Предприятие занимается производством трансформаторов.
Полное ведение кадровой документации: прием на работу, перевод. увольнение, составление графиков отпусков и оформление отпусков, ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, оформление трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности, разработка локально - нормативных актов, должностных инструкций, положений. Подготовка годовой, ежеквартальной отчетности. Сотрудничество с Центром занятости, ПФ. УФМС.Оформление иностранных граждан на работу. Подбор персонала.Знание суммированного учета рабочего времени, различных графиков сменности.
Опыт работы в "белых" компаниях.
Количество штатных единиц 300 чел.
Период работы
февраль 2015 — август 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Аспект"
Обязанности
Полное ведение кадровой документации: прием на работу, перевод. увольнение, разработка графика отпусков и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности, написание локальных нормативных актов. Сотрудничество с Центром занятости, ПФ. УФМС. Оформление иностранных граждан на работу.
Есть опыт работы с разными юр. лицами в количестве 500чел. Опыт на производственных предприятиях и в торгово-розничных отраслях.
Период работы
март 2012 — февраль 2015 (3 года)
Должность
Старший инспектор отдела кадров
Компания
ЗАО " Форема-Кухни"
Обязанности
Компания занимается производством мебели.
Полное ведение кадровой документации: прием на работу, перевод. увольнение, составление графиков отпусков и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности, написание локальных нормативных актов. Ведение нескольких юридических лиц (15юр.лиц).
Увольнение в связи с банкротством предприятия.
Период работы
июль 2011 — февраль 2012 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с персоналом
Компания
ООО "Славянский торг"
Обязанности
Делопроизводство, ведение и учет кадровых документов. Подбор вакансий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МПСУ
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"бухгалтер предприятия" 2001г. (ИБИДА г.Саратова)
Курсы: в 2015г. -специалист кадрового делопроизводства (программа 1С Управление персоналом 8.2)
Прослушивание семинаров по кадровому делу.
Навыки и умения
Умение вести деловые беседы, ответственна, организованна, ориентированна на результат, легко обучаемая.