Директор по персоналу

Резюме 1773450   ·   3 апреля 2020, 01:54

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (21 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Транспортно - экспедиционное предприятие "Автотрейдинг"

Обязанности

• Руководство Департаментом управления персоналом компании, общая численность персонала компании 3000 чел (разветвленная филиальная сеть - более 100 обособленных структурных подразделений по России);

• Реализация кадровой политики руководства Компании;

• Организация централизованного кадрового делопроизводства с "0";

• Реализация организационных изменений в Компании (присоединение, реорганизация, смена Генерального директора и т.п.) в части кадрового делопроизводства;

• Контроль приема/увольнения иностранных граждан (безвизовые), формирования и отправки уведомлений в ЦЗН, налоговую и УФМС;

• Организация подбора персонала в офисные, производственные и складские подразделения (более 200 вакансий в работе ежемесячно; выполнение плана по закрытию вакансий более чем на 80 %),

• Самостоятельный подбор сотрудников на ТОПовые позиции и узкие специализации (ежемесячно в работе более 20 вакансий);

• Разработка локально - нормативных актов Организации (Положение об оплате труда, ПВТР, Положение о подборе персонала, Положение о защите персональных данных, должностные инструкции, регламенты о кадровом администрировании и т.д.);

• Автоматизация кадрового документооборота компании (1С 7, 7 ЗиК, Axapta)

• Решение трудовых споров (Москва, регионы) в порядке досудебного урегулирования;

• Взаимодействие с контролирующими органами в области трудового законодательства (успешное прохождение документарных, плановых и внеплановых проверок ГИТ, ПФР, УФМС, ЦЗН и т.п.), предоставление отчетности во внешние организации и фонды;

• Организация процесса обучения в компании с "0" (создание Учебного центра, формирование программ обучения и развития, адаптационных мероприятий, оценки персонала);

• Разработка систем мотивации для продающих подразделений Компании на основании показателей маржинальной прибыли;

• Бюджетирование и контроль исполнения ФОТ Департамента управления персоналом (ежемесячно).

Причина увольнения: задержки выплат заработной платы более, чем на 2 месяца.


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела подбора и адаптации персонала

Компания

Страховая Компания "МАКС"

Обязанности

• Формирование и оптимизация работы отдела подбора и адаптации персонала (3 чел.);

• Организация эффективной системы подбора персонала всех уровней в подразделения Компании (более 200 вакансий, разветвленная филиальная сеть);

• Формирование и оптимизация работы отдела подбора и адаптации персонала (3 чел.);

• Организация эффективной системы подбора персонала всех уровней в подразделения Компании (более 200 вакансий, разветвленная филиальная сеть);

• Самостоятельный прямой поиск кандидатов на top - позиции;

• Реализация кадровой политики руководства Компании;

• Автоматизация системы заявок на подбор персонала;

• Оценка персонала, контроль прохождения испытательного срока;

• Разработка и внедрение эффективных стратегий поиска кандидатов, в том числе нестандартных;

• Формирование бренда Компании: взаимодействие с ВУЗами, центрами проффессиональной переподготовки, обществом инвалидов и т.п. (день карьеры МГИМО: http://www.youtube.com/watch?v=uiiXzjq1zeg)

• Анализ эффективности методов поиска, внедрение новых инструментов подбора и оценки персонала;

• Планирование затрат на персонал, формирование бюджета;

• Организация регионального подбора персонала (48 филиалов по РФ);

• Оптимизация существующей системы адаптации сотрудников;

• Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва;

• Осуществление ежеквартального мониторинга рынка труда по всем должностям (Москва, Регионы);

• Разработка и проведение оценочных мероприятий для кандидатов на различные должности (профиль должности, профессиональные тестирования, личностные опросники);

• Построение системы отчетности по подбору персонала (аналитика, статистика);

• Внедрение проектов по привлечению и удержанию персонала.

