Менеджер по рекламе, помощник дизайнера, администратор

Резюме 1353597   ·   8 января 2019, 00:42

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (4 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Старший дизайнер (руководитель отдела дизайна)

Компания

ООО "Барракуда"

Обязанности

Военторг Барракуда реализует товары для военных, оказывает услуги по вышивке и ПХВ-печати шевронов и нашивок, печати флагов, вымпелов, изготовлению знаков и медалей, пошиву военной формы и др. Дизайн-отдел занимается всем спектром этих работ по индивидуальным эскизам (кроме индивидуального пошива).

Мои обязанности:

Прием заказов по индивидуальным эскизам, ведение заказа от приема до выдачи на руки клиенту.

Разработка и редактирование дизайн-макетов, разработка программ для проф. вышивальных машин. Работа с вышивальными машинами (вышивка шевронов, вышивка на футболках и бейсболках), термоперенос изображений на футболки, ткани, сувенирную продукцию, разработка изображения для плоттерных работ с термопленкой, работа с плоттером.

Ведение постоянных клиентов и привлечение новых заказов по продаже шевронов, флагов, вымпелов, металлических знаков и др.

Телефонные переговоры и переписка по эл. почте (прием заказов и консультирование), в т.ч. на английском языке.

Оптовые закупки продукции. Работа с постоянными поставщиками продукции, поиск и привлечение новых поставщиков, ведение переговоров. Осуществление взаимодействия с оптовыми отделами продаж и закупок. Работа с подрядчиками. Работа с курьерами, кладовщиками, мастерами на производстве.

Заключение договоров, выписка счетов и закрывающих документов, ведение базы продаж и заказов в 1С.

Разработка предложений по дизайну и рекламным акциям, по привлечению покупателей в магазин и интернет-магазин.

Выполнение заданий руководителя.


Период работы

июнь 2008 — август 2013   (5 лет 3 месяца)

Должность

ИП

Компания

Швыдко А.В.

Обязанности

Собственное небольшое рекламное агентство по предоставлению услуг промоутеров, разработке и организации рекламных промо-акций, организации и проведению спец. мероприятий, услуг по изготовлении полиграфической продукции. Работали по Ростову и близлежащим городам области, а также с крупными рекламными агентствами Москвы и СПб.

Закрыто в связи с переездом в г. Москва по семейным обстоятельствам.

В агентстве было 2 постоянных наемных сотрудника; персонал по договорам временного найма: промоутеры, супервайзеры, координаторы; артисты, дизайнеры и пр.

Организация работы предприятия, бухгалтерский и кадровый учет, налоговая и финансовая отчетность.

Работа с заказчиками и подрядчиками, оформление и заключение договоров, финансовые документы и отчетность (счета, акты и др.).

Разработка макетов печатной продукции для постоянных клиентов.

Разработка промо-акций и спец. мероприятий, контроль проведения и исполнения задач по проектам сотрудниками и наемным персоналом.


Период работы

июнь 1992 — май 2008   (16 лет)

Должность

Секретарь, офис-менеджер, администратор

Компания

Разные

Обязанности

Апрель 2008 - Май 2008 (2 месяца)

ООО "Планета "Секонд-Хенд" (Ростов-на-Дону) - Розничная торговля

Менеджер АУП

Прием и распределении продукции, оценка товара, контроль продавцов.

Октябрь 2007 - Март 2008 (6 месяцев)

Бакаут, ООО (www.bakaut.biz) - Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

Секретарь-референт

Делопроизводство, организация работы офиса, исполнения поручений руководителей, заказ билетов, гостиниц для руководителей и сотрудников во время деловых поездок и посещения семинаров, осуществление взаимосвязи между отделами, помощь директору по персоналу в ведении КДП (приказы по ЛС, командировочные удостоверения и пр.), организации мероприятий внутри компании.

Июль 2006 - Октябрь 2007 (1 год 4 месяца)

ООО "ОтделСтрой" (Ростов-на-Дону) - Строительство, недвижимость, архитектура

Администратор

Делопроизводство и организация работы офиса, телефонные переговоры, заключение договоров, контроль исполнения заказов сотрудниками.

Реклама: размещение информации о компании в СМИ, отслеживание эффективности, работа с полиграфическими компаниями, РА и др.

Апрель 2005 - Июнь 2006 (1 год 3 месяца)

ИП Швыдко А.В. (Ростов-на-Дону) - Строительство, недвижимость, архитектура

офис-менеджер

Делопроизводство, организация работы офиса, работа с заказчиками металлопластиковых конструкций (окна, двери, ролл-ставни): расчет заказа, составление проекта (специализированная программа для конструкций ПВХ) и подготовка договоров, логистика исполнения заказов и др.

Июнь 1996 - Март 2005 (8 лет 10 месяцев)

Центр госсанэпиднадозора в Ворошиловском районе г. Ростова-на-Дону (Ростов-на-Дону) - Государственные организации

секретарь-машинистка

ЦГСЭН в Ворошиловском р-не г. Ростова-на-Дону

секретарь-машинистка

делопроизводство и документооборот, осуществление взаимосвязи руководителя со структурными подразделениями, телефонные переговоры, прием жалоб и заявлений граждан, машинописные работы, подготовка сводных отчетов по отделением, помощь в приеме посетителей руководителем организации, работа с офисной техникой, контроль за исполнением распоряжений и заданий руководителя ответственными исполнителями. Во время отпуска заменяла работника по кадрам (табель учета рабочего времени, оформление документов об увольнении и приеме на работу, оформление мед. полисов).

Июнь 1992 - Январь 1996 (3 года 8 месяцев)

РПКНД (Ростов-на-Дону)

секретарь

Работа на дому.

В июне 1995 г. переведена на работу секретаря.

Основные обязанности: машинопись, делопроизводство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

РГЭУ (РИНХ)

Специальность

Лингвист переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1996 год - курсы машинописи.

2013 год краткие курсы "Менеджер по кадрам (1С: Предприятие - зарплата и кадры)

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet). Знание Corel Draw, Adobe Illustrator, Photoshop, PE-design, Urfinus, Wilcom.

1С Предприятие: Зарплата. Кадры. 1С: Торговля.Склад.

Программы налоговой отчетности (программы ПФР и ИФНС).

Обо мне

Хобби - художественный перевод.

Легко овладеваю новыми знаниями и компьютерными программами.

Коммуникабельна, ответственна, исполнительна.


Кладовщик

от 35 000 руб.

Люберцы

Координатор отдела продаж

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель на личном грузовом авто

от 50 000 руб.

Люберцы

Торговый представитель, Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Люберцы

Монтажник

от 60 000 руб.

Люберцы

Административная

от 40 000 руб.

Люберцы

Начальник отдела, бухгалтер, экономист.

договорная

Люберцы

Автокурьер во ВкусВилл (Люберцы)

от 90 000 руб.

Люберцы

Менеджер по сопровождению клиентов

от 100 000 руб.

Люберцы

Водитель-курьер

договорная

Люберцы