1.Краткосрочное и долгосрочное планирование деятельности банкетной службы и загрузки конференц-залов . 2.Изучение, мониторинг и анализ рынка компаний и отелей предоставляющих аналогичные услуги . 3. Составление бюджета банкетной службы и планирование загрузки конференц-залов 4. Участие в советах, посещение мероприятий и выставок поддерживающих высокий имидж отеля 5. Продажа услуг и ресурсов гостиницы в части касающейся мероприятий, банкетов и другого обслуживания 6. Ведение переговоров, подготовка договоров, подготовка информации для координатора службы питания с целью подготовки к обслуживанию мероприятий 7. Организация мероприятий в соответствии с заказами клиентов: (планирование меню, сценария, украшение банкетных залов, взаимодействие с компаниями субподрядчиками привлекаемыми для оказания услуг не имеющихся в распоряжении отеля, контроль за проведением мероприятий) 8. Участие в важных переговорах и взаимодействие с компаниями-контрагентами 9. Участие в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами. 10. Поддержание наилучших деловых отношений с ключевыми клиентами, составление базы данных по компаниям-клиентам и ее актуализация 11. Контроль за правильностью и своевременностью выставления счетов, оплат и предоплат за мероприятия 12. Предоставление еженедельных отчетов руководству компании о результатах/ выполнении Плана продаж. 13. Руководство и организация работы службы питания в отсутствие Директора службы. |