Начальник ахо, заместитель начальника ахо, заведующий хозяйством, сотрудник ахо

Резюме 1777310   ·   5 марта 2018, 20:49

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

63 года   (23 апреля 1961)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Главный специалист АХУ

Компания

ООО "Промторгсервис"

Обязанности

Контроль за состоянием и перемещением товарно- материальных ценностей по местам хранения расположенных в Бизнес-центре (В класса-аренда 2000 кв.м.); Координация работ специалистов клиниговой компании 4 уборщицы и подрядных организаций.

Контроль за работой курьеров по доставки документов (нотариус, почта, государственные органы, различные организации, подарки для клиентов и др. (штате компании 6 курьеров). Взаимодействие со службами экспресс-доставки . Замещение курьеров в случае их отсутствия. Размещения сотрудников в офисе. Обеспечение пожарной безопасности арендованных помещений . Контроль за функционированием систем электро, водо и теплоснабжения, канализации, санитарном состоянием помещений. Мелкий ремонт в помещениях офиса (мебель, замки, двери, электрика, сантехника). Составление бюджета для осуществления материально-технического обеспечения.

Закупка по заявкам поданных в СЭДО (система электронного документа оборота) канцтоваров, хозтоваров, мебели, оборудования, оргтехники и комплектующих к ней, рекламной продукции, спецодежды и инвентаря. Поиск компаний для проведения текущих ремонтов офиса и согласования их проведения с службой эксплуатации Бизнес-центра. Контроль за проведением строительных работ. Ведение переговоров с контрагентами на предмет оптимизации условий договоров аренды, связи, оказания услуг, подряда, купли-продажи.Осуществляю взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей.Выполнение личных поручений руководителя.

Учет прихода и расхода ТМЦ на складе в офисе. Проведение инвентаризации. Взаимодействие с охраной Бизнес-центра (организация пропускного режим, правила въезда и выезда автомобилей и перемещение ТМЦ).

Опыт работы с первичной финансовой и бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, накладные, отчеты о расходовании денежных средств, акты, приложения и т.д.) Предложение о прямой закупки, вместо клининговой компании, средств для уборки офиса и расходных материалов для туалетов привел к экономии до 18000 тысяч рублей ежемесячно.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

ООО "Премьер-Дент"

Обязанности

Контролировал состояние и перемещение ТМЦ в кабинетах расположенных в салоне красоты (собственность 1000 кв.м.);

Организовывал работы по поддержанию чистоты и порядка в салоне и на прилегающей территории. Обеспечивал пожарную безопасность салона и его помещений. Контролировал функционирование систем электро, водо и теплоснабжения, канализации, санитарное состояние помещений.

Координировал работу: 2 уборщиц, 2 прачек, дворника и курьера. Осуществлял мелкий ремонт в помещениях салона красоты (мебель, замки, двери, электрика, сантехника).

Осуществлял контроль за исправностью оборудования маникюрных; массажных; косметологических кабинетов и парикмахерского зала. Обеспечивал своевременный ремонт вышедшего из строя маникюрного;массажного и парикмахерского оборудования, инструмента. Составлял бюджета для материально-технического обеспечения салона.Закупал канцтовары, хозтовары, мебель, оборудование, оргтехнику и комплектующих к ней, рекламную продукцию, спецодежду и инвентарь. Осуществлял поиск компаний для проведения текущих ремонтов помещений салона и контролировал проведение строительных работ. Взаимодействовал с городскими службами МОЭК, МОЭСК, ОАТИ, Москомзем, Ростехнадзор и др. Выполнял личные поручения руководителя.

Вел учет прихода и расхода ТМЦ на складе в салоне.

Имею опыт работы с первичной финансовой и бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, накладные, отчеты о расходовании денежных средств, акты, приложения и т.д.)


