Специалист по кадрам

Резюме 1686241   ·   18 сентября 2024, 19:46

Имя

Анжела

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (10 января 1971)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Эксперт (по кадрам)

Компания

ГКУ МО "Мособлпожспас"

Обязанности

- полное ведение кадрового делопроизводства / численность более

500 чел./

- ведение учета личного состава

- оформление приемов, переводов, отпусков, увольнений, командировок, листков нетрудоспособности, личных карточек, личных дел и т.д.

- разработка и внедрение нормативных документов

- составление и ведение графика отпусков

- оформление и ведение всех кадровых журналов

- заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним

- оформление справок с места работы

- оформление копий документов, связанных с работой

- оформление приказов по штатному расписанию и основной деятельности организаций

- заключение договоров материальной ответственности

- консультации руководителей структурных подразделений и работников по трудовому законодательству

- ведение кадровой базы данных (Зарплата и кадры 1С)

- проверка табелей учета рабочего времени

- архивирование кадровой документации

- составление обязательной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.


Период работы

октябрь 2015 — январь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Филиал ФГУП "Охрана" МВД России по Московской области

Обязанности

- полное ведение кадрового делопроизводства / численность более

350 чел./

- ведение учета личного состава

- оформление приемов, переводов, отпусков, увольнений, командировок, листков нетрудоспособности, личных карточек, личных дел и т.д.

- разработка и внедрение нормативных документов по управлению персоналом, положений, должностных инструкций, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка и прочих регламентов

- разработка и оптимизация штатного расписания

- составление и ведение графика отпусков

- оформление и ведение всех кадровых журналов

- заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним

- оформление справок с места работы

- оформление копий документов, связанных с работой

- оформление приказов по штатному расписанию и основной деятельности организаций

- заключение договоров материальной ответственности

- консультации руководителей структурных подразделений и работников по трудовому законодательству

- ведение кадровой базы данных (Зарплата и кадры 1С 8.2)

- ведение табелей учета рабочего времени

- архивирование кадровой документации

- составление обязательной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.


Период работы

февраль 2015 — июнь 2015   (5 месяцев)

Должность

Старший эксперт по кадрам

Компания

ГКУ МО "Мособлпожспас"

Обязанности

- полное ведение кадрового делопроизводства / численность более

300 чел./

- ведение учета личного состава

- оформление приемов, переводов, отпусков, увольнений, командировок, листков нетрудоспособности, личных карточек, личных дел и т.д.

- разработка и внедрение нормативных документов по управлению персоналом, положений, должностных инструкций, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка и прочих регламентов

- разработка и оптимизация штатного расписания

- составление и ведение графика отпусков

- оформление и ведение всех кадровых журналов

- заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним

- оформление справок с места работы

- оформление копий документов, связанных с работой

- оформление приказов по штатному расписанию и основной деятельности организаций

- заключение договоров материальной ответственности

- консультации руководителей структурных подразделений и работников по трудовому законодательству

- ведение кадровой базы данных (Зарплата и кадры 1С 8.2)

- проверка табелей учета рабочего времени

- архивирование кадровой документации

- составление обязательной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

ЗАО "ИНКО"

Обязанности

- выполнение обязанностей начальника отдела кадров и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

- поиск и подбор потенциальных кандидатов на вакантные должности всех уровней

- размещение вакансий и прямой поиск на сайтах в Интернете

- работа с кадровыми агентствами, СМИ, службами занятости

- проведение телефонных и личных интервью с кандидатами

- ведение учета личного состава предприятия

- оформление приемов, переводов, отпусков, увольнений, командировок, листков нетрудоспособности, личных карточек и т.д.

- работа с официальным оформлением иностранных граждан: прием / перемещение / отпуска / увольнение включая рассылку уведомлений о заключении Т. Д. / об отпуске / расторжении Т. Д.

- решение кадровых вопросов

- взаимодействие с ПФР, ФМС

- разработка и внедрение нормативных документов по управлению персоналом, положений, должностных инструкций, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка и прочих регламентов

- разработка и оптимизация штатного расписания

- составление графика отпусков

- составление обязательной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами

- организация работы с банковскими з/п картами

- мониторинг и анализ рынка труда

- опыт работы проверок трудовой инспекции

- предотвращение и решение конфликтных ситуаций внутри коллектива

- консультация сотрудников по трудовому законодательству и т.д.

