ООО "Айс-Торг" Офис-менеджер Ресепшн полный объем работ + обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация и контроль документооборота компании, разработка внутренних документов (написание инструкций, положений); бюджетирование и контроль текущих расходов, обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, программных средств и полиграфии; общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки); подготовка и передача рабочих мест; Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, самостоятельное приобретение товаров при необходимости для нужд офиса. Контроль приобретения и учет офисной техники. Организация и контроль работы курьеров: - разработку рабочих инструкций для курьеров и секретарей, взаимодействующих с курьерами; - ежедневную проверку выполнения курьерской доставки, занесение информации о доставке в "Журнал учета заявок на курьера"; Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса: - канцелярские товары первой необходимости; - моющие средства, расходные материалы. Контроль за работой секретарей. Контроль за использованием мебели и ее ремонт. Учет использования канцелярских товаров. Ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса. Анализ и рациональная организация потребления канцелярских товаров и других предметов, материалов, необходимых для обеспечения офиса, меры по экономному использованию средств компании. Маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг. Оплата за телефонную мобильную связь. |