Ведение календаря встреч руководителя. Ведение документооборота (переписка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение корреспонденции, ведение архива дел), Входящие/исходящие звонки, заказ пропусков, Прием/отправка корреспонденции, Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, Закупка канцелярии в офис, заказ воды, бумаги, Всесторонняя поддержка жизнедеятельности офиса, Выполнение прочих поручений руководства. Активный поиск и привлечение новых арендаторов; проведение переговоров; показ помещений потенциальным арендаторам. Работа по обновлению пула арендаторов (ведение базы потенциальных арендаторов, подготовка коммерческих предложений): работа с имеющимися арендаторами, решение всех текущих вопросов; мониторинг рынка коммерческой недвижимости; изучение и анализ конкурентов; подготовка и рассылка презентаций; организация рекламной компании вакантных помещений; взаимодействие с брокерскими компаниями. Сопровождение договорных отношений: заключение договоров аренды (согласование договоров внутри компании, согласование условий договоров с арендаторами, оформление документов); обеспечение своевременного оформления договоров аренды, дополнительных соглашений, приложений и прочей документации, касающейся предмета договора аренды, а также их пролонгация; перезаключение действующих договоров аренды (подготовка документов с новыми коммерческими условиями и их дальнейшее согласование с арендаторами); контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям (ежемесячный сбор и систематизация финансовых документов; рассмотрение запросов, поступающих от арендответствии с условиями договора аренды); ведение документооборота, составление сводных таблиц и отчетов (в том числе в программе "1С: Аренда"); сбор и формирование заявок арендаторов на оплату дополнительных услуг БЦ. Взаимодействие со службой эксплуатации: контроль за состоянием внутренних площадей БЦ, а также прилегающей территории. |