Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 1187044   ·   9 ноября 2022, 12:20

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (4 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель кадровой службы (Специалист по кадрам основного общества в единственном лице)

Компания

Группа компаний "КвадроКом"

Обязанности

(6 лет 2 месяца) Группа компаний КвадроКом: торгово-производственный холдинг (7 юридических лиц, 37 обособленных подразделений на территории РФ, общая численность сотрудников более 700 человек, дочерняя структура в Республике Казахстан, quadrocom.ru

Создание кадровой службы с "0".

Разработка, систематизация и внедрение кадрового делопроизводства в Группе компаний.

Непосредственные обязанности:

Разработка, утверждение и измените штатного расписания всей Группы в целом.

Льготы, надбавки, районные коэффициенты и северные надбавки, доплаты.

Работа ИРС. Взаимодействие с МВД: постановка и снятие с учета иностранных граждан.

Разработка и оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, коммерческой тайне, договоры ГПХ и пр.

Формирование графиков отпусков и контроль фактического соблюдения по всей Группе компаний. Направление уведомлений о предстоящем отпуске работникам. Составление графиков работы производственным рабочим и др. категориям работников.

Сменный режим работы. Суммированный учет рабочего времени.

Ведение табеля по учету рабочего времени. Повременная форма и сдельно-премиальная система оплаты труда. Подготовка полного комплекта документов для расчета заработной платы. Взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией и отделом охраны труда, а также другими структурными подразделениями Группы компаний.

Работа в программе 1С ЗУП 8.2, 8, 3.

Оформление листков нетрудоспособности. Расчет страхового стажа. Опыт работы с прямыми выплатами через ФСС. Подготовка документов для оформления пенсии.

Выдача справок работникам. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.

Оформление командировок, пособий и материальной помощи работникам по разным видам случаев, а также отпусков по уходу за ребенком до 3-х лет.

Восстановление кадрового учета, кадровое делопроизводство ведение кадрового архива. Кадровый аудит. Разработка ЛНА и должностных инструкций, в соответствии с профессиональными. стандартами.

Подготовка документов для СОУТ (спец оценки), прохождения периодического медицинского профилактического осмотра. .

Отчетность Группы компаний, предоставляемая в государственные органы (статистика, ПФР, ЦЗ, ФНС, ФСС и пр.).

Опыт прохождения проверок, в том числе выездных, ГИТ, ФНС.


Период работы

октябрь 2020 — октябрь 2022   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО УК "ТЭКО АЛЬЯНС"

Обязанности

Ведение нескольких юридических лиц.

Разработка, утверждение и изменение штатного расписания.

Взаимодействие с МВД: постановка и снятие с учета иностранных граждан.

Разработка и оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, коммерческой тайне, договоры ГПХ и пр.

Формирование графиков отпусков и контроль фактического соблюдения. Направление уведомлений о предстоящем отпуске работникам. Составление графиков работы производственным рабочим и др. категориям работников.

Сменный режим работы. Суммированный учет рабочего времени.

Ведение табеля по учету рабочего времени. Повременная форма и сдельно-премиальная система оплаты труда. Подготовка полного комплекта документов для расчета заработной платы. Взаимодействие с бухгалтерией и отделом охраны труда, а также другими структурными подразделениями.

Работа в программе 1С ЗУП 8.2, 8, 3.

Работа с листками нетрудоспособности. Расчет страхового стажа. Опыт работы с прямыми выплатами через ФСС. Подготовка документов для оформления пенсии.

Выдача справок работникам. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.

Оформление командировок, пособий и материальной помощи работникам по разным видам случаев, а также отпусков по уходу за ребенком до достижения возраста до 3-х лет.

Восстановление кадрового учета, кадровое делопроизводство ведение кадрового архива. Кадровый аудит. Разработка ЛНА и должностных инструкций, в соответствии с профессиональными стандартами.

Подготовка документов для СОУТ (спец оценки), прохождения периодического медицинского профилактического осмотра.

Отчетность, предоставляемая в государственные органы (статистика, ПФР, ЦЗ, ФНС, ФСС и пр.), а также внутренняя для руководства по утвержденным формам.

Опыт прохождения проверок, в том числе выездных, ГИТ, ФНС.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

Контроль прохождения кандидатами вводных инструктажей (охрана труда) при трудоустройстве;

Консультации руководителей по вопросам трудового законодательства;

Контроль соблюдения штатного расписания и ФОТ.

