Бухгалтер

Резюме 1728000   ·   2 февраля 2019, 06:50

Имя

Лидия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (17 сентября 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — июнь 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Нейро-клиника" (Медицина 24/7)

Обязанности

- Осуществляла прием и контроль заполнения первичной документации, с внесением в реестр входящих документов компании, по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке; - Ведение счетов: 01, 02, 10, 19, 20, 25, 26, 50, 51, 57, 60, 62, 66, 67, 68, 70, 71, 76, 91; -Оформление первичной документации в программе 1 С. Обработка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, ведение реестра исходящей документации;

- Учет движения денежных средств. Ежедневный отчет ДДС. Ведение кассовых операций. Выплата заработной платы сотрудникам организации (213 сотрудников);

- Обработка выписки, осуществляла подготовку закрывающих документов по оплатам (более 60 платежей в день). Работала в системе "Банк-клиент", эквайринг;

- Инкассация;

- ВЭД операции по договорам займа, оформление паспортов сделок, оформление СОВО, полное сопровождение сделок от договора до закрытия обязательств;

- Учет дебиторов-кредиторов, проведение сверок, и контроль за составлением Актов взаиморасчетов;

- Подготовка документов для заключения договоров. Мониторинг статуса согласования договоров, поддержание в актуальном состоянии реестра договоров, архивирование договоров и относящихся к ним документов; Деловая переписка и общение с контрагентами, контроль получения подписанных договоров, дополнительных соглашений, писем;

- Расчеты с подотчетными лицами;

- Контроль за движением ТМЦ;

- Инвентаризация ОС; ТМЦ, обработка и составление отчетности для руководителя;

- Оформление и ведение учета ОС. Амортизация ОС; - Ведение книги покупок и книги продаж;

- Осуществляла контроль операций по реализации с НДС;

- Ежегодная аудиторская проверка, результаты размещены на сайте Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц; - Прохождение камеральных проверок; - Составляла требования и технические задания для автоматизации процессов бухгалтерского учета. В результате автоматизации время обработки документов сократилось на 3 часа.

- Выполняла работы по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации;

- Помощь главному бухгалтеру;

- Помощь в восстановлении учета за предыдущие периоды.


Период работы

июль 2012 — апрель 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

"Венава" ООО

Обязанности

Обработка и контроль за составлением документации (КС-2, КС-3) с соблюдением норм законодательства РФ (несколько Юридических лиц), с учетом налогообложения, составление бюджета, расчет и выполнение налоговых обязательств по ОСНО, УСН. Успешный опыт по проведению проверок со стороны налоговых органов, НП СРО "ЕМСЦ". Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, включая обработку первичной документации, работы с банками, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, отпуска, расчет компенсаций) оформление иностранных сотрудников, получение разрешений на работу, оформление кадровой документации согласно законодательства РФ.Организация учетно-операционной и кассовой работы, бухгалтерского и налогового учета. Контроль за соблюдением правил оформления и передачи платежно-расчетной документации.Контроль за отражением в балансе расчетно-кассовых операций


Период работы

май 2008 — апрель 2012   (4 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

"Интермодуль" ООО

Обязанности

Полное сопровождение и контроль за внешней и внутренней документацией связанной с деятельностью организации по предоставлению услуг при сдаче нежилой недвижимости в аренду/субаренду; оптовая торговля товарами народного потребления; предоставление транспортных услуг компанией, оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций, оптимизация транспортных расходов, соблюдение норм законодательства РФ, с учетом налогообложения, составление бюджета, расчет и выполнение налоговых обязательств по ОСНО, УСН, ведение бухгалтерского учета в полном объеме, включая обработку первичной документации, работы с банками, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, отпуска, расчет компенсаций) оформление иностранных сотрудников, получение разрешений на работу, оформление кадровой документации согласно законодательства РФ.


Период работы

июнь 2005 — июль 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

"Фаворит" ООО

Обязанности

Организация, планирование и управление производственно-технологическим процессом в ресторане; Разработка и реализация производственной программы предприятия; Обеспечение эффективной и согласованной работы всех звеньев производства; Контроль соблюдения установленных рецептур, технологических карт, качества готовых продуктов; Планирование, подбор, адаптация и мотивация сотрудников, обучение. Финансовое планирование; отчетность перед учредителями (Сводно-марочные, товарные, аналитические отчеты и др.); анализ состояния и прогноз развития организации; Подбор и организация работы персонала; контроль над бухгалтерской документацией; состоянием расчетов с поставщиками, работа с денежной наличностью, кассовые отчеты;Взаимодействие с Гос. разрешительными структурами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства, Москва

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 г.Высшая школа Главного бухгалтера Финансовый университет при правительстве РФ, Специалист-бухгалтер

Навыки и умения

- Контроль исполнения обязательств по договорам.

- Проведение платежей используя банк-клиент, сопровождение всех поставок, сверка и расчеты с контрагентами,

- Учет кассовых операций

- Учет готовой продукции и ее реализации

- Учет сырья, расчет необходимых запасов.

- Анализ рынка и закупка материалов для производства .

- Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС и Фонды. - Расчет заработной платы (численность 220 человек).

- Работа с большими оборотами.

Обо мне

Большой опыт работы с людьми, развитые организаторские способности. Умение работать оперативно, пунктуальность в постановке и выполнении заданий. Способность работать с большим объемом информации. Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, добросовестность.


Бухгалтер на первичную документацию

от 60 000 руб.

Люберцы

Менеджер, помощник руководителя, оператор

от 35 000 руб.

Люберцы

Административная

от 30 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Люберцы

Работник склада

от 30 000 руб.

Люберцы

Сварщик сантехник

от 75 000 руб.

Люберцы

Оператор кассир

от 40 000 руб.

Люберцы

Помощник руководителя / Секретарь

договорная

Люберцы

В активной поиске хорошей работы

от 60 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 80 000 руб.

Люберцы