- Работа с заявлениями, жалобами, претензиями. - Подготовка ответов жителям, государственным контролирующим органам власти, ответы на любые поступающие жалобы, заявления, претензии, поступившие в адрес Управляющей Компании.
- Оперативный ответ на портал "Наш город", по не качественному обслуживанию многоквартирных жилых домов (МКД). Своевременная подача ответа на портал "Наш город", МЖИ, Управу и т.д.
- Прием населения по перерасчетам, по индивидуальным приборам учета, счетчикам ГВС, ХВС. - Подготовка реестра ИПУ для МФЦ, после поверки, замены, контрольного съема. - Подготовка документов для страховой компании по порчи личного имущества, в следствие залития. - Контроль за работой мастеров участков, по обслуживанию жилых домов, (МКД). В подчинении - 6 человек.
- Прием населения по вопросам обслуживания МКД, ежедневные ответы на телефонные звонки.
- Подготовка и сдача домов к отопительному сезону: Управе, Государственной Жилищной инспекции г. Москвы. Подготовка актов, размещение документов на портале "Дома Москвы". - Работа с должниками. - Подготовка предписаний, контроль оплат, составление договоров отсрочки платежа, подача заявок и контроль установки и демонтажа заглушек. - Подготовка документов на участие в аукционе. - Подготовка выписок с Росреестра. - Взаимодействие с застройщиком по вопросу гарантийного обслуживания МКД.
Причина поиска новой работы:
- Не устраивает заработная плата, нет индексации.
Период работы
сентябрь 2020 — август 2021 (1 год)
Должность
Начальник ОТК
Компания
ООО "ИНТЕРПЛАСТИК 2001"
Обязанности
- Осуществление оперативного руководства и планирования работы отдела контроля качества, отдела рекламации и специалиста входного контроля поступаемого на производство сырья, в одном лице.
Работа с программой Битрикс-24, 1С (контроль остатков на складе выпускаемой продукции), контроль отгрузки Заказчику после отработанной претензии/рекламации. Заведение рекламации в 1С.
- Организация контроля качества выпускаемой продукции на всех этапах производства. Проверка поступающих на предприятие материальных ресурсов/сырья, сверка готовой продукции с чертежами, технологической документацией и ГОСТами.
- Проверка вех параметров изделия.
- Выявление причин возникновения дефектов, разработка предложений по их устранению, внедрение корректирующих действий, оформление соответствующей документации.
- Разработка нормативно-методических документов, определяющих и регламентирующих деятельность ОТК.
- Ведение учета показателей качества продукции, предоставление отчетности.
- Проверка качества изделий с помощью измерительных приборов (микрометр, штангель циркуль).
- Запуск испытаний новых изделий.
- Обучение вновь пришедших сотрудников.
По истечении испытательного срока, приемка экзамена/зачета.
- Подготовка Технологических карт для настройки производственного оборудования.
- Подготовка Спецификаций.
- Подготовка документов ISO 22000 в зоне своей ответственности.
- Проведение внутренних аудитов на производстве, на соответствие требованиям и соответствие международным стандартам, а также требованиям внутренней документации.
- Участие при прохождении аудитов со стороны Заказчика.
- Разработка должностных инструкций и положения о работе службы ОТК.
- Разработка стандартов и инструкций для сотрудников ОТК по ведению приемки продукции по критериям качества.
- Проверка работы сменных ОТК и ОТК приемщицы.
- Работа с Заказчиками по рекламациям/претензиям.
Приемка, учет ТМЦ и рассмотрение обращений (рекламаций) клиентов,
анализ обоснованности рекламаций, проверка прилагаемых документов,
подготовка ответов на рекламации.
- Сбор информации, необходимой для служебного расследования.
- Анализ причин возникновения несоответствий, разработка корректирующих действий.
- Ведение переговоров с Заказчиком, поиск компромиссного решения.
- Полный цикл (от получения и проверки до окончательной отработки).
- Составление актов.
- Взаимодействие с транспортным отделом, складом по вопросам, связанным с полученной рекламацией и ее отработкой, отгрузкой.
- Подготовка обоснованного ответа, от имени организации.
Дополнительная проверка ТМЦ на качество, перед отгрузкой заказчику.
- Предоставление ежемесячного отчета, о количестве поступивших рекламаций/претензий, количестве выявленного брака.
- Принятие решения по браку:
переборка и дальнейшая реализация,
переработка во вторичное сырье.
- Входной контроль поставляемого сырья со склада на производство.
- Ведение электронного журнала входного контроля сырья.
- Составления актов в случае выявления брака и несоответствии качества полученной продукции. Подготовка претензии и возврат, поставщику.
- расчет и составление эскиза оконных конструкций из ПВХ;
- расчет и принятие заказа металлических дверей;
- расчет по метражу помещения обойных покрытий.
Принятие заказов на заказную мягкую мебель:
- предварительный дизайнерский подбор ткани;
- заказ ткани на мягкую мебель для сетей мебельных салонов;
- прием заказов от других магазинов, консультация клиентов по телефону по вышеуказанной продукции и т. д.
Расчет заказной продукции:
жалюзи и карнизы.
Принятие и продажа розничного товара.
Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги,
Ведение претензионной работы:
- своевременная и качественная обработка поступающих жалоб и претензий;
- ведение переговоров с Заказчиком, поиск компромиссного решения;
- сбор информации, необходимой для служебного расследования;
- урегулирование претензий;
- решение конфликтных ситуаций.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
СПТУ № 10 им.Ю.А. Гагарина
Специальность
Повар
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1). НОУ Учебный центр "Анелия". Бухгалтерский учет на компьютере 1 С торговля и склад 7.7, 1 С 8.2. торговля и склад .
2). ОАО "ПРОМЕТЕЙ". Обладаю необходимыми профессиональными знаниями по экологическим и техногенным проблемам по безопасному обращению с промышленными отходами.
Навыки и умения
Word, XL, Microsoft Office, Outlook, интернет, 1"С" 7.7. торговля и склад, 1 С 8.2. торговля и склад, документооборот в 1 С, Битрикс-24, CRM, AutoCAD, Dropbox, работа с электронными торговыми площадками.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА :
ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, доброжелательность, исполнительность, добросовестность, легко обучаемость, желание рости и развиваться.
Опыт прямых продаж как с потенциальными покупателями так и по телефону.
Умение убеждать.
Многолетний опыт общения с людьми.
Умение грамотно общаться и компетентно выстраивать контакты между людьми.