Период работы

июль 2004 — апрель 2013   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник хозяйственнго отдела

Компания

ООО"Такси-недвижимость"

Обязанности

Контролировал состояние и перемещение ТМЦ по местам хранения расположенных в офисе (собственность 1350 кв.м.);

Организовывал работу по поддержанию чистоты и порядка в здании на прилегающей территории. Размещение сотрудников. Обеспечивал пожарную безопасность здания и его помещений. Контролировал функционирование систем электро, водо и теплоснабжения, канализации, санитарное состояние помещений. Осуществлял мелкий ремонт в помещениях офиса (мебель, замки, двери, электрика, сантехника). Координировал работу: 2 дежурных сантехников, 2 дежурных электриков, 3 уборщиц, дворника, 4 дежурных медсестер, 2 водителей экспедиторов, 2 кладовщиков, Центральной диспетчерской. Составлял бюджет для осуществления материально-технического обеспечения.

Закупал по заявкам поданных в СЭДО канцтовары, хозтовары, мебель, оборудование, оргтехнику и комплектующих к ней, рекламную продукцию, спецодежду и инвентарь. Заказывал печати и штампы для подразделений Компании. Вел журнал "Учета выдачи и передачи печатей и штампов". Проводил работу по уничтожению документов, печатей и штампов изъятых из обращения.Осуществлял поиск компаний для проведения текущих ремонтов офиса и контролировал проведение строительных работ. Взаимодействовал с городскими службами МОЭК, МОЭСК, ОАТИ, Москомзем, Ростехнадзор . Выполнял личные поручения руководителя.

Контролировал приход и расход ТМЦ на складе в СТО. Проводил инвентаризации. Организовал работу участка по установки и ТО газо-баллонного оборудования (установка оборудования позволила снизить затраты на бензин на 1миллион 500 тысяч рублей в квартал по ценам 2000-2008 гг.) . Взаимодействовал с охраной (организация пропускного режим, правила въезда и выезда автомобилей перемещение ТМЦ). Опыт работы с первичной финансовой и бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, накладные, отчеты о расходовании денежных средств, акты, приложения и т.д.)


Период работы

январь 2002 — июль 2004   (2 года 7 месяцев)

Должность

Зам.генерального директора по АХЧ.

Компания

ЗАО"Русский сахар"

Обязанности

Организовал хозяйственную службу в компании с нуля. Контролировал состояние и перемещение ТМЦ по местам хранения расположенных в офисе (собственность1000 кв.м.). Организовывал работу по поддержанию чистоты и порядка в здании на прилегающей территории. Координировал работу: 3 уборщиц, 5 водителей, 2 поваров, 1 курьера. Размещения сотрудников. Обеспечивал пожарную безопасность здания и его помещений. Контролировал функционирование систем электро, водо и теплоснабжения, канализации, санитарное состояние помещений. Взаимодействовал со Службой эксплуатации ТСЖ, с городскими службами МОЭК, МОЭСК, ОАТИ, Москомзем, Ростехнадзор и др. Осуществлял мелкий ремонт в помещениях офиса (мебель, замки, двери, электрика, сантехника). Составлял бюджет для осуществления материально-технического обеспечения. Заказывал печати и штампы для подразделений Компании. Вел журнал "Учета выдачи и передачи печатей и штампов". Проводил работу по уничтожению документов, печатей и штампов изъятых из обращения.Закупал канцтовары, хозтовары, мебель, оборудование, оргтехнику и комплектующие к ней, рекламную продукцию, спецодежду и инвентарь. Проводил поиск компаний для проведения текущих ремонтов офиса и контролировал проведение строительных работ. Выполнял личные поручения руководителя. Вел учет прихода и расхода ТМЦ на складе в офисе. Проводил инвентаризации. Взаимодействовал с охраной (пропускной режим, правила въезда и выезда автомобилей перемещение ТМЦ).

Опыт работы с первичной финансовой и бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, накладные, отчеты о расходовании денежных средств, акты, приложения и т.д.)


