осуществляла полный цикл массового и точечного подбора персонала на позиции любого направления (в основном холодный поиск);

-Проводила телефонные интервью (исходящие, входящие звонки), видео интервью с оценкой уровня компетенций;

-Взаимодействие с нанимающими менеджерами для согласования требований и принятия решений о найме;

-Изучение рынка труда и мониторинг заработных плат;

-Опыт формирования команд более 15 лет;

-Адаптация персонала (особенно при первых днях/неделях от трудоустройства), мотивация сотрудников от увольнения, устранение конфликтных ситуаций, предотвращение их появления. Сохранила 80 % штата за 5 лет работы;

-Оценка персонала по различным методикам.

Возглавляла ассесмент-центр- 1 раз в 2 месяца, проводила деловые игры и бизнес кейсы-1 раз в день, фото рабочего дня-для вновь принятых;

-Проводила тренинги различной тематики-1 раз в месяц (имею одно из дополнительных образований "тренинг тренеров", присвоена квалификация тренер и коуч);

-Обучала сотрудников "с нуля" на всех стадиях после трудоустройства. Одним из своих успехов считаю прием сотрудников разных профессий, обучение их навыкам продаж, развитие hard skills и, как следствие, назначение на должность начальников офисов, что давало возможность компании принимать в штат людей разных профессий при низком спросе соискателей, высоком уровне предложений работодателей и получать грамотных специалистов;

-Решала проблемные увольнения;

-Проводила аттестацию штата-1 раз в 2 месяца;

-Сопровождала трудоустройство кандидатов (сбор документов на прием, проверка кандидатов по СБ, составление служебных записок на прием, составление заявок в IT на подключение техники).


Период работы

август 2015 — ноябрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник дополнительного офиса

Компания

Банк Возрождение (ПАО)

Обязанности

-Привлечение физических и юридических лиц на комплексное банковское обслуживание;

-Управление, адаптация, обучение персонала, наставничество, как основной инструмент не материальной мотивации;

-Проведение встреч, презентаций по всем направлениям бизнеса Банка;

-Проведение тренингов среди сотрудников;

-Создание и четкое следование бизнес плану по улучшению продаж в офисе;

Одним из достижений могу привести статистику роста объема выдач потребительских кредитов за 2 месяца после вступления в должность с 40 до 115 %, увеличение объема продаж комиссионных продуктов, в том числе увеличила процент проникновения страховых продуктов к кредитам с 30% до 90 %, прирост депозитного портфеля, значительное увеличение объема зачислений на зарплатные счета клиентов в связи с привлечением на обслуживание в Банк организаций на зарплатное обслуживание. При этом в связи с переездом в город Жуковский из Коломны- город был полностью не знаком в части коммуникаций и данные результаты делала за счет "холодного" привлечения.

Первая среди филиала, кто начал и активно внедрил продажи инвестиционного продукта ИСЖ. Продажи были сделаны "первым лицам" города Жуковский;

Лучшая организация и продажи комиссионных продуктов- Индивидуальное страхование жизни, Юрист -24, страховые продукты по всему Раменскому филиалу (процент выполнения плана продаж по ИСЖ достиг 2000 %, Юрист-24- процент выполнения плана не опускался ниже 100 %, Хоть потоп - процент достигал 300 % выполнения плана.

Касательно штата сотрудников-в связи с возложение функций продаж на операционных сотрудников смогла сделать всех сотрудников универсальными, проведя огромную работу по обучению, адаптации и "моральному перестроению".

Также мною была проделана работа по обучению кросс продажам сотрудников кассы.

Увеличение плановых показателей по привлечение клиентов-юридических лиц на РКО с 5 расчетных счетов до 23 в месяц. Полный комплекс кросс продаж к каждому открытому расчетному счету (СМС информирование, клиент-банк, корпоративная карта, эквайринг).