Причина увольнение: выход из декретного отпуска основного сотрудника.


Период работы

май 2010 — август 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу УК холдинга / Заместитель директора по персоналу

Компания

ГК "Гема"

Обязанности

• Обеспечение эффективного подбора персонала на все направления бизнеса Компании (автобизнес, транспортные услуги, автологистика, строительство и девелопмент, реклама, банковский сектор, IT);

• Организация системы адаптации для административного персонала (с "0").

• Организация корпоративных мероприятий, оптимизация и последующее наполнение корпоративного сайта Компании;

• Мониторинг рынка труда и заработных плат;

• Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;

• Разработка и внедрение положений по подбору и адаптации персонала.

• Участие в разработке компетенций сотрудников ключевых департаментов.

• Проведение мероприятий по аттестации и оценке персонала;

• Взаимодействие с ТОП - менеджментом компании по вопросам планирования персонала и созданию кадрового резерва.

• Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам найма, продвижения, обучения и оценки сотрудников.

• Взаимодействие с внешними провайдерами (к/а, СМИ, и т.п.)

• Разработка системы нематериальной мотивации персонала;

• Бюджетирование. Отчетность. Аналитика.

Причина увольнения: переезд в другой город.


Период работы

июнь 2008 — май 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ПСФ "Крост""

Обязанности

• Подбор персонала всех уровней (технический персонал, линейный персонал, управленческий состав, топ - менеджмент),

• Разработка и внедрение системы адаптации (с "0").

• Обучение и развитие персонала (разработка и проведение тренингов для персонала службы сервиса, взаимодействие с внешними провайдерами, проведение тендеров);

• Оценка персонала (разработка и проведение оценочных мероприятий, включая ассесмент центр);

• Организация корпоративных мероприятий.

• Мониторинг рынка труда и заработных плат.

• Формирование структуры организации, штатного расписания, написание положений и должностных инструкций.

• Ведение табеля учета рабочего времени и отчетной документации.

• Частично - ведение КДП

Достижения:

• успешное закрытие сложных вакансий в кратчайшие сроки;

• эффективная адаптация персонала всех уровней;

• внедрение системы адаптации, обучения и оценки персонала;

• публикация статьи в журнале "Управление персоналом" http://www.top-personal.ru/issue.html?1828.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010

"Тренинг для тренеров"

Тренинг - центр "Синтон"

2010

"Интервьюирование топ менеджеров и ключевых специалистов"

Imicor consulting group

2008

"Экспресс интервью и уникальные авторские методы оценки персонала"

Учебный центр АКПП

Навыки и умения

Опытный пользователь MS Office.

Знание 1С (версии 7.7; 8.2, 8.3) на хорошем уровне (автоматизация HR-процессов (подбор и КДП), Lotus Notes (автоматизация HR-процесов), Axapta (опыт перехода с 1 С 8, 2 на данное ПО).

Опыт подбора персонала различных уровней и направлений.

Опыт внедрения системы адаптации для линейного и middle-персонала.

Опыт организации с "0" и оптимизации процессов кадрового делопроизводства.

Опыт разработки регламентирующей документации.

Отличное знание трудового законодательства РФ.

Опыт успешного решения трудовых споров.

Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности, в сжатых сроках и ограниченных ресурсах.

Опыт успешного прохождения проверок ГИТ, ЦЗН, УФМС и т.п.


Менеджер интернет магазина

от 50 000 руб.

Люберцы

Оператор, диспетчер отдела логистики

от 40 000 руб.

Люберцы

Специалист

от 68 000 руб.

Люберцы

Оператор производственной линии

от 40 000 руб.

Люберцы

Упаковщица

от 40 000 руб.

Люберцы

Повар

от 30 000 руб.

Люберцы

Мерчендайзер

договорная

Люберцы

Официантка без опыта

от 30 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 35 000 руб.

Люберцы

Официант

от 20 000 руб.

Люберцы