Имя | Светлана Александровна |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Люберцы |
Заработная плата | от 50 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 14 лет 7 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 40 лет   (15 декабря 1983) |
Опыт работы
|
Период работы | август 2018 — по настоящее время (6 лет 3 месяца) |
Должность | Учитель-дефектолог |
Компания | ГБОУ Школа г. Москва (дошкольное отделение) |
Обязанности | - диагностика и мониторинг психоречевого развития детей; - коррекция всех сторон речи, развитие высших психический функций; - работа с детьми с ФФНР, ЗРР, ОНР, ЗПРР, ДЦП, РАС; - проведение фронтальных и индивидуальных занятий; - работа с педагогами, родителями; - ведение документации. |
|
Период работы | сентябрь 2014 — июль 2018 (3 года 11 месяцев) |
Должность | Учитель-логопед, дефектолог |
Компания | Детский сад компенсирующего вида |
Обязанности | - диагностика психо-речевого развития детей; - коррекция звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, связной речи; - работа с детьми с ФФНР, ОНР, ЗПРР, УО, со сложными дефектами, с аутизмом; - преподавание детям дошкольного возраста дисциплин: Окружающий мир, фомирование элементарных математических представлений (фэмп); речевое развитие детей - подготовка детей к школе; - развитие у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и других высших психических функций; - владение диагностическими нейропсихологическими методиками обследования детей от 5 лет до 10 лет; - индивидуальные и групповые занятия; - консультативно-просветительская работа с родителями; - работа с документацией |
|
Период работы | январь 2013 — май 2014 (1 год 5 месяцев) |
Должность | Учитель-логопед |
Компания | Частный детский сад-школа, г. Люберцы |
Обязанности | - диагностика речевого развития детей (дошкольного и школьного возраста); - проведение индивидуальных и фронтальных занятий по развитию речи, постановке звуков, развитию фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, связной речи, мелкой моторики и т.д. - работа по профилактике и коррекции дисграфии у дошкольников и младших школьников; - взаимодействие с другими педагогами, воспитателями и родителями по вопросам развития и коррекции речи; - ведение документации, отчетности; - посещение дополнительных курсов для учителей - логопедов. |
|
Период работы | сентябрь 2010 — январь 2013 (2 года 5 месяцев) |
Должность | Учитель-логопед |
Компания | ГБОУ Црр- детский сад, г.Москва |
Обязанности | - диагностика речевого развития детей дошкольного возраста (от 3 лет); - проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по постановке звуков, развитию фонематического слуха и мелкой моторики и т. д.; - работа над другими сторонами речи (словарь, грамматика, связная речь); - взаимодействие с другими педагогами, воспитателями и родителями по вопросам развития и коррекции речи; - ведение документации, отчетности; - посещение дополнительных курсов для учителей - логопедов. |
|
Период работы | сентябрь 2008 — январь 2010 (1 год 5 месяцев) |
Должность | Специалист по социальной работе |
Компания | ГОУ Центр социальной помощи семье и детям, г. Москва |
Обязанности | В качестве учителя - логопеда: - диагностика речевого развития детей дошкольного (4-7 лет) и младшего школьного возраста; - проведение индивидуальных занятий по постановке звуков, развитию фонематического слуха, моторики, а так же работа по развитию словаря, грамматики, связной речи, мышления, памяти, воображения, восприятия. - работа с документацией. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2006 год |
Учебное заведение | Московский Государственный Областной Университет |
Специальность | Учитель-логопед |
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2016 год |
Учебное заведение | Московский Педагогический Государственный Университет (проф. переподготовка) |
Специальность | Учитель-олигофренопедагог |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Базовый) |
Командировки | Готова к командировкам |
Курсы и тренинги | - МГУ им. М.В. Ломоносова "Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции"; - "Нарушение звукопроизношения при сложных дислалиях и стертых формах дизартрий" Учебный центр "Логопед-мастер", г. Москва 2011 год - "Логопедический массаж" Учебный центр "Логопед-мастер", г. Москва 2011 год - "Постановка звуков при помощи логопедических зондов" Учебный центр "Логопед-мастер", г. Москва 2011 год - "Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями" Учебный центр "Логопед-мастер", г. Москва 2013 год - "Формирование начальных речевых навыков, "запуск" речи у неговорящих детей. Методика формирования речи у детей с алалией, аутизмом, ОНР, ЗРР" Учебный центр "Логопед-мастер", г. Москва 2014 год - "Дифференциальная диагностика в логопедической практике" Учебный центр "Логопед- мастер!", г. Москва 1014 год |
Навыки и умения | Умение работать с РАЗНЫМИ ВИДАМИ ПСИХО-РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ (дислалия, дизартрия, ОНР, ЗПРР, умственная отсталость, аутичные черты, СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА и др.). ЗАПУСК РЕЧИ у неговорящих детей. Владею навыками логопедического массажа (ручного и зондового). Опыт работы в государственных и частных образовательных учреждениях около 10 лет. Владение диагностическими нейропсихологическими методиками детей от 5 до 10 лет. |