Период работы

январь 2015 — апрель 2015   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж и обслуживания

Компания

Банк Москвы, ОАО

Обязанности

-привлечения новых клиентов на весь спектр банковских услуг;

-проведение презентаций и переговоров с клиентами;

-организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов;

-расчетно-кассовое обслуживание клиентов;

-осуществление и контроль продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг;

-осуществление консультационного обслуживания клиентов по всем вопросам розничного бизнеса;

-рассмотрение и ответы на спорные запросы клиентов, касающиеся расчетно-кассового обслуживания и жалоб клиентов;

Достижения:

-вывела отделение "Раменское" на первое место среди семи отделений бизнес группы "Коломенская" за 1 квартал 2015 года;

-повысила ключевые показатели Банка (комиссионный доход), такие как уровень проникновения страхования к проданным потребительским кредитам (с 30 % до 90%), продажа продуктов негосударственного пенсионного фонда и многие другие показатели;

-увеличила количество организаций на корпоративный канал продаж и, как следствие, объем поступаемых заявок на кредитование;

-успешное проведение презентаций и сбор заявок на кредитование непосредственно в организации;

-увеличила объем продаж по всем локомотивным продуктам, таким как потребительское кредитование, продажа кредитных карт.

Имею рекомендательные письма Директора Бизнес группы "Коломенская" ОАО "Банка Москвы", Начальника отделения "Раменское" ОАО "Банка Москвы".


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий дополнительным офисом

Компания

КБ "Юниаструм Банк" (ООО)

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов юридических и физических лиц;

-Выполнение плана по продажам потребительских кредитов, кредитов МСБ, зарплатных проектов, привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание;

-Открытие мобильной стойки продаж банковских кредитных карт в крупном торговом центре;

-Юридический анализ всех совершаемых сделок;

-Экспертиза документов на соответствие действующему законодательству;

-Правовое сопровождение вопросов кредитования;

-Защита интересов Банка в различных инстанциях;

-Проведение мероприятий, нацеленных на развитие МСБ и розничного бизнеса (переговоры, презентации, встречи);

-Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации при рассмотрении заявок на МСБ;

-Подготовка заключений по оценке финансового состояния, кредитоспособности и анализу текущей деятельности клиентов МСБ;

-Мониторинг финансового состояния заемщика по МСБ;

-Защита клиентов юридических и физических лиц на Кредитном Комитете;

-Выработка стратегии и приоритетных направлений работы и развития отделения Банка в соответствии с общей политикой Банка;

-Контроль за исполнением региональными Операционными офисами (ККО) приказов, распоряжений и других нормативных документов, касающихся вопросов деятельности региональных подразделений;

-Руководство деятельностью Дополнительного Офиса Банка;

-Обучение сотрудников Банка, наставничество;

-Выполнение плановых бизнес-показателей;

Достижения:

Увеличила объемы продаж по розничному кредитованию, была лидером продаж потребительских кредитов по Московскому региону и Москве (имею почетные грамоты и награждения);

Подняла ликвидность Банка в части привлечения депозитов физических лиц, достигала процент выполнения плановых показателей 1860%;

Развила новое направление в бизнесе Банка;

Имею отличную практику защиты клиентов и организаций на Кредитном комитете (на собеседовании будут предоставлены документы, подтверждающие данную защиту);

-С нуля открыла первую стойку продаж кредитных карт Юниаструм Банка в самом крупном торговом центре города Коломна, была лидером по организации продаж кредитных карт в данной точке;

-Защитила интересы Банка в государственных структурах;

-Привлекла на обслуживание в Банк Олимпийскую чемпионку зимних игр в Сочи;

-Зафиксирована благодарность в трудовой книжке за позитивную динамику развития ДО "Коломна" и стабильное выполнение плановых показателей.

-Имею рекомендацию Руководителя структурного подразделения ОАО "Банк Москвы".


Период работы

ноябрь 2006 — февраль 2011   (4 года 4 месяца)

Должность

Начальник группы по работе с частными клиентами

Компания

ОАО АКБ Росбанк

Обязанности

Подбор и обучение команды;

-Исполнение обязанностей Управляющего на время его отсутствия (отпуск, увольнение);

-Полное привлечение и обслуживание клиентов физических лиц;

-Выполнение плановых показателей по продажам;

-Контроль выполнения поставленных планов сотрудниками;

-Руководство деятельностью офиса Банка;

-Проведение переговоров с ключевыми VIP клиентами;

Достижения:

-Развила с нуля ипотечное кредитование в Коломне, была лидером продаж по Московской сетке Дополнительных офисов (имею почетные грамоты и награждения);

-Было предложено возглавить Ипотечный центр в городе Москва;

-Объявлена лучшим сотрудником Банка за 1 -е полугодие 2008 года.

