- Текущее ведение кадрового делопроизводства и кадрового учета в полном объеме, ведение кадровой отчетности и базы данных в программах ЗУП 1С - 8.3, 1С - 10.3 (1С-предприятие): оформление приемов на работу, оформление/увольнение иностранных граждан, подача данных в МВД, перемещений, отпусков, оформление б/л, неявок, увольнений, табелей учета рабочего времени. Учет, хранение и ведение Трудовых книжек, карточек Т-2, сопутствующих журналов по учету трудовой документации. Подготовка приказов, договоров, дополнительных соглашений, согласование, утверждение. Работа со штатным расписанием, внесение изменений, утверждение, работа с графиком отпусков, предоставление статистической кадровой информации руководству компании и во внешние структуры, оформление справок по запросам.
- Ведение вакансий и первичный текущий подбор персонала по заявкам служб компании, выявление компетенций, согласование и назначение встреч с соискателями, организация и проведение первичных и последующих собеседований, первичный отбор, представление соискателя руководству компании, работа с кадровым резервом;
- Консультирование руководящего состава по применению ТК РФ, оформление сложных случаев увольнения.
- Положительное прохождение проверок ГИТ, а также других проверяющих органов, положительный опыт прохождения судебных исков к организации по трудовым спорам, участие в судах.
- Разработка, внедрение и ведение кадрового документооборота в компании (три юридических лица): написание номенклатур, инструкций для функциональных подразделений и служб компании для внутреннего служебного пользования и обеспечения структуризации документооборота при взаимодействии служб, разработка и ведение Архива компании, восстановление кадрового делопроизводства.
- Разработка, актуализация, написание, оформление и приведение в требуемое состояние внутренней трудовой нормативной документации: Правил внутреннего трудового распорядка, Положения о защите персональных данных работников, Положения о коммерческой тайне предприятия, Положения о служебных командировках, Положений об охране труда (при вводном инструктаже и по должностному классификатору), Положения по пожарной безопасности, Положения о Гражданской обороне на предприятии, Положения о ВУС с ведением ВУС в организации.
- Разработка и актуализация Должностных инструкций, согласно требованиям и штатному расписанию. Актуализация трудовых договоров, в соответствие с требованиями ТК РФ.
Согласование, оформление и 3аключение Трудовых Договоров и Доп. Соглашений к ним;
- Работа менеджером в составе отдела логистики ГК в течение полугода: реализация и отгрузка товара, подбор автотранспорта, взаимодействие с транспортно-логистическими компаниями, работа в программе 1С, 10.3 - управление торговлей, оформление и выписка сопроводительной документации (счетов, счетов-фактур, товарных накладных, ТТН, расходных накладных и т.д.), заказ транспорта для перевоза груза, согласование и отслеживание договоров с клиентами, работа с тендерными договорами по срокам и условиям поставок.
Увольнение по собственному желанию.
Период работы
август 2016 — ноябрь 2016 (4 месяца)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
АНО ДПО "ИИР"
Обязанности
Работа с клиентской базой по ее поддержанию, расширению и продвижению. Продажи обучающих программ: семинаров/вебинаров, заочного обучения по финмониторингу, финансовых, бухгалтерских обучающих мероприятий юридическим лицам. Обеспечение документооборота с клиентами, координирование учебных групп. Ведение деловой переписки, консультирование и сопровождение клиента на всех этапах продаж. Работа в программе CRM, Битрикс-24, вх/исходящие звонки, IР-телефония. Увольнение по собственному желанию.
Период работы
октябрь 2015 — март 2016 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Релакса Стар"
Обязанности
Привлечение клиентов, работа с дилерской сетью по ее поддержанию и расширению, отслеживание платежей, выставление счетов, оформление договоров и сопроводительной документации на товар, телефонные консультации по продукту, демонстрация массажного оборудования, обработка и оформление заказов интернет-магазина, отпуск товара. Увольнение в связи с истечением срока договора.
Период работы
июль 2013 — октябрь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист департамента дистанционных продаж (call-центр)
Компания
ОАО АКБ "Связь -Банк"
Обязанности
Ведение переговоров с клиентами по телефону и электронной почте. Привлечение клиентов и информирование клиентов, продажа ипотечных и кредитных банковских продуктов и услуг. Сбор статистической информации. Увольнение в связи с сокращением штата.
Период работы
сентябрь 1994 — май 2012 (17 лет 9 месяцев)
Должность
Зам. генерального директора по административной работе
Компания
ГК ПСМ
Обязанности
Работа в структуре металлоторгующего холдинга, www.psmetall.ru от секретаря, менеджера по продажам до Зам. генерального директора. Участие в Гос. торгах, треннингах.
Руководство и курирование кадрового делопроизводства с правом подписи в трудовых документах по учету кадров, переводам, увольнениям, оформлением Трудовых Книжек, больничных листов, и т.д. Консультирование руководящего состава по кадровым вопросам, большая практика применения норм Трудового Законодательства. Положительный опыт прохождения проверок ГИТ и судебных исков.
Составление приказов, распоряжений, актов, разработка внутренних нормативных документов, должностных инструкций, приказов, планов, графиков отпусков и др.
Ведение вакансий, организация и проведение собеседований, тестирование соискателей и работающего состава, подбор персонала в СМИ, взаимодействие с КА, большой положительный опыт одновременного ведения до 15 вакансий низшего, среднего, высшего звена.
работа со СМИ.
Ведение рекламной деятельности компании, разработка и согласование макетов для СМИ, объявлений, разработка сувенирной рекламной продукции компании, организация и проведение выставок, презентаций, взаимодействие с РИА.
Организация и курирование эксплуатационных служб организации и работы обслуживающего персонала (склада, столовой, водителей, службы доставки). Увольнение по собственному желанию.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1980 год
Учебное заведение
Пензенский государственный университет
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Диплом участника 2-го Межрегионального практического телемоста в рамках журнала "Кадровое дело" - 25.11.2005г.
Свидетельство об участии в семинаре "Изменения в Трудовом Законодательстве (анализ и комментарии) - 28.10.2006г.
Регулярное посещение международных профессиональных выставок с мастер-классами (например 13.03.07 - "Управление талантами"; 16.11.05 - "Assessment - современная комплексная технология оценки кадров"), презентаций и семинаров по кадровому менеджменту (05.09.06 -"Поиск и мотивации сотрудников"), встреч кадровиков.
Постоянное изучение текущей кадровой переодики, ориентация в текущих изменениях норм ТЗ.
Навыки и умения
Весь спектр работы с персоналом (подбор, адаптация, обучение, контроль, оценка, мотивация, ротация), разработка и внедрение программ по работе с персоналом. Курирование и расширение рекламной деятельности компании, организация корпоративных мероприятий, межотраслевых выставок и т.д., руководство эксплуатационными службами предприятия.
Постоянное обучение в процессе работы, участие в лекциях и семинарах, проводимых предприятием по топ - менеджменту, кадровому, секретарскому делу.
ПК - опытный пользователь, работа в программах Word и Exchel, работа с Internet, с электронной почтой, печать на русском языке бегло, знание всей офисной оргтехники, работа с мини - АТС.
Работа в 1С - офисные приложения, 1С ЗУП 8.2, 8.3. Программы ТДТ, банковские программы LOTUS, CFT, работа с кассой, инкассация.
О себе: Презентабельная внешность, хорошо и грамотно поставленная речь, деловой этикет и стиль общения.
Сильные организаторские и лидерские качества, энергичность, инициативность, стрессоустойчивость, не конфликтность, конфиденциальность.