- выполнение обязанностей начальника отдела кадров и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - поиск и подбор потенциальных кандидатов на вакантные должности всех уровней - размещение вакансий и прямой поиск на сайтах в Интернете - работа с кадровыми агентствами, СМИ, службами занятости - проведение телефонных и личных интервью с кандидатами - ведение учета личного состава предприятия - оформление приемов, переводов, отпусков, увольнений, командировок, листков нетрудоспособности, личных карточек и т.д. - работа с официальным оформлением иностранных граждан: прием / перемещение / отпуска / увольнение включая рассылку уведомлений о заключении Т. Д. / об отпуске / расторжении Т. Д. - решение кадровых вопросов - взаимодействие с ПФР, ФМС - разработка и внедрение нормативных документов по управлению персоналом, положений, должностных инструкций, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка и прочих регламентов - разработка и оптимизация штатного расписания - составление графика отпусков - составление обязательной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами - организация работы с банковскими з/п картами - мониторинг и анализ рынка труда - опыт работы проверок трудовой инспекции - предотвращение и решение конфликтных ситуаций внутри коллектива - консультация сотрудников по трудовому законодательству и т.д. - руководство и управление административным и техническим персоналом: административно - хозяйственный отдел и отдел кадров (в подчинении 13 человек) - организация качественного документооборота - поддержание корпоративных стандартов работы секретариата - разработка и внедрение унифицированных форм документов, инструкций, положений и др. - административно - хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - контроль за обеспечением офиса хозяйственными товарами, мебелью, канцелярскими товарами, техникой - организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря и др. - контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей - опыт проведения инвентаризации ТМЦ - взаимодействие с техническими службами, организация ремонта оборудования, оргтехники и др. - изучение условий труда и социально - бытовых проблем работников - организация рабочих мест для новых сотрудников - контроль за состоянием трудовой дисциплины работников - участие в организации корпоративных мероприятий (поиск помещений для проведения праздников, подбор ведущих, согласование меню, покупка корпоративных подарков и др.) - организация поздравлений сотрудников с праздниками (закупка подарков, элементов оформления и организация оформления помещений к праздникам) - составление и выполнение ежемесячного бюджета отдела - координация и контроль качества уборки офисных помещений - имею опыт работы в единственном числе. |