Секретарь, руководитель секретариата, инспектор по кадрам, начальник администрации

1349063   ·   26 ноября 2018, 02:29   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (8 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель администрации

Компания

АО "Водоканал Московской области"

Обязанности

Принята на должность секретаря-референта генерального директора, переведена на должность руководителя администрации.

Руководство деятельностью административного отдела:

(секретари Генерального директора; специалист по хозяйственной части; специалист канцелярии; главный специалист по кадровому делопроизводству;специалисты уборки помещений; водители). В прямом подчинении 12 сотрудников

Разработка и введение должностных инструкций сотрудников компании.

Взаимодействие с нотариусами, налоговой и регистраторами для переоформления права собственности, смены юридического адреса, смены генерального директора;Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, оформление больничных листов)сопровождение и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по двум юридическим лицам (более 200 человек) в единственном лице.

• Участие во внутренних HR проектах компании (подбор, оценка, адаптация, мотивация).

- Формирование кадровой политики компании, разработка внутренних локально-нормативных актов и инструкций, регламентирующих работу персонала;

- Ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными и не унифицированными формами первичной учетной документации;

- Составление и ведение штатного расписания;

- Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;

- Составление и оформление договоров (трудовых, о материальной ответственности), дополнительных соглашений;

- Разработка и составление должностных инструкций;

- Ведение, учет и регистрация трудовых книжек;

- Организация работы по кадрам и руководство сотрудниками в удаленных обособленных подразделениях (Шатура; Солнечногорск; Сергиев-Посад; Талдом:

- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Формирование и ведение личных дел, Т-2 работников;

- Формирование графиков отпусков, оформление работникам отпусков в соответствии с утвержденными графиками, учет использования очередных отпусков;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Регистрация, учет, заполнение больничных листов;

- Формирование отчетности воинского учета;

- Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению;

- Организация работы по обеспечению подбора кандидатов и своевременного закрытия вакансий в соответствии с потребностями компании;

- Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателя;

- Участие в разработке и проведении процедур по адаптации вновь принятых сотрудников;

- Внедрение мотивационных схем в компании;

- Развитие корпоративной культуры, обеспечение соблюдения стандартов компании;

- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- Подготовка-оформление материалов по привлечению сотрудников к дисциплинарной ответственности;

- Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ;

- Систематизация и хранение документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению;

- Формирование отчетности по вопросам численности и движения персонала.

• Обязанности начальника Службы развития:

Закончив работать в июне 2016 года, создала ИП и имела свой бизнес (кофейня)


Период работы

октябрь 2009 — июль 2014   (4 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь компании, помощник руководителя

Компания

ЗАО "Форема-Кухни"

Обязанности

• Прием и распределение входящей и исходящей документации.

• Прием и распределение звонков (факсы, ксерокс, сканирование, e-mail).

• Отправка и получение корреспонденции.

• Ведение внутреннего документооборота.

• Подготовка и обработка информации поступающей на имя дирекции компании.

• Ведение базы 1С версия 8.2 (внесение заявок)

• Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, штатное расписание)

• Помощь в ведение кадрового делопроизводства

• Организация совещаний и переговоров.

• Встреча и прием гостей.

• Выполнение поручений руководителя (Генерального директора).

• Деловая переписка дирекции.

• Контроль соблюдения сроков исполнения.

• Организация документов необходимых для выезда за рубеж.

• Заказ билетов, бронирование гостиниц.

• Перевод писем, документов на русский язык.


Период работы

октябрь 2004 — сентябрь 2009   (5 лет)

Должность

Секретарь-операционист

Компания

ТПК "Феликс"

Обязанности

РАБОТА ПО ДОГОВОРУ.

• Прием и распределение входящей и исходящей документации.

• Прием и распределение звонков.

• Отправка и получение корреспонденции.

• Ведение внутреннего документооборота.

• Ведение базы электронного архива.

• Ведение архива документов (приказы, инструкции, положения и т.д).

• Протоколирование совещаний.

• Подготовка и оформление распорядительной документации

• Ведение табеля учета рабочего времени.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

•Знание английского языка Intermediate. (продолжаю изучать, занятия с персональным учителем).


Водитель

от 40 000 руб.

Люберцы

Юрист

от 55 000 руб.

Люберцы

Начальник цеха животноводства

договорная

Люберцы

Промоутер

договорная

Люберцы

Любая

от 30 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 25 000 руб.

Люберцы

Рабочий

от 25 000 руб.

Люберцы

Промоутер

от 20 000 руб.

Люберцы

Бригадир (кондитерское производство)

от 70 000 руб.

Люберцы

Машинист электропоезда

договорная

Люберцы