Работа в Битриксе.

Причина увольнения- банкротство общества.

Май 2014 - август 2020


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджнр по персоналу

Компания

ООО "Континенталь Логистик", Москва, транспортная компания

Обязанности

Подбор и учет персонала.

Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами.

Размещение вакансий на интернет-сайтах. Проведение собеседований.

Кадровое делопроизводство в полном объеме:

1. учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

2. прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством.

3. личные дела работников.

4. заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

5. выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

6. осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

7. ведение табельного учета.

Работа в 1C 8.2. Работа с ПФР.

Разработка должностных инструкций.

Учет и ведение трудовых книжек работников.

Совмещение должности - помощник руководителя (хозяйка офиса)


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджнр по персоналу

Компания

ООО РЕГИОН-ТРАНС Москва, транспортная компания

Обязанности

Подбор и учет персонала.

Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами.

Размещение вакансий на интернет-сайтах.

Проведение собеседований.

Кадровое делопроизводство в полном объеме на 3 юридических лица. :

1. учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

2. прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством.

3. личные дела работников.

4. заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

5. выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

6. осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

7. ведение табельного учета.

Работа в 1C 8.2.Работа с ПФР.

Разработка должностных инструкций.

Учет и ведение трудовых книжек работников.

Работа с иностранной рабочей силой. Работа с ФМС (оформление регистрации, разрешения на работу)

Причина увольнения: реорганизация предприятия путем отсоединения 1 юр.лица. Перешла менеджером по персоналу в единств.лице в ООО "Континенталь Логистик".


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2013   (4 года 8 месяцев)

Должность

Cпециалист по кадрам с выполнением функций архивариуса, секретаря-делопроизводителя, мастер смены ткацкого цеха

Компания

ЗАО "Тиротекс" ткацкое производство "Бендерский шелк"

Обязанности

Подбор, учет и обучение персонала.

Взаимодействие с ЦЗН и учебными заведениями.

Ведение табеля по учету рабочего времени.

Оформление трудовых соглашений, договоров и пр.

Работа с пенсионным фондам, управлением социальной защиты по оформлению работников, в т.ч. на пенсию (по возрасту, льготную).

Своевременная отчетность с городскими организациями (военкомат, ЦСУ, налоговая инспекция и т.д.).

Оформление справок о стаже и заработной плате для оформления пенсии. Кадровое делопроизводство в полном объеме и архивное дело.

Приднестровье развивается по ТК РФ.

Работала председателем профкома предприятия.

Исполнительная, коммуникативная, требовательная, решительная. Люблю порядок на рабочем месте, чистоту и прозрачность в отношениях. Желаю работать в добропорядочном коллективе.

С 2008 по 2013гг в связи с оптимизацией усовершенствования организационной структуры провела сокращение работников предприятия с 400 до 100 человек. Владею навыками поэтапного сокращения численности на предприятии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ПГУ им.Т.Г. Шевченко. Сертификат соответствия МГУ.

Специальность

Экономика и управление, Экономист-педагог


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Бендерский техникум легкой промышленности

Специальность

Технология трикотажного производства, техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С Предриятие 8.2 "Зарплата и управление персоналом"

г. Москва, Первый БИТ, март 2013г.

ООО "ЧтоделатьКонсалт"

Переподготовка кадров, Управление персоналом и кадровое делопроизводство", 2017

Навыки и умения

Способна работать с большим объемом информации.

Уверенный пользователь ПК (офисные программы), 1С ЗУП 8.2., 8.3, Microsoft Outlook

Отсутствие вредных привычек Ответственное и педантичное отношение к должностным обязанностям.

Пользуюсь авторитетов в коллективе работников. Коммуникабельная. Добросовестная. Доброжелательная. Исполнительная. Стрессоустойчива. Требовательна к себе и окружающим. Огромное желание работать в дружном коллективе с порядочными и честными людьми


Бухгалтер, Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам.Секретарь

от 30 000 руб.

Люберцы

Водитель в с

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Люберцы

Помощик юриста

договорная

Люберцы

Водитель погрузчика

от 35 000 руб.

Люберцы

Токарь

от 45 000 руб.

Люберцы

Руководитель

от 80 000 руб.

Люберцы

Пиццимикер, мучной, разнорабочие

от 60 000 руб.

Люберцы

Удаленная работа

от 45 000 руб.

Люберцы