Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (18 января 1979)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
Должность
Региональный менеджер по развитию территории
Компания
ООО "Трансметалл-центр"
Обязанности
- Развитие продаж на закрепленной территории. Работа с существующей клиентской базой, а также поиск и привлечение новых клиентов.
- Холодные звонки, командировки, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль отгрузки продукции клиентам.
- Ведение базы клиентов, составление отчетности, планирование и анализ продаж.
- Обеспечение выполнения плановых показателей.
- Контроль дебиторской задолженности клиентов.
- Разработка мероприятий направленных на увеличение представленности в регионе, увеличение объема продаж и прибыльности в закрепленном регионе.
Период работы
октябрь 2016 — сентябрь 2018 (2 года)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Веллтекс"
Обязанности
Работа с существующей клиентской базой, поддержание и развитие отношений с постоянными клиентами.
Работа с входящими звонками (прием телефонных звонков, консультирование клиента по ассортименту магазина, подбор товара).
Работа с заказами на сайте (контроль поступивших заказов, прием/обработка и сопровождение заказов, выставление счетов, подбор товара).
Работа в выставочном зале (общение с клиентами, демонстрация образцов, продажи имеющихся товаров, формирование среднего чека, оформление документов).
Составление коммерческих предложений.
Информирование клиентов (по телефону, эл.почте) о проходящих акциях и скидках, мотивация дополнительных покупок.
Сопровождение заказа (от момента оформления заказа, до его передачи клиенту).
Оформление возврата товара.
Решение конфликтных ситуаций.
Период работы
март 2015 — август 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер отдела
Компания
ООО "Твое"
Обязанности
Организация и анализ эффективной работы магазина
Выполнение плана продаж и KPI-показателей
Организация и контроль работы персонала магазина
Обучение, оценка персонала
Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчандайзинг
Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителям розницы.
Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами.
Решение различных хозяйственно административных вопросов.
Период работы
декабрь 2012 — октябрь 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Супервайзер / Администратор магазина
Компания
ООО "Монэкс Трейдинг"
Обязанности
- Административный контроль и организация торгово-технологического процесса магазина;
- Открытие/закрытие магазина;
- Управление персоналом. Участие в подборе, обучении, мотивации сотрудников, проведение тренингов по товару и методов активных продаж, оценка качества работы сотрудников контроль за выполнением производственных заданий, контроль за соблюдение правил трудового распорядка. В подчинении 10 человек. Составление графиков работы. Ведение табеля учета рабочего времени;
- Контроль кассовой дисциплины. Работа на ККМ, ведение первичных документов, инкассация;
- Заказ, приемка товара, составление актов пересортица, переоценка, внутреннее перемещение. Работа с браком. Организация и контроль возврата товара в РЦ, ведение товарно-сопроводительных документов. Обеспечение сохранности ТМЦ. Ведение складского хозяйства. Проведение инвентаризаций;
- Работа с товаром в зале. Визуальный мерчендайзинг, работа с планограммами, контроль за своевременной подсортировкой товара, предоставление фотоотчетов;
- Выполнение основных экономических показателей магазина KPI. Реализация и анализ плана продаж. Составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности. Снижение затрат и потерь. Организация акционных мероприятий. Повышение качественных показателей обслуживания. Предотвращение конфликтных ситуаций;
- Работа с заказами интернет-магазина. Обработка заказов, координация сбора и доставки товара.
- Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании.
Период работы
июль 2012 — декабрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами (дебеторская задолженность)
Компания
ООО"Автоконнекс"
Обязанности
Ведение базы данных клиентов. Консультация клиентов по текущим тарифам и услугам. Составление договоров. Формирование заявок‚ выставление счетов‚ и подготовка полного пакета документов по реализации продукции. Ведение переговоров по оплате долга. Консультирование по вопросам возникновения/погашения долга, разрешение конфликтных ситуаций. Реализация процедур, входящих в процесс возвращения просроченной дебиторской задолженности. Дальнейшее развитие существующего алгоритма работы с просроченной дебиторской задолженностью. Расчет просроченной дебиторской задолженности по закрытым договорам.
Подготовка отчетов по должникам.
Период работы
апрель 2009 — июль 2012 (3 года 4 месяца)
Должность
Старший кассир
Компания
ООО "Моthercare"
Обязанности
Обязанности и достижения: Начинала свою профессиональную деятельность в качестве продавца-консультанта. В должностные обязанности входило обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, выкладка товара и его презентация покупателю, подготовка товара к продаже. Через год переведена старшим кассиром. В обязанности входило ведении журнала операциониста, кассовой книги, составление отчета кассира, аоформление приходных и расходных ордеров, составление отчетности, инкассация. несколько лет работы в компании, достигла высокого профессионального уровня как в области продаж так и в административном управлении, так как при наличии не большого штата сотрудников приходилось выполнять обязанности администратора и решать текущие проблемы в течении рабочей смены, в том числе и работа на складе, обработка первичных документов оприходование и списание товаров, инвентаризация.
Период работы
январь 2006 — апрель 2009 (3 года 4 месяца)
Должность
Мастер участка
Компания
АО УК Брянский машиностроительный завод
Обязанности
Руководство возглавляемым производственным участком.
Обеспечение выполнения производственного задания.
Контроль за соблюдением технологических процессов, оперативное выявление и устранение причин их нарушения.
Контроль качества выпускаемой продукции или выполняемых работ.
Осуществление формирование бригад (количественный, профессиональный и квалификационный состав).
Установление производственных заданий бригадам и отдельным рабочим (не входящим в состав бригад) в соответствии с утвержденными планами и графиками производства, плановые показатели по использованию оборудования, сырья.
Контроль состояния трудовой и технологической дисциплины на участке.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Психолого-социальный институт
Специальность
Финансовый мененджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Брянский колледж экономики, статистики и информатики
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Посещала курсы и тренинги по качеству обслуживания клиентов, эффективным продажам, мотивация и управление персоналом, тайм-менеджмент, лидерство, деловая переписка.
Навыки и умения
Активная жизненная позиция; коммуникационные и организационные качества; ответственность; настойчивость; высокая работоспособность; быстрая обучаемость и самоотдача; самостоятельность в пределах предоставляемых полномочий; умение работать в команде; стремление к профессиональному росту и совершенствованию проф. навыков; исполнительность; корректность; стрессоустойчивость; нацеленность на результат; желание работать и зарабатывать.
Знание программ 1С- Торговля склад (7.7 и 8.0), MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, Billing.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.