Бухгалтер

Резюме 1478680   ·   6 ноября 2024, 08:46

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (23 августа 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — по настоящее время   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АФИНА"

Обязанности

1.Участок ТМЦ по 9 фирмам ООО и ИП

-Контроль за работой сотрудников на участках поступления ТМЦ в части правильности проведения операций

-Ответы на запросы сотрудников, корректировка документов, исправление и устранение ошибок;

-по движению ТМЦ и правильности оформления операций

Оформление доверенностей на получение товара, составление актов расхождений по поставкам товара.

2.Контроль расчетов с поставщиками

-Проверка правильности разнесения платежей по заказам поставщиков;

- Проведение взаимозачетов;

- Проведение сверок с поставщиками, проверка и запрос недостающих документов и т.д.

3.Проведение документов поступления МПЗ, передача в эксплуатацию

4.Проведение документов поступления ОС,

-заполнение инвентарной карточки объекта;

-перемещение, выбытие ОС.

Списание материалов для внутрифирменного потребления.

5.Проведение документов списания на расходы в УТ:

-ГСМ на транспортные расходы;

- административно-хозяйственные нужды;

- прочие расходы и т.д.

6.Оформление документов по комплектации товара

7.Контроль за движением товаров на складах

-Проверка наличия документов (актов) на списание /оприходование/ комплектацию товаров различным основаниям;

- Проведение складских операций по заявкам/служебным запискам сотрудников склада;

- Сверки ведомостей остатков товаров по складам и организациям. 8.Проведение инвентаризации, отражение результатов: оприходование излишков, списание недостач

9.Контроль корректности обмена данными УТ и БП

10.Подготовка документов на ответы по требованию

11.Архивирование документов

Так же замещала коллегу на участке банк:

Банк (загрузка, выгрузка банковских выписок по всем 4 счетам)

Формирование и отправка:

- платежные документы по системе банк -клиент, включая валютные платежи

- распорядительные документы, в том числе для конвертации валюты

-Выгрузка из клиент-банка и загрузка в 1С УТ банковских выписок по всем счетам

-Проверка поступивших счетов по системе БИТРИКС от менеджеров по закупкам, включение в план платежей по согласованию с руководителем;

Проведение операций выдачи и получение займов и кредитов


Период работы

март 2021 — март 2024   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Авто-Альянс"

Обязанности

1.Обработка первичных документов, перенос документов из рабочей базы в бухгалтерску.

2. ЭДО и Сбис

3. Взаимодействие с контрагентами и менеджерами .

Работа в программе LF (написали программисты для компании), 1С 8.3, Excel .

4. Закрытие месяца, квартала и года для сдачи отчетности (данные проверяла между базами)

5. Запрос по долгам, поставщиков .

6. Запрос по долгам, реализации.

7. Взаимодействие с отделом сверок.

8.Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.


Период работы

декабрь 2020 — март 2021   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер 2 кт

Компания

УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г.Москве

Обязанности

1)оприходование поступающих ценностей; 2)передача материалов отдельным структурным подразделениям (участкам, отделениям, ) на подотчет материально-ответственным лицам;

3)Проведение инвентаризации по 7 УВД г. Москвы

4)списание материальных запасов с материальных ответственных лиц .

5)Взаимодействие с сотрудниками других отделов.

6) Работа в программе "ПАРУС"


Период работы

апрель 2019 — сентябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Маршалл Экспорт"

Обязанности

1) Работа с первичными бухгалтерскими документам, по 3 компаниям

2)Работа в программе 1С 8.3 бухгалтерия и 1С 8.3 торговля и склад

3)Проведение документов в 1С по импорту и экспорту

4)Работа с представителями из разных регионов, так же с отделом логистики .

5)Сверка взаиморасчетов с контрагентами

6) Работа с Инвойсами, с Томоженными декларациями и иные документы в зависимости от операции (сертификаты, лицензии)

7) Введение склада, по 3 компаниям

8)Приход, движение учета и списание материалов .

9)Помогала главному бухгалтеру по востановлению всей документации за 5 лет и пересдача отчетности за предыдушие периоду с 2015

Выполнений поручений Главного бухгалтера и Генирального директора .


Период работы

август 2015 — апрель 2019   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Акушерство"

Обязанности

1)Работа с первичной документацией.

2)Ведение реестров учета движения документов, передача документов исполнителям, контроль исполнения, отправка документации адресатам.

3)Систематизация и хранение документов.


Период работы

май 2014 — август 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ЮНИКОН

Обязанности

1)Выставление и учет первичных документов (счет; Торг-12; счета-фактуры; Акты);

2)Работа в программе 1С 8.2, 1С 8.3, 1С8 "зарплата и кадры".;

3)Списание материалов;

4)Подготовка акта сверок;

5)Оформление (кадры).;

6)Работа с поставщиками и заказчиками ;

7)Взаимодействие с государственными органами, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и Фонды;

8)Работа в системе "Банк-клиент"

9)Выполняла поручение руководителя


Период работы

февраль 2014 — апрель 2014   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер по взаиморасчетам с сетевыми клиентами

Компания

ООО ПЗП "ЭЛИКА"

Обязанности

- Сверка взаиморасчетов

- Корректировки документов


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "МСК-Строй"

Обязанности

Знания и опыт

1. Работа с первичными бухгалтерскими документами;

2. Работа в программе 1С 8.2. "торговля и склад":

-авансовый отчет;

-оформляла документацию для обеспечения банковской гарантии;

-введение склада;

-приход, движение учета и списание материалов;

3. Подготовка актов сверок

4. Взаимодействие с государственными органами, сдача отчетности в ФНС РФ по г. Москве; ФСС РФ по г.Москве

5. Работа с поставщиками и клиентами:

- Сверки с поставщиками.

- Списание материалов по форме М-29

6. Подготовка документов и реестров для сдачи в архив.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Техникум Экономики и Права

Специальность

Экономика и бугалтерский учет


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский новый университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.3)

Навыки и умения

Windows, MS Office, Exsel, Intetnet -опытный пользователь, работа с оргтехникой, работа в 1С 8.2, 1С 8.3, работа с кассовым аппаратом, ЭДО, Сбис, LF программа, УТ, БИТРИКС, банки Альфа/Сбер/Совком/Дружба

Обо мне

О себе: Целеустремленная, ответственная, инициативная, нацеленность на результат, коммуникабельная, способна к быстрому обучению.

Стремлюсь к профессиональному росту.


Водитель

от 40 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

договорная

Люберцы

Официант

от 40 000 руб.

Люберцы

Консьерж

от 25 000 руб.

Люберцы

Фармацевт

от 55 000 руб.

Люберцы

Промоутер

договорная

Люберцы

Расклейка объявлений. промоутер и тп

договорная

Люберцы

Менеджер

от 50 000 руб.

Люберцы

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Люберцы

Проходчик, штольник

договорная

Люберцы