Специалист по работе с клиентами

1133193   ·   25 ноября 2020, 14:49   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (15 ноября 1965)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО Тяньши

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции.

Проведение презентаций в шоу-руме

Решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение кассовой

документации, денежных расчетов с дистрибьюторами, инкассация.

Прием входящих звонков и чат-сообщений (консультации по товарам и их наличию, справочная информация по магазинам, оформление заказов по телефону и в чате, и полный сервис поддержки по любым клиентским вопросам).Прием заявок через соц.сети Instagram и Vkontakte. Совершение исходящих звонков - подтверждение заказов, обработка заявок из формы "обратный звонок" на сайтах. Работа с почтовыми сообщениями клиентов. Взаимодействие с службой доставки по вопросам, возникающим в процессе доставки. Работа с отзывами.в Интернет магазине и по телефону.

Поддержание порядка в шоу-руме


Период работы

декабрь 2009 — октябрь 2015   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант демонстрационного зала, бухгалтер-кассир

Компания

ООО Никкен

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Консультирование дистрибьюторов компании о возможностях развития бизнеса и продукции, работа с возражениями клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, организация работы демонстрационного зала, прием, обработка и оформление товарной документации, ведение базы данных, складской учет; обучение новых сотрудников. Организация презентаций с демонстрацией продукции и обучение дистрибьюторов. Решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение кассовой документации, денежных расчетов с дистрибьюторами, инкассация.. Прием, обработка и ведение всех заказов до клиентов в Интернет магазине.


Период работы

апрель 2007 — май 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО Айс Торг

Обязанности

ООО "Айс-Торг"

Офис-менеджер

Ресепшн полный объем работ + обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация и контроль документооборота компании, разработка внутренних документов (написание инструкций, положений);

бюджетирование и контроль текущих расходов, обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, программных средств и полиграфии; общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);

подготовка и передача рабочих мест;

Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, самостоятельное приобретение товаров при необходимости для нужд офиса.

Контроль приобретения и учет офисной техники.

Организация и контроль работы курьеров:

- разработку рабочих инструкций для курьеров и секретарей, взаимодействующих с курьерами;

- ежедневную проверку выполнения курьерской доставки, занесение информации о доставке в "Журнал учета заявок на курьера";

Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса:

- канцелярские товары первой необходимости;

- моющие средства, расходные материалы.

Контроль за работой секретарей.

Контроль за использованием мебели и ее ремонт.

Учет использования канцелярских товаров.

Ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса.

Анализ и рациональная организация потребления канцелярских товаров и других предметов, материалов, необходимых для обеспечения офиса, меры по экономному использованию средств компании.

Маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг.

Оплата за телефонную мобильную связь.


Период работы

май 1993 — ноябрь 2001   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Заведующая секцией "Радиотовары"

Компания

ООО Ваш Дом

Обязанности

Первичная бухгалтерия

Работа с поставщиками и клиентами

Заказ, выкладка товара в отделе

Знание ККМ

Контроль работы персонала (7 человек)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства.

Специальность

Экономика строительства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг личностного роста "Люди становятся лучше"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, с оргтехникой на " ТЫ" и ближе;

Опыт работы с документами;

Грамотная устная и письменная речь;

Высокая степень ответственности‚ внимательность, исполнительность;

Отличные коммуникативные навыки;

Стрессоустойчивость;

Умение работать в условиях многозадачности.

Гражданство: Россия


Водитель персональный, экспедитор, офисный

от 40 000 руб.

Люберцы

Прораб

от 80 000 руб.

Люберцы

Врач оториноларинголог

от 30 000 руб.

Люберцы

Кредитный специалист

от 45 000 руб.

Люберцы

Наладчик тпа, грузчик

договорная

Люберцы

Кальянщик

договорная

Люберцы

Инженер по стандартизации; делопроизводитель

от 75 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 40 000 руб.

Люберцы

Уборщица (поселок РАОС)

от 36 000 руб.

Люберцы

Мастер маникюра

от 100 руб.

Люберцы