- руководство и управление административным и техническим персоналом: административно - хозяйственный отдел и отдел кадров (в подчинении 13 человек)

- организация качественного документооборота

- поддержание корпоративных стандартов работы секретариата

- разработка и внедрение унифицированных форм документов, инструкций, положений и др.

- административно - хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса

- контроль за обеспечением офиса хозяйственными товарами, мебелью, канцелярскими товарами, техникой

- организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря и др.

- контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей

- опыт проведения инвентаризации ТМЦ

- взаимодействие с техническими службами, организация ремонта оборудования, оргтехники и др.

- изучение условий труда и социально - бытовых проблем работников

- организация рабочих мест для новых сотрудников

- контроль за состоянием трудовой дисциплины работников

- участие в организации корпоративных мероприятий (поиск помещений для проведения праздников, подбор ведущих, согласование меню, покупка корпоративных подарков и др.)

- организация поздравлений сотрудников с праздниками (закупка подарков, элементов оформления и организация оформления помещений к праздникам)

- составление и выполнение ежемесячного бюджета отдела

- координация и контроль качества уборки офисных помещений

- имею опыт работы в единственном числе.


Период работы

февраль 2009 — июнь 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "ИНКО"

Обязанности

- полное ведение кадрового делопроизводства / численность более

500 чел./

- восстановление кадрового документооборота

- поиск и подбор потенциальных кандидатов на вакантные должности всех уровней, взаимодействие с руководителями подразделений

- размещение вакансий и прямой поиск на сайтах в Интернете

- работа с кадровыми агентствами, СМИ, службами занятости

- проведение телефонных и личных интервью с кандидатами

- ведение учета личного состава предприятия

- оформление приемов, переводов, отпусков, увольнений, командировок, листков нетрудоспособности, личных карточек и т.д.

- работа с официальным оформлением иностранных граждан: прием / перемещение / отпуска / увольнение включая рассылку уведомлений о заключении Т.Д. / об отпуске / расторжении Т.Д.

- решение кадровых вопросов

- взаимодействие с ПФР, ФМС

- разработка и внедрение нормативных документов по управлению персоналом, положений, должностных инструкций, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка и прочих регламентов

- разработка и оптимизация штатного расписания

- составление графика отпусков

- составление обязательной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами

- организация работы с банковскими з/п картами

- мониторинг и анализ рынка труда

- опыт работы проверок трудовой инспекции

- управление персоналом 1 человек

- предотвращение и решение конфликтных ситуаций внутри коллектива

- консультация сотрудников по трудовому законодательству и т.д.

- имею опыт работы в единственном числе


Период работы

май 2007 — октябрь 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГУП "Мосгортранс" филиал Коммерческий автобусный парк

Обязанности

- организация отдела с "0"

- разработка и внедрение нормативных документов по управлению персоналом, положений, должностных инструкций, положений об отделах, правил внутреннего трудового распорядка и прочих регламентов

- разработка штатного расписания

- ведение учета личного состава предприятия

- оформление приемов, переводов, отпусков, увольнений, б/л, личных карточек и т.д.

- поиск и подбор потенциальных кандидатов на вакантные должности всех уровней, взаимодействие с руководителями подразделений

- размещение вакансий и прямой поиск на сайтах в Интернете

- работа с кадровыми агентствами, СМИ, службами занятости

- проведение телефонных и личных интервью с кандидатами

- консультация сотрудников по трудовому законодательству и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Дополнительные сведения:

• PC - пользователь (MS-Office, Гарант, Консультант +, 1С 8.2)

Личные качества:

Высокая работоспособность, ответственность, настойчивость в достижении целей, исполнительность, не конфликтность, самостоятельность. Опыт руководства персоналом, аккуратность, обязательность, доброжелательность, легко ориентируюсь в большом объеме информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Администратор

от 45 000 руб.

Люберцы

Маляр-штукатур

от 40 000 руб.

Люберцы

Монтажник связи, электрик

от 30 000 руб.

Люберцы

Инженер

от 60 000 руб.

Люберцы

Курьер

от 22 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

договорная

Люберцы

Фасовщик, продавец, менеджер

от 35 000 руб.

Люберцы

Диспетчер, работа на входящих звонках, транспортный диспетчер, работа с первичной документацией

от 35 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик-Упаковщик на склад

от 40 000 руб.

Люберцы

Маляр (металл)

от 100 000 руб.

Люберцы