Специалист по работе с клиентами

Резюме 1133193   ·   25 ноября 2020, 14:49

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (15 ноября 1965)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО Тяньши

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции.

Проведение презентаций в шоу-руме

Решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение кассовой

документации, денежных расчетов с дистрибьюторами, инкассация.

Прием входящих звонков и чат-сообщений (консультации по товарам и их наличию, справочная информация по магазинам, оформление заказов по телефону и в чате, и полный сервис поддержки по любым клиентским вопросам).Прием заявок через соц.сети Instagram и Vkontakte. Совершение исходящих звонков - подтверждение заказов, обработка заявок из формы "обратный звонок" на сайтах. Работа с почтовыми сообщениями клиентов. Взаимодействие с службой доставки по вопросам, возникающим в процессе доставки. Работа с отзывами.в Интернет магазине и по телефону.

Поддержание порядка в шоу-руме


Период работы

декабрь 2009 — октябрь 2015   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер-консультант демонстрационного зала, бухгалтер-кассир

Компания

ООО Никкен

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Консультирование дистрибьюторов компании о возможностях развития бизнеса и продукции, работа с возражениями клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, организация работы демонстрационного зала, прием, обработка и оформление товарной документации, ведение базы данных, складской учет; обучение новых сотрудников. Организация презентаций с демонстрацией продукции и обучение дистрибьюторов. Решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение кассовой документации, денежных расчетов с дистрибьюторами, инкассация.. Прием, обработка и ведение всех заказов до клиентов в Интернет магазине.


Период работы

апрель 2007 — май 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО Айс Торг

Обязанности

ООО "Айс-Торг"

Офис-менеджер

Ресепшн полный объем работ + обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация и контроль документооборота компании, разработка внутренних документов (написание инструкций, положений);

бюджетирование и контроль текущих расходов, обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, программных средств и полиграфии; общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки);

подготовка и передача рабочих мест;

Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, самостоятельное приобретение товаров при необходимости для нужд офиса.

Контроль приобретения и учет офисной техники.

Организация и контроль работы курьеров:

- разработку рабочих инструкций для курьеров и секретарей, взаимодействующих с курьерами;

- ежедневную проверку выполнения курьерской доставки, занесение информации о доставке в "Журнал учета заявок на курьера";

Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса:

- канцелярские товары первой необходимости;

- моющие средства, расходные материалы.

Контроль за работой секретарей.

Контроль за использованием мебели и ее ремонт.

Учет использования канцелярских товаров.

Ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса.

Анализ и рациональная организация потребления канцелярских товаров и других предметов, материалов, необходимых для обеспечения офиса, меры по экономному использованию средств компании.

Маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг.

Оплата за телефонную мобильную связь.


Период работы

май 1993 — ноябрь 2001   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Заведующая секцией "Радиотовары"

Компания

ООО Ваш Дом

Обязанности

Первичная бухгалтерия

Работа с поставщиками и клиентами

Заказ, выкладка товара в отделе

Знание ККМ

Контроль работы персонала (7 человек)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства.

Специальность

Экономика строительства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг личностного роста "Люди становятся лучше"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, с оргтехникой на " ТЫ" и ближе;

Опыт работы с документами;

Грамотная устная и письменная речь;

Высокая степень ответственности‚ внимательность, исполнительность;

Отличные коммуникативные навыки;

Стрессоустойчивость;

Умение работать в условиях многозадачности.

Гражданство: Россия


Водитель

от 40 000 руб.

Люберцы

Веб-мастер

от 50 000 руб.

Люберцы

Водитель-экспедитор

договорная

Люберцы

Торговый поедставитель

от 40 000 руб.

Люберцы

Монтажник тт

от 75 000 руб.

Люберцы

Оператор

договорная

Люберцы

Продавец-Кассир

от 35 000 руб.

Люберцы

ИТ-специалист, математик, преподаватель математики, репетитор по математике

от 20 000 руб.

Люберцы

Специалист

договорная

Люберцы

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Люберцы