Принята на должность секретаря-референта генерального директора, переведена на должность руководителя администрации. Руководство деятельностью административного отдела: (секретари Генерального директора; специалист по хозяйственной части; специалист канцелярии; главный специалист по кадровому делопроизводству;специалисты уборки помещений; водители). В прямом подчинении 12 сотрудников Разработка и введение должностных инструкций сотрудников компании. Взаимодействие с нотариусами, налоговой и регистраторами для переоформления права собственности, смены юридического адреса, смены генерального директора;Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, оформление больничных листов)сопровождение и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по двум юридическим лицам (более 200 человек) в единственном лице. • Участие во внутренних HR проектах компании (подбор, оценка, адаптация, мотивация). - Формирование кадровой политики компании, разработка внутренних локально-нормативных актов и инструкций, регламентирующих работу персонала; - Ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными и не унифицированными формами первичной учетной документации; - Составление и ведение штатного расписания; - Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством; - Составление и оформление договоров (трудовых, о материальной ответственности), дополнительных соглашений; - Разработка и составление должностных инструкций; - Ведение, учет и регистрация трудовых книжек; - Организация работы по кадрам и руководство сотрудниками в удаленных обособленных подразделениях (Шатура; Солнечногорск; Сергиев-Посад; Талдом: - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Формирование и ведение личных дел, Т-2 работников; - Формирование графиков отпусков, оформление работникам отпусков в соответствии с утвержденными графиками, учет использования очередных отпусков; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Регистрация, учет, заполнение больничных листов; - Формирование отчетности воинского учета; - Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; - Организация работы по обеспечению подбора кандидатов и своевременного закрытия вакансий в соответствии с потребностями компании; - Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателя; - Участие в разработке и проведении процедур по адаптации вновь принятых сотрудников; - Внедрение мотивационных схем в компании; - Развитие корпоративной культуры, обеспечение соблюдения стандартов компании; - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; - Подготовка-оформление материалов по привлечению сотрудников к дисциплинарной ответственности; - Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ; - Систематизация и хранение документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению; - Формирование отчетности по вопросам численности и движения персонала. • Обязанности начальника Службы развития: Закончив работать в июне 2016 года, создала ИП и имела свой бизнес (кофейня) |