Специалист по работе с клиентами

Резюме 1618605   ·   20 ноября 2020, 12:52

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (2 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — январь 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по предоставлению государственных услуг

Компания

ГБОУ МФЦ г. Москвы

Обязанности

Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг.

Работа в специализированных программных комплексах.

Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование)

Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета.


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2018   (3 месяца)

Должность

Специалист по обращениям

Компания

ФГУП Почта России

Обязанности

Работа с обращениями. прием и обработка, подготовка ответов на обращения граждан и организаций с использованием клиенткой поддержки по электронной почте а так же по телефону. Взаимодействие с подразделениями в целях решения проблем пользователей.


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Инструктор отдела эксплуатации

Компания

ФГУП Почта России

Обязанности

Внедрение, эксплуатация и контроль производственных процессов по приему, обработке и доставке (вручению) почтовых отправлений и почтовых переводов

контроль за качественным обслуживанием населения услугами почтовой связи, выполнением объектами почтовой связи и производственными отделами и участками почтамта, установленных показателей сервиса услуг почтовой связи и т.д.


Период работы

май 2016 — июль 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор связи 2 класса

Компания

ФГУП Почта Росси

Обязанности

Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг;

работа с клиентами - продажа и продвижение услуг, прием, обработка, вручение почтовых отправлений. Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий оформление почтовых операций с применением контрольно-кассовых машин. Оформление подписки на печатные издания. Выполнение необходимых кассовых операций. Прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции;

работа с первичной документацией. Занесение информации в базу данных, работа с внутренним персоналом почтового отделения. Сотрудничество на основании Агентского договора в качестве Агента ПАО " Почта Банк", предоставление услуг предоставляемых ПАО "Почта Банк".


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2013   (4 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ГБОУ СОШ № 641 имени Сергея Есенина

Обязанности

Специалист по закупкам:

Организовывает, контролирует подготовку деловой переписки с поставщиками. Участвует в переговорах с поставщиками, в подготовке необходимой информации для переговоров. Организовывает заключение договоров (контрактов и изменений к ним) получение материалов в соответствии с действующим законодательством. Контролирует сроки исполнения заключенных договоров. Осуществляет контроль соответствия получаемых материалов договорам, спецификациям, соответствия сроков исполнения, действия гос. контрактов, договоров. Регистрация государственных контрактов в системе ЕАИСТ. Регистрация дополнительных соглашений в системе ЕАИСТ и размещение информации дополнительных соглашений. Регистрация информации об исполнении, закрытии, расторжении государственных контрактов в системе ЕАИСТ. Взаимодействие с подведомственными учреждениями по вопросам регистрации договоров, дополнительных соглашений и актов исполнения договоров, правильности и своевременности оформления контрактов, дополнительных соглашений, внесения изменений, закрытия контрактов. Взаимодействие с ресурс снабжающими организациями. Создание, ведение, хранение реестра переданных на регистрацию договоров, дополнительных соглашений к ним и актов исполнения.


Период работы

сентябрь 2009 — март 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела оформления ипотечных сделок

Компания

НП МОСГОРУСЛУГА (http://www.mosgorusluga.ru/)

Обязанности

В должностные обязанности входит: Общение с клиентами организации:телефонные переговоры, консультирование, ведение сделки до ее завершения, комплекс услуг по подготовке документов для регистрации ипотеки (договора залога) жилых и нежилых помещений.

Включает в себя: Проверку комплекта документов на готовность к государственной регистрации. Практические рекомендации по устранению недостатков в документах и приведение их в соответствие с требованиями законодательства РФ и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве. Представительство в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (оформление и подача заявлений, сдача и получение документов) и в других городских организациях. Консультация по перечню предоставляемых документов для гос. регистрации необходимой сделки, соответствующим требованиям законодательства и ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Детальная проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства и регистрирующего органа. Предоставление и заполнение необходимых форм заявлений. Составление проекта договоров в простой письменной форме (купля-продажа, дарение, рента, дополнительные соглашения, предварительные договоры). Ведение базы, отчетности отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления им. К.В. Россинского, Краснодар

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Экстерный Гуманитарный Университет

Специальность

Юрист-правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский институт бизнеса, информатики и телекомуникаций -" Компъютер для всех профессий".

Навыки и умения

Наличие высшего образования

Уверенный пользователь "Microsoft Office": "Word", "Excel", "Outlook", 1С 8 (начальный уровень-мало опыта).

Ведение документации отдела, работа с клиентами организации (прием населения), обработка документов в специализированных база организаций. Ведение базы, отчетности отдела (создание, хранение реестра переданных на регистрацию договоров, дополнительных соглашений к ним и актов исполнения).

Грамотная устная и письменная речь.

Знание общих правил делопроизводства, делового письма.

Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.


Руководитель отдела продаж /Директор магазина /

договорная

Люберцы

Маляр

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец-Кассир

от 25 000 руб.

Люберцы

Менеджер по персоналу

от 40 000 руб.

Люберцы

Официант

от 40 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 50 000 руб.

Люберцы

Консультант

договорная

Люберцы

Оператор на ручную заливку шоколада

договорная

Люберцы

Грузчик-разнорабочий (Люберцы)

от 50 000 руб.

Люберцы

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Люберцы