-Работая в ОАО АКБ "Росбанк" в период экономического кризиса, когда кредитование было приостановлено привлекла на обслуживание и в индивидуальном порядке согласовала выдачу потребительского кредита известному конькобежцу (серебряный призер ХХ зимних Олимпийских играх в Турине) без обеспечения и поручительства .

-По Московскому филиалу ОАО "Росбанк" была лучшей по привлечению, выдаче и приросту ипотечного портфеля. Имею рекомендации Управляющего ДО "Коломна" ОАО "Росбанк" .

-Имею рекомендацию Управляющего ДО Коломна ОАО АКБ "Росбанк".


Период работы

август 2004 — ноябрь 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Юрист

Компания

Юридическая компания "А-Риэлт"

Обязанности

Составление исковых заявлений, жалоб в порядке кассации, надзора, представительство в судебных, административных органах, прокуратуре, консультирование граждан по любым вопросам действующего законодательства, представительство в судебных и иных инстанциях по вопросам защиты граждан и юридических лиц;

В настоящее время имею большой опыт работы в гражданском и уголовном судопроизводстве, имею практику работы и рекомендации ведущих адвокатов города Коломны.

В моей практике имеются выигранные судебные процессы в судах общей юрисдикциии. Например, имею выигранные судебные процессы по уголовным делам по части 3 ст.159 УК РФ с приговором с суда в виде реального лишения свободы осужденного;

Имею отличную практику работы с аппаратом и сайтом Президента РФ, Генеральной Прокуратурой РФ; областными Прокуратурами.

Имею рекомендации ведущих адвокатов города Коломна.


Период работы

август 2001 — август 2004   (3 года 1 месяц)

Должность

Секретарь нотариуса

Компания

Нотариальная контора

Обязанности

Нотариальная контора

секретарь нотариуса

Оказание нотариальной помощи гражданам;

Консультации по вопросам совершения нотариальных действий;

Обладаю навыками делопроизводства, общения с людьми. Грамотно составляю проекты документов и сделок. Ориентируюсь в действующем законодательстве.

Имею рекомендации Нотариуса города Коломна- Мурыгина С.Д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская Академия Экономики и Права

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская Академия Экономики и Права

Специальность

Юриспруденция (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг для тренеров. Школа бизнес тренеров Молоканова и Сикирина. 2018 год.

Стандарты продаж и обслуживания клиентов в дополнительном офисе Банк.Работа с клиентами МСБ.

Международная Московская финансово-банковская школа.2017.

Обо мне

Танцы dancehall, high heels, игра на фортепиано, личностный рост, чтение художественной и бизнес литературы.Все это дает мне ясность мыслей, новые идеи и реализацию успешных проектов.

Награды:

-Лучший региональный менеджер МКК Росденьги;

-Грамота за высокий профессионализм МКК Росденьги;

-Грамота за эффективность и развитие модуля Подмосковье МКК Росденьги;

-Лучший сотрудник Юниаструм Банка по итогам 2012 года;

-Грамота за лучшие продажи потребительских кредитов за октябрь 2012 Юниаструм Банка;

-Благодарность (запись в трудовой книжке) за позитивную динамику развития ДО "Коломна" Юниаструм Банка;

-Грамота за активное участие в реализации банковских продуктов АКБ Росбанк.


Инженер-проектировщик

договорная

Люберцы

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Люберцы

Кладовщик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Помощник/ассистент психолога

от 50 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 35 000 руб.

Люберцы

Менеджер по закупкам/ снабжению

от 60 000 руб.

Люберцы

Сборщик интернет заказов в магазине

от 60 000 руб.

Люберцы

Водитель -экспедитор

от 100 000 руб.

Люберцы