- Общение с контрагентами (заказчики и поставщики) акты сверок
- Общение с контролирующими органами и урегулирование разногласий
- Первичная документация (Формирование счетов и актов для заказчиков, оприходование счетов и актов от поставщиков)
- Онлайн-касса
- Учет ОС и лизинг
- Займы и начисление дивидентов
Полное ведение всех участков бухгалтерии (от А до Я) в единственном лице.
Период работы
апрель 2019 — январь 2020 (10 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "ЭКО-ФИД"
Обязанности
- Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета 1 организации (УСН)- оптовая торговля, 2 ИП (ОСНО)- Оптовая торговля, 1 ИП (УСН и ЕНВД)- Аренда, Ветеринарные клиника, аптека, розничный магазин в Программе 8.3 Бухгалтерия Предприятия;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат;
- Сдача отчетности и общение с ИФНС в программе Такском;
- Начисление заработной платы, отпусков, больничных, пособий при рождении ребенка, беременности и родам, по уходу за ребенком до 1, 5 лет, компенсаций при увольнении, премий в программах Камин 4.0 и 1С 3.0 ЗиК
- Ведение Управленческого учета и составление отчетов для учредителей в EXCEL
- Работа с Клиент-банком (Сбербанк)
- Разнесение платежей
- Общение с поставщиками
- Общение с контролирующими органами и урегулирование разногласий.0
Период работы
август 2014 — октябрь 2017 (3 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "БАНДИ"
Обязанности
Хорошее знание Налогового, трудового, гражданского законодательства
• Отличные знания бухгалтерского, налогового учета, проводок
• Опытный пользователь ПК: MS Office, "1С:Бухгалтерия 8.2, 8.3, Зарплата и кадры"8.3, Управление торговлей и склад"ERP, Интернет, Гарант, Консультант Плюс, Word, Excel;
- Ведение полного бухгалтерского и налогового учета ОСНО, УСН;
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР, Статистика;
- Расчет заработной платы в полном объеме;
- Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
- Оформление первичной документации;
- Формирование в базе документов по поступлении и отгрузке товаров, услуг, разнесение платежей;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- Архивирование документов;
- Формирование различных отчетов в базе;
- Подготовка документов для кредитования в банках;