Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

Резюме 1055525   ·   11 августа 2020, 12:39

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (бухгалтер высшей категории)

Компания

Холдинг, Аутсорсинговая компания (КВИНТА-ГРУПП)

Обязанности

Работа в крупном Холдинге (строительство, продажа строительных материалов, сдача в аренду недвижимости и т. д.). Компания занимается бухгалтерским сопровождением юр. лиц. Полное ведение бухгалтерского учета 12-ти компаний (все участки бухучета, в том числе несколько кредитных фирм в разных банках)

1. Составление и сдача всей отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, бухотчетность (в т. ч. квартальная), и т.д.

2. Расчет и начисление заработной платы в 1С ЗУП по всем компаниям. Сдача отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС

3. Банковские и кассовые операции. Расчетные счета в разных банках, в том числе валютные (в каждой компании более 7 расчетных счетов)

4. Начисление процентов по займам и кредитам по всем фирмам.

5. Подготовка документов для мониторинга компании банками (составление ежеквартально бухотчетности, расшиыровок бухбаланса, прочей документациипо запросам банков)

6. Полное восстановление бух.учета по всем счетам.

Причина ухода из компании - закрытие холдинга в условиях кризиса.


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Маппер" (проект ОАО "РОСНАНО")

Обязанности

ООО "Маппер" - иностранная компания, занимающаяся нанопромышленными технологиями - производством MEMS-элементов для литографического оборудования, находящегося в Голландии (проект ОАО "РОСНАНО").

Ведение бухгалтерского учета компании, помощь главному бухгалтеру.

1. Осуществление платежей в рублях через систему "Банк-клиент", отнесение их на соответствующие статьи расходов в бюджете, составление приложений к бюджету и согласование с банком данных платежей. Проведение банковских выписок в 1С 8.3.

Осуществление валютных платежей (поручения на перевод валюты, справки о валютных операциях, произвольные документы в банк (счета, контракты), также по необходимости создание справки о подтверждающих документах.

Участие в разработке квартального бюджета.

2. Расчет заработной платы сотрудникам в 1С ЗУП, перенос в 1С Бухгалтерия 8.3. Прием на работу также иностранных сотрудников. Сдача отчетности в ПФР, ФСС. Работа с электронным документооборотом в СБИС. Восстановление кадрового учета.

3. Проведение авансовых отчетов, в том числе представительских расходов, хозяйственных расходов, расходов по командировке заграницу и по России. Оформление пакета документов.

Заказ и покупка авиабилетов по корпоративной карте. Проведение в 1С поступления и выдачи билетов, оформление данных документов. Проведение всех платежей по корпоративной карте (в том числе многочисленные покупки в супермаркетах, заказ услуг и т.д.)

4. Расчеты с поставщиками. Проведение товарных накладных, актов оказанных услуг, счетов-фактур в 1С 8.3. Списание материалов (требования накладные, передача в эксплуатацию, акты на списание материалов и т.д.). Отнесение на соответствующие счета. Контроль бухгалтерских проводок.

Проверка и работа с договорами.

5. Взаимодействие с ИФНС (работа с требованиями, акты сверок с ИФНС, запрос справок об отсутствии задолженности, создание и отправка писем и т.д.)

6. Выполнение других поручений главного бухгалтера.


Период работы

январь 2013 — март 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Нанопром-Про"

Обязанности

ООО "Нанопром-Про" - поставщик решений в области ресурсо/энергосбережения в промышленных приложениях для машин и механизмов, в том числе с использованием технологии нанокерамики Forsan®. Услуги по обучению программе "Детейлинг" - нанообработка поверхности машин.

Ведение нескольких юридических (производство, услуги). Полное восстановление всех участков бухгалтерского учета с нуля.

Вид деятельности организации - Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике

1. Разработка оптимальной схемы налогообложения. Обеспечение соблюдения требований законодательства в области бух. учета и налогов.

2. Составление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, взаимодействие с ними в живую (акты сверок, проверки, запрос различных справок, заявления, камеральные проверки, работа с требованиями и письмами и т.д.). Также сдача электронной отчетности.

3. Контроль, организация и оптимизация бухгалтерского документооборота.

4. Работа на участке заработной платы в 1С ЗУП, налаживание кадрового учета. Сдача отчетности заработной плате в фонды. Взаимодействие с сотрудниками организации.

5. Работа и проведение платежей в программе "Банк-Клиент".

7. Работа с авансовыми отчетами, составление пакета документов, в том числе командировки.

8. Работа с поставщиками и покупателями,

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Работа с актами сверок.

9. Учет ТМЦ, контроль работы на складе, инвентаризация.

10. Полное ведение и контроль документации контрольно-кассовой техники.

11. Хорошее знание проводок и налаживание корреспонденции счетов в программе. Работа в 1С 8.2, 1С 8.3, 1С ЗУП, 1С Управление торговлей, программа путевых листов, работа с правовой базой Консультант Плюс, СБИС - электронный документооборот и сдача отчетности, и т.д. Применение английского языка с бизнес-партнерами, устный и письменный перевод переговоров для руководителя.