Период работы

апрель 1994 — декабрь 2001   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник хозяйственной группы

Компания

ООО"ИМПЭКСБАНК"

Обязанности

Контролировал состояние и перемещение ТМЦ по местам хранения расположенных в Дополнительном офисе Банка (собственность 1000 кв.м.). В состав группы входили: 2 уборщицы, дворник, курьер. Организовывал работы по поддержанию чистоты и порядка в здании на прилегающей территории. Проводил размещение сотрудников. Обеспечивал пожарную безопасность здания и его помещений. Контролировал функционирование систем электро, водо и теплоснабжения, канализации, санитарное состояние помещений. Мелкий ремонт в помещениях офиса (мебель, замки, электрика, сантехника).

Контролировал проведение текущих ремонтов офиса и строительных работ. Осуществлял материально-техническое обеспечение в рамках выделенных денежных средств. Заказывал печати и штампы для подразделений Компании. Вел журнал "Учета выдачи и передачи печатей и штампов". Проводил работу по уничтожению документов, печатей и штампов изъятых из обращения.Закупал по поданным заявкам в СЭДО канцтовары, хозтовары, мебель, оргтехнику и комплектующих к ней, оборудование, рекламную продукцию, спецодежду и инвентарь. Вел учет прихода и расхода ТМЦ на складе. Проводил инвентаризации. Выполнял личные поручения Управляющего.

Опыт работы с первичной финансовой и бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, накладные, отчеты о расходовании денежных средств, акты, приложения и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Всесоюзный заочный инеженерно-строительный институт

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Навыки:

- Организация Административно-Хозяйственной Деятельности компании.

- Руководство сотрудниками АХО, подбор и трудоустройство персонала, координация и контроль работы.

- Планирование бюджета АХО и контроль его исполнения.

- Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов.

- Отличное знание рынка поставщиков товаров и услуг.

- Учет распределения материальных ценностей и расходных материалов.

- Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств.

- Организация и проведение текущего и капитального ремонта офисных и складских помещений.

- Проведение тендеров по выбору подрядных организаций.

- Поиск новых офисов, организация и обеспечение переезда, планирование и оптимизация рабочих мест.

- Контроль за обслуживанием систем электро и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования,

противопожарных, видео-наблюдения и систем контроля доступа.

- Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса.

- Взаимодействие с арендодателями, гос.структурами и проверяющими организациями.

- Подготовка и заключение договоров аренды, коммунальных и эксплуатационных услуг.

- Ведение документооборота, подготовка разрешительной и отчетной документации.

- Взаимодействие со службой охраны. Составление графиков дежурств. Контроль и выдача пропусков сотрудникам.

- Организация и проведение работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории.

- Организация праздников и внутрикорпоративных мероприятий.

Комментарии:

Персональный компьютер (DOS, Windows, Word, Excel, Access, Гарант, Консультант+, (автоматизированные системы учета, хранения и обработки информации), работа с офисной техникой.

:Опыт руководящей работы. Опыт работы с людьми.

Англ. яз. - базовый курс.

:Умею работать много и интенсивно с ориентацией на конечный результат, ответственно подхожу к своим обязанностям, легко осваиваю все новое, коммуникабелен.

Рекомендации

ООО"ИМПЭКСБАНКА"; ООО"ТАКСИ"

Имею (благодарности от руководителей)

занесенные в трудовую книжку)


Инженер-конструктор

от 80 000 руб.

Люберцы

Офис-менеджер, менеджер по продажам, менеджер по закупке

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 45 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

договорная

Люберцы

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Люберцы

Мастер, мебельное производство

от 45 000 руб.

Люберцы

Маляр

договорная

Люберцы

Администратор /Управляющий/Руководитель отдела

от 70 000 руб.

Люберцы

Специалист по заключению сделок

от 80 000 руб.

Люберцы

Процедурная медсестра

договорная

Люберцы