Руководитель/менеджер по персоналу

1172208   ·   14 января 2021, 22:02   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (17 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — сентябрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель по персоналу

Компания

ООО ЧОО Атлант Элит

Обязанности

Подбор персонала различного уровня от линейного до Топ персонала.

Уверенная работа по подбору персонала с ведущими сайтами и СМИ.

Минимизация расходов на подбор персонала.

Мониторинг и анализ рынка труда.

Грамотное составление профиля должности на размещение вакансий на job сайтах и т.п.

Ведение нескольких разноплановых вакансий одновременно.

Массовый подбор линейного персонала.

Проведение собеседований с кандидатами различного уровня, в том числе Топ-персонал.

Первичные, коллегиальные собеседования в соответствии с профилем вакансии.

Умение позиционировать компанию, как привлекательного работодателя для соискателей и др.

Контроль персонала.

Грамотная деловая переписка.

Ведение КДП в полном объеме: составление, заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с ТК РФ, оформление приема, увольнения, перевода работников, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, составлении кадровых и приказов по предприятию, ведение личных карточек Т-2 работников. Ведение кадровых журналов.

Составление должностных инструкций по различным должностям от линейного до Топ персонала.

Систематизирование и контроль кадровой работы.

Работа в 1С 8.2 ЗУП.


Период работы

сентябрь 2017 — август 2018   (1 год)

Должность

Заместитель руководителя по общим вопросам

Компания

ООО "АртеБаньо"

Обязанности

Участие в подборе персонала, работа с личным составом, корпоративные встречи, контракты/договора, решение юридических и организационных вопросов.


Период работы

март 2013 — август 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению персоналом/Директор по персоналу

Компания

Многопрофильный холдинг

Обязанности

Подбор персонала различного уровня от линейного до Топ персонала.

Уверенная работа по подбору персонала с ведущими сайтами и СМИ.

Минимизация расходов на подбор персонала.

Мониторинг и анализ рынка труда.

Грамотное составление профиля должности на размещение вакансий на job сайтах и т.п.

Ведение нескольких разноплановых вакансий одновременно.

Массовый подбор линейного персонала.

Проведение собеседований с кандидатами различного уровня, в том числе Топ-персонал.

Опыт в подборе IT-специалистов, менеджеров по продажам, технических специалистов.

Знание техник и методов подбора, оценки персонала.

Мотивация, адаптация персонала.

Контроль персонала.

Грамотная деловая переписка.

Ведение КДП в полном объеме: составление, заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с ТК РФ, оформление приема, увольнения, перевода работников, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, составлении кадровых и приказов по предприятию, ведение личных карточек Т-2 работников. Ведение кадровых журналов.

Составление должностных инструкций по различным должностям от линейного до Топ персонала.

Систематизирование и контроль кадровой работы.

Работа в 1С 8.2 ЗУП.

Организация и проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2013   (7 месяцев)

Должность

Управляющая СПА-салоном

Компания

ООО "Веста"

Обязанности

Управление салоном красоты в полном объеме и с нуля, контроль работы персонала, подбор персонала, обеспечение салона расходными материалами, взаимодействие с различными структурами.

- Соблюдение стандартов сервиса;

- Разработка прейскуранта;

- Выполнение финансового плана СПА,

- Внедрение новых услуг; разработка акций, продвижение СПА-услуг;

- Контроль списания материалов

- Проведение инвентаризаций

- Внутренняя отчетность салона

- Разработка мотивации персонала Спа салона

- Расчет цены

- Работа с контрагентами

- Подготовка данных к расчету заработной платы специалистов

- Контроль соблюдения чистоты в салоне

- Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами.


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2012   (4 года 9 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Частная юридическая практика

Обязанности

Представительство в судах общей юрисдикции, разработка: проектов договоров, составление: исковых заявлений, апелляционных жалоб, возражений, частных жалоб, претензий и т.п.


Период работы

март 2008 — февраль 2012   (4 года)

Должность

Директор салона красоты

Компания

Салон красоты

Обязанности

Подбор персонала различного уровня от линейного до Топ персонала. Грамотное проведение собеседований и т.п.

Управление салоном красоты в полном объеме, контроль работы персонала, ведение бухгалтерии, подбор и адаптация персонала, обеспечение салона расходными материалами.

- Соблюдение стандартов сервиса;

- Разработка прейскуранта;

- Выполнение финансового плана СПА,

- Внедрение новых услуг; разработка акций, продвижение СПА-услуг;

- Контроль списания материалов

- Проведение инвентаризаций

- Внутренняя отчетность салона

- Разработка мотивации персонала Спа салона

- Расчет цены

- Работа с контрагентами

- Подготовка данных к расчету заработной платы специалистов

- Контроль соблюдения чистоты в салоне

- Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Оренбургский Государственный Университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московская Государственная Юридическая Академия

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Подбор персонала различного уровня, взаимодействие со СМИ и др. по подбору персонала.

Уверенная работа с ведущими сайтами по трудоустройству.

Грамотное составление профиля должности на размещение вакансии.

Ведение нескольких разноплановых вакансий одновременно.

Массовый подбор линейного персонала.

Проведение собеседований с кандидатами различного уровня, в том числе Топ-персонал.

Знание техник и методов подбора, оценки персонала.

Мотивация, адаптация персонала.

Юридическое сопровождение деятельности предприятия, договорная работа.

Управление салоном красоты в полном объеме и с нуля, контроль работы персонала, подбор персонала, обеспечение салона расходными материалами, взаимодействие с различными структурами.- Соблюдение стандартов сервиса;

- Разработка прейскуранта;

- Выполнение финансового плана СПА,

- Внедрение новых услуг; разработка акций, продвижение СПА-услуг;

- Контроль списания материалов

- Проведение инвентаризаций

- Внутренняя отчетность салона

- Разработка мотивации персонала Спа салона

- Расчет цены

- Работа с контрагентами

- Подготовка данных к расчету заработной платы специалистов

- Контроль соблюдения чистоты в салоне

- Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами.

ВАЖНО! Рассматриваю предложения по работе только от прямых работодателей и с указанием уровня заработной платы!

Обо мне

Ответственный, коммуникабельный, доброжелательный и разносторонний человек.

Отличные организаторские способности.

Презентабельный внешний вид.

Прекрасные коммуникативные навыки.

Отличная деловая этика.

Владение компьютером, оргтехникой на хорошем уровне.

Отличные взаимоотношения с любым коллективом.

Позитивный и оптимистичный настрой, создающий теплый микроклимат в любой компании.

Грамотная устная и письменная речь.

Умение работать в режиме многозадачности.

Постоянная прописка Московская область Люберецкий район. Собственное жилье.

Важно!!!Рассматриваю серьезные предложения по работе, Только от прямых работодателей и с указанием уровня заработной платы!


Диспетчер, руководитель, кладовщик

от 70 000 руб.

Люберцы

Начальник отдела логистики

договорная

Люберцы

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Люберцы

Медицинская сестра

от 70 000 руб.

Люберцы

Бухгалтерский учет

от 10 000 руб.

Люберцы

Юрист

от 60 000 руб.

Люберцы

Слесарь механосбоиочных работ

от 48 000 руб.

Люберцы

Повар

от 40 000 руб.

Люберцы

Генеральный директор

от 150 000 руб.

Люберцы