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Аутсорсинговая компания FMG group

Обязанности

Крупная компания представляет собой холдинг (включает в себя свыше 500 организаций), имеет несколько подразделений бухгалтерии. Я находилась в "головном" отделе бухгалтерии. Наш отдел работал с более 100 организациями, включал 8 человек.

Вид деятельности - ведение бухгалтерии многочисленных компаний холдинга и оказание бухгалтерских услуг сторонним организациям. Виды деятельности компаний: оптовая и розничная торговля продуктами питания, алкогольные компании, строительство, автосалоны, торговля парфюмерно - косметической продукцией, аптечно - фармацевтические компании, оказание полиграфических услуг, агенство праздников, химчистки, организации юридических и IT-услуг, кадровое агенство и т.д. с разными системами налогообложения.

В моих обязанностях было контроль и ведение 41 компании, в том числе. Работа в 1С 7.7, 1С8.1, 1С8.2, 1С ЗУП, электронная отчетность.


Период работы

июль 2005 — март 2012   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП Ходырева Л.Г. (2 юр.лица - оптовая торговля замороженными продуктами и розничная торговля бытовой техникой, косметико

Обязанности

2 юр.лица (оптовая торговля замороженными продуктами и розничная торговля бытовой техникой, косметикой, канцтоварами, бытовой химией...)

Полное ведение бухгалтерского учета двух юридических лиц (Общая система налогообложения, УСНО, ЕНВД).

1 юр.лицо:

Направление деятельности - неспециализированная ОПТОВАЯ торговля

замороженными продуктами. Общая система налогообложения.

Полное ведение всех участков бухгалтерского учета.

1. Составление отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, банками,

2. Учет заработной платы работникам, кадровый учет,

3. Расчеты с покупателями и поставщиками, работа с актами сверок, актами взаимозачетов. Учет ТМЦ.

4. Работа на участке банк, касса. Работа с Банк-клиентом.

5. Разработка внутренних регламентов и документооборота, ведение первичной документации по различным участкам учета.

6. Расчеты с подотчетными лицами - авансовые отчеты, в том числе командировки

и т. д.

2 юр.лицо:

Ведение бухгалтерии второго юридического лица:

Направление деятельности - РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Розничная торговля бытовой техникой, косметикой, канцтоварами, парфюмерией, бытовой химией. Плюс Оптовая торговля. (УСНО, ЕНВД)

Работа со всеми участками бухгалтерского учета.

1. Разработка оптимальной схемы налогообложения.

2.Составление отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, банками,

3. Учет заработной платы работникам, кадровый учет (ведение всей документации)

4. Работа с договорами, работа с первичной документацией, проведение в 1С 7.7, 1С 8.1, 1С 8.2, также 1ЗУП и 1С Управление торговлей.

5. Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты в 1С 7.7, 1С8.1, 1С 8.2), учет принимаемых и непринимаемых для налогового учета расходов, в том числе командировочных, представительских, хозяйственных...

6. Работа с актами сверок, актами взаимозачетов и т.д.,

7. Ведение комиссионной торговли, расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками

8. Работа на участке Касса, а также знание Эквайринга, регистрация и снятие с учета ККТ в налоговых органах, взаимодействие с организацией ЦТО, работа с кассовой документацией и ККТ. Работа с Z-отчетами, слипами, кассовыми книгами, журналами кассира-операциониста, формирование приходных и расходных ордеров и т.д. Инкассация... Проведение кассовых операций в 1С и т.д., выдача сотрудникам заработной платы через кассу по ведомости и через банк.

Ведение банковских операций, работа в Банк-клиент (было время когда пользовались Бизнес-Пак),

формирование платежных поручений, работа с выписками банка, взаимодействие с банками (в том числе работа с чековой книжкой, получение наличных денег и т.д.)).

Работа с точками (магазинами), расчет цен на товары по магазинам, проведение инвентаризаций, заполнение необходимых инвентарных документов (сличительная ведомость, инвентаризационная опись и т.д.), проведение ревизий в магазинах, составление отчетов по остаткам, ведение склада.

ПК - опытный пользователь (Microsoft Word, Excel, Эл.почта, Интернет,

1C 7.7, 1С 8.1, 1С 8.2, 1С ЗУП, ИНФИН, Mymacros, Бизнес-Пак, Банк-Клиент, правовые базы - Консультант плюс, Гарант и т.д...)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ижевская Государственная Сельскохозяйственная Академия (лучшее в городе экономическое образование)

Специальность

Бухгалтерский учет, Анализ и Аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Удмуртский Государственный университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Японский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 - Сертификат курса обучения "СПС КонсультантПлюс Технология Проф"

2006 - Курсы японского языка, Преподаватель

2002 - Курсы машинописи, УдГу, отлично

1999- Курсы английского языка, Santa Lingva, отлично

Навыки и умения

Владею английским, татарским, немного японским и французским языками.


Юрист

договорная

Люберцы

Торговый представитель, мерчендайзер, работник склада

от 70 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 60 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 45 000 руб.

Люберцы

Уборщица

договорная

Люберцы

Водитель

от 60 000 руб.

Люберцы

Экономист

договорная

Люберцы

Промоутер менеджер

договорная

Люберцы

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Люберцы

Контролер КПП 1/3 (сутки/трое)

от 20 000 руб.

Люберцы