Администратор/ Менеджер отдела/ Заместитель директора магазина

826745   ·   12 октября 2020, 10:17   ·   0 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (18 января 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по развитию территории

Компания

ООО "Трансметалл-центр"

Обязанности

- Развитие продаж на закрепленной территории. Работа с существующей клиентской базой, а также поиск и привлечение новых клиентов.

- Холодные звонки, командировки, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль отгрузки продукции клиентам.

- Ведение базы клиентов, составление отчетности, планирование и анализ продаж.

- Обеспечение выполнения плановых показателей.

- Контроль дебиторской задолженности клиентов.

- Разработка мероприятий направленных на увеличение представленности в регионе, увеличение объема продаж и прибыльности в закрепленном регионе.


Период работы

октябрь 2016 — сентябрь 2018   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Веллтекс"

Обязанности

Работа с существующей клиентской базой, поддержание и развитие отношений с постоянными клиентами.

Работа с входящими звонками (прием телефонных звонков, консультирование клиента по ассортименту магазина, подбор товара).

Работа с заказами на сайте (контроль поступивших заказов, прием/обработка и сопровождение заказов, выставление счетов, подбор товара).

Работа в выставочном зале (общение с клиентами, демонстрация образцов, продажи имеющихся товаров, формирование среднего чека, оформление документов).

Составление коммерческих предложений.

Информирование клиентов (по телефону, эл.почте) о проходящих акциях и скидках, мотивация дополнительных покупок.

Сопровождение заказа (от момента оформления заказа, до его передачи клиенту).

Оформление возврата товара.

Решение конфликтных ситуаций.


Период работы

март 2015 — август 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела

Компания

ООО "Твое"

Обязанности

Организация и анализ эффективной работы магазина

Выполнение плана продаж и KPI-показателей

Организация и контроль работы персонала магазина

Обучение, оценка персонала

Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчандайзинг

Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы.

Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами.

Решение различных хозяйственно административных вопросов.


Период работы

декабрь 2012 — октябрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Супервайзер / Администратор магазина

Компания

ООО "Монэкс Трейдинг"

Обязанности

- Административный контроль и организация торгово-технологического процесса магазина;

- Открытие/закрытие магазина;

- Управление персоналом. Участие в подборе, обучении, мотивации сотрудников, проведение тренингов по товару и методов активных продаж, оценка качества работы сотрудников контроль за выполнением производственных заданий, контроль за соблюдение правил трудового распорядка. В подчинении 10 человек. Составление графиков работы. Ведение табеля учета рабочего времени;

- Контроль кассовой дисциплины. Работа на ККМ, ведение первичных документов, инкассация;

- Заказ, приемка товара, составление актов пересортица, переоценка, внутреннее перемещение. Работа с браком. Организация и контроль возврата товара в РЦ, ведение товарно-сопроводительных документов. Обеспечение сохранности ТМЦ. Ведение складского хозяйства. Проведение инвентаризаций;

- Работа с товаром в зале. Визуальный мерчендайзинг, работа с планограммами, контроль за своевременной подсортировкой товара, предоставление фотоотчетов;

- Выполнение основных экономических показателей магазина KPI. Реализация и анализ плана продаж. Составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности. Снижение затрат и потерь. Организация акционных мероприятий. Повышение качественных показателей обслуживания. Предотвращение конфликтных ситуаций;

- Работа с заказами интернет-магазина. Обработка заказов, координация сбора и доставки товара.

- Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании.


Период работы

июль 2012 — декабрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (дебеторская задолженность)

Компания

ООО"Автоконнекс"

Обязанности

Ведение базы данных клиентов. Консультация клиентов по текущим тарифам и услугам. Составление договоров. Формирование заявок‚ выставление счетов‚ и подготовка полного пакета документов по реализации продукции. Ведение переговоров по оплате долга. Консультирование по вопросам возникновения/погашения долга, разрешение конфликтных ситуаций. Реализация процедур, входящих в процесс возвращения просроченной дебиторской задолженности. Дальнейшее развитие существующего алгоритма работы с просроченной дебиторской задолженностью. Расчет просроченной дебиторской задолженности по закрытым договорам.

Подготовка отчетов по должникам.


Период работы

апрель 2009 — июль 2012   (3 года 4 месяца)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО "Моthercare"

Обязанности

Обязанности и достижения: Начинала свою профессиональную деятельность в качестве продавца-консультанта. В должностные обязанности входило обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, выкладка товара и его презентация покупателю, подготовка товара к продаже. Через год переведена старшим кассиром. В обязанности входило ведении журнала операциониста, кассовой книги, составление отчета кассира, аоформление приходных и расходных ордеров, составление отчетности, инкассация. несколько лет работы в компании, достигла высокого профессионального уровня как в области продаж так и в административном управлении, так как при наличии не большого штата сотрудников приходилось выполнять обязанности администратора и решать текущие проблемы в течении рабочей смены, в том числе и работа на складе, обработка первичных документов оприходование и списание товаров, инвентаризация.


Период работы

январь 2006 — апрель 2009   (3 года 4 месяца)

Должность

Мастер участка

Компания

АО УК Брянский машиностроительный завод

Обязанности

Руководство возглавляемым производственным участком.

Обеспечение выполнения производственного задания.

Контроль за соблюдением технологических процессов, оперативное выявление и устранение причин их нарушения.

Контроль качества выпускаемой продукции или выполняемых работ.

Осуществление формирование бригад (количественный, профессиональный и квалификационный состав).

Установление производственных заданий бригадам и отдельным рабочим (не входящим в состав бригад) в соответствии с утвержденными планами и графиками производства, плановые показатели по использованию оборудования, сырья.

Контроль состояния трудовой и технологической дисциплины на участке.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Психолого-социальный институт

Специальность

Финансовый мененджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Брянский колледж экономики, статистики и информатики

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Посещала курсы и тренинги по качеству обслуживания клиентов, эффективным продажам, мотивация и управление персоналом, тайм-менеджмент, лидерство, деловая переписка.

Навыки и умения

Активная жизненная позиция; коммуникационные и организационные качества; ответственность; настойчивость; высокая работоспособность; быстрая обучаемость и самоотдача; самостоятельность в пределах предоставляемых полномочий; умение работать в команде; стремление к профессиональному росту и совершенствованию проф. навыков; исполнительность; корректность; стрессоустойчивость; нацеленность на результат; желание работать и зарабатывать.

Знание программ 1С- Торговля склад (7.7 и 8.0), MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, Billing.

Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.

Знание делового этикета, делопроизводства.

Умение работать с большим объемом информации.

Управление персоналом.


Грузчик

договорная

Люберцы

Воспитатель

от 23 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Люберцы

Промоутер

от 20 000 руб.

Люберцы

Промоутер

от 10 000 руб.

Люберцы

Руководитель службы безопасности

от 67 000 руб.

Люберцы

Повар холодный цех

договорная

Люберцы

Грузчик

договорная

Люберцы

Санитарка (санитар) по уходу за пациентами

договорная

Люберцы

Разнарабочий

от 3 000 руб.

Люберцы