Менеджер по работе с арендаторами

1126366   ·   20 января 2023, 11:35   ·   1 просмотр

Имя

Майя

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2021   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Старший менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО "Инвестиционная Компания "Томилино"

Обязанности

Поиск новых арендаторов на вакантные помещения (офисные, складские, производственные, торговые, street retail). Реклама, презентация объекта, показы объектов недвижимости, переговоры с претендентами, составление договоров, актов и доп.соглашений, заключение договоров, ведение текущих арендаторов, отслеживание должников, документооборот с арендаторами.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению офисно-складским комплексом

Компания

ООО "ДОК-13"

Обязанности

Ведение календаря встреч руководителя.

Ведение документооборота (переписка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение корреспонденции, ведение архива дел),

Входящие/исходящие звонки, заказ пропусков, Прием/отправка корреспонденции,

Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка,

Закупка канцелярии в офис, заказ воды, бумаги, Всесторонняя поддержка жизнедеятельности офиса,

Выполнение прочих поручений руководства.

Активный поиск и привлечение новых арендаторов;

проведение переговоров;

показ помещений потенциальным арендаторам.

Работа по обновлению пула арендаторов (ведение базы потенциальных арендаторов, подготовка коммерческих предложений):

работа с имеющимися арендаторами, решение всех текущих вопросов;

мониторинг рынка коммерческой недвижимости;

изучение и анализ конкурентов;

подготовка и рассылка презентаций;

организация рекламной компании вакантных помещений;

взаимодействие с брокерскими компаниями.

Сопровождение договорных отношений:

заключение договоров аренды (согласование договоров внутри компании, согласование условий договоров с арендаторами, оформление документов);

обеспечение своевременного оформления договоров аренды, дополнительных соглашений, приложений и прочей документации, касающейся предмета договора аренды, а также их пролонгация;

перезаключение действующих договоров аренды (подготовка документов с новыми коммерческими условиями и их дальнейшее согласование с арендаторами);

контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям (ежемесячный сбор и систематизация финансовых документов; рассмотрение запросов, поступающих от арендответствии с условиями договора аренды);

ведение документооборота, составление сводных таблиц и отчетов (в том числе в программе "1С: Аренда");

сбор и формирование заявок арендаторов на оплату дополнительных услуг БЦ.

Взаимодействие со службой эксплуатации:

контроль за состоянием внутренних площадей БЦ, а также прилегающей территории.


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Брокер по недвижимости

Компания

УК "Ингатком"

Обязанности

• Подготовка презентации объекта • Анализ рынка недвижимости • Оценка объекта недвижимости • Взаимодействие с клиентами • Согласование договорных условий • Консультативные по сдаче в аренду объектов недвижимости

• Работа от собственников объектов

• Организация показов объектов недвижимости, предоставление необходимых документов и иной информации потенциальным арендаторам или покупателям;

• Подготовка оферт (встречных предложений) от потенциальных арендаторов (покупателей).

• Подготовка отчетности и рекомендаций для собственников объектов недвижимости

• Реклама объектов


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2013   (3 года 1 месяц)

Должность

Уюправляющий

Компания

ООО "АВЭ"

Обязанности

Помощь в управление компанией по созданию и продвижению сайтов, разработка компьютерных программ.

Управление финансово-хозяйственной деятельностью.

Поиск новых клиентов.

Проведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с клиентами.

сдача отчетности в налоговую, пенсионный фонд, ФСС.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Управляющий объектом недвижимости

Компания

ООО "Вольный Город"

Обязанности

Поиск арендаторов, показ помещений, реклама и презентация объекта недвижимости, работа с текущими арендаторами, работа с задолженностью.

Определение концепции развития объекта

Управление финансово-хозяйственной деятельностью

Формирование и ведение бюджетов объекта

Взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам

Подготовка договоров, актов

Организация и контроль мелкого ремонта

Контроль расчетов с арендаторами

Организация и контроль эксплуатации объекта

Взаимодействия с Гос. Органами

Взаимодействие с обслуживающими организациями

Контроль исполнения арендаторами условий договоров.

Подготовка и предоставление установленной отчетности.

Документооборот по объекту в управлении.

Решение организационных вопросов.


Период работы

июль 2007 — сентябрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по недвижимости

Компания

ООО "Хорошие Дома" Континент недвижимость

Обязанности

Работа с клиентской базой

Поиск арендаторов и арендодателей

Реклама объектов

Сдача в аренду жилой и нежилой площади: квартиры, дома, офисы, склады, магазины, развлекательные и спортивные центры, клубы.

Составление договоров, проведение сделок.


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2007   (10 месяцев)

Должность

Диспетчер, секретарь

Компания

ООО "КаскадСтрой"

Обязанности

Прием арматуры, бетона и др. строительных материалов на строительном объекте

Ведение документации по учету строительных инструментах, техники, материалов,

Взаимодействие с субподрядчиками и обслуживающими организациями

Ведение табеля учета рабочих.

Ведение документооборота (переписка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение корреспонденции, ведение архива дел),

Входящие/исходящие звонки, заказ пропусков,

Прием/отправка корреспонденции,

Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка,

Закупка канцелярии в офис, заказ бумаги

Выполнение прочих поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт Управления и Права

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Колледж

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по работе с недвижимостью. Школа политики и бизнеса Владимира Жириновского, г. Москва

Менеджер по персоналу и кадрам. Школа политики и бизнеса Владимира Жириновского, г. Москва

Бухгалтер. НОУ "АРТ, г. Москва

Навыки и умения

Служебные качества:

- добросовестное, ответственное отношение к работе

- высокая самомотивация и умение работать независимо.

- умение поддерживать дипломатические отношения с коллегами и клиентами

- умение быстро осваивать новые направления в работе

- способность быстро принимать решения в сложных (в т.ч. конфликтных) ситуациях и расставлять приоритеты в работе

- стремление к профессиональному развитию

- умение работать с большим объемом информации в стрессовых ситуациях

- навыки делового письма и общения по телефону

- настойчива и требовательна к себе в своевременном достижении поставленных целей и получении положительных результатов в работе.


Менеджер по продажам транспортных услуг, логист

от 60 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продаже

от 50 000 руб.

Люберцы

Оператор кассир

от 25 000 руб.

Люберцы

Адменистративная или продавец-консультант

договорная

Люберцы

Комплектовщик

договорная

Люберцы

Водитель

от 50 000 руб.

Люберцы

Оператор

от 30 000 руб.

Люберцы

Секретарь, помощник по делопроизводству

договорная

Люберцы

Слесарь по ремонту подвижного состава

от 60 000 руб.

Люберцы

Администратор

договорная

Люберцы