- Осуществляла прием и контроль заполнения первичной документации, с внесением в реестр входящих документов компании, по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; - Ведение счетов: 01, 02, 10, 19, 20, 25, 26, 50, 51, 57, 60, 62, 66, 67, 68, 70, 71, 76, 91; -Оформление первичной документации в программе 1 С. Обработка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, ведение реестра исходящей документации;
- Учет движения денежных средств. Ежедневный отчет ДДС. Ведение кассовых операций. Выплата заработной платы сотрудникам организации (213 сотрудников);
- Обработка выписки, осуществляла подготовку закрывающих документов по оплатам (более 60 платежей в день). Работала в системе "Банк-клиент", эквайринг;
- Инкассация;
- ВЭД операции по договорам займа, оформление паспортов сделок, оформление СОВО, полное сопровождение сделок от договора до закрытия обязательств;
- Учет дебиторов-кредиторов, проведение сверок, и контроль за составлением Актов взаиморасчетов;
- Подготовка документов для заключения договоров. Мониторинг статуса согласования договоров, поддержание в актуальном состоянии реестра договоров, архивирование договоров и относящихся к ним документов; Деловая переписка и общение с контрагентами, контроль получения подписанных договоров, дополнительных соглашений, писем;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Контроль за движением ТМЦ;
- Инвентаризация ОС; ТМЦ, обработка и составление отчетности для руководителя;
- Оформление и ведение учета ОС. Амортизация ОС; - Ведение книги покупок и книги продаж;
- Осуществляла контроль операций по реализации с НДС;
- Ежегодная аудиторская проверка, результаты размещены на сайте Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц; - Прохождение камеральных проверок; - Составляла требования и технические задания для автоматизации процессов бухгалтерского учета. В результате автоматизации время обработки документов сократилось на 3 часа.
- Выполняла работы по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации;
- Помощь главному бухгалтеру;
- Помощь в восстановлении учета за предыдущие периоды.
Период работы
июль 2012 — апрель 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
"Венава" ООО
Обязанности
Обработка и контроль за составлением документации (КС-2, КС-3) с соблюдением норм законодательства РФ (несколько Юридических лиц), с учетом налогообложения, составление бюджета, расчет и выполнение налоговых обязательств по ОСНО, УСН. Успешный опыт по проведению проверок со стороны налоговых органов, НП СРО "ЕМСЦ". Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, включая обработку первичной документации, работы с банками, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, отпуска, расчет компенсаций) оформление иностранных сотрудников, получение разрешений на работу, оформление кадровой документации согласно законодательства РФ.Организация учетно-операционной и кассовой работы, бухгалтерского и налогового учета. Контроль за соблюдением правил оформления и передачи платежно-расчетной документации.Контроль за отражением в балансе расчетно-кассовых операций
Период работы
май 2008 — апрель 2012 (4 года)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
"Интермодуль" ООО
Обязанности
Полное сопровождение и контроль за внешней и внутренней документацией связанной с деятельностью организации по предоставлению услуг при сдаче нежилой недвижимости в аренду/субаренду; оптовая торговля товарами народного потребления; предоставление транспортных услуг компанией, оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций, оптимизация транспортных расходов, соблюдение норм законодательства РФ, с учетом налогообложения, составление бюджета, расчет и выполнение налоговых обязательств по ОСНО, УСН, ведение бухгалтерского учета в полном объеме, включая обработку первичной документации, работы с банками, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, отпуска, расчет компенсаций) оформление иностранных сотрудников, получение разрешений на работу, оформление кадровой документации согласно законодательства РФ.
Период работы
июнь 2005 — июль 2007 (2 года 2 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
"Фаворит" ООО
Обязанности
Организация, планирование и управление производственно-технологическим процессом в ресторане; Разработка и реализация производственной программы предприятия; Обеспечение эффективной и согласованной работы всех звеньев производства; Контроль соблюдения установленных рецептур, технологических карт, качества готовых продуктов; Планирование, подбор, адаптация и мотивация сотрудников, обучение. Финансовое планирование; отчетность перед учредителями (Сводно-марочные, товарные, аналитические отчеты и др.); анализ состояния и прогноз развития организации; Подбор и организация работы персонала; контроль над бухгалтерской документацией; состоянием расчетов с поставщиками, работа с денежной наличностью, кассовые отчеты;Взаимодействие с Гос. разрешительными структурами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства, Москва
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2012 г.Высшая школа Главного бухгалтера Финансовый университет при правительстве РФ, Специалист-бухгалтер
Навыки и умения
- Контроль исполнения обязательств по договорам.
- Проведение платежей используя банк-клиент, сопровождение всех поставок, сверка и расчеты с контрагентами,
- Учет кассовых операций
- Учет готовой продукции и ее реализации
- Учет сырья, расчет необходимых запасов.
- Анализ рынка и закупка материалов для производства .
- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС и Фонды. - Расчет заработной платы (численность 220 человек).
- Работа с большими оборотами.
Обо мне
Большой опыт работы с людьми, развитые организаторские способности. Умение работать оперативно, пунктуальность в постановке и выполнении заданий. Способность работать с большим объемом информации. Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, добросовестность.