Помощник менеджера по маркетингу/финансвого менеджера/кадрового работника

1833980   ·   28 февраля 2018, 16:58   ·   1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (26 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник руководител

Компания

ФК Локомотив

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков;

ведение бумажного и электронного документооборота;

подготовка служебной документации (служебные записки, письма и пр.);

учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководителя;

организация приема посетителей (встреча, чай, кофе);

хозяйственное обеспечение приемной;

техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);


Период работы

октябрь 2014 — сентябрь 2017   (3 года)

Должность

Офис-менеджер (Менеджер по маркетингу)

Компания

ДЕКНА

Обязанности

- Подготовка и организация участия компании в выставочных мероприятиях.

- Работа по наполнению сайта компании, публикация новостей, статей, отслеживание актуальности размещаемой информации.

- Организация ежегодной выставки "Текстильлегпром" (2 раза в год).

- Курирование, контроль и ведение работы по подбору и заказу рекламных стендов, заключению договоров, вопросов оплаты, подбора персонала для проведения выставки (промоутеры, модели).

- Участие в разработке сувенирной и рекламной продукции, работа с дизайнерами, контроль производства.

- Мониторинг подготовки и проведения мероприятия.

- Работа на выставке и консультирование клиентов.

- Подготовка и размещение рекламных материалов и статей в СМИ (журналы "Деловая Россия", "Курьер", газета и журнал "МЧС").

- Подготовка и осуществление массовых электронных рассылок клиентам по ассортименту компании.

- Организация и проведение корпоративных и иных внутренних мероприятий для сотрудников компании.

- Контроль исполнения запланированного бюджета мероприятия, поиск поставщиков, площадок/залов, заключение договоров.

- Ведение бумажного и электронного документооборота.

- Подготовка служебной документации (служебные записки, письма и пр.).

- Учет, распределение и обработка поступающей информации.


Период работы

август 2013 — сентябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Эксперт Отдела Входящих Обращени

Компания

"Тинькофф Кредитные Системы" Банк (ЗАО)

Обязанности

Консультирование клиентов на входящих звонках;

дистанционное проведение банковских операций (полномочия банковского операциониста);

решение спорных и конфликтных ситуаций.

Через 4 месяца после начала работы была задействована в отделе Наставничества в качестве помощника руководителя.

Обязанности:

помощь в распределении и организации процесса обучения новых сотрудников, курирование их на протяжении всех этапов обучения и прохождения итоговых тестов (совмещение с основной работой).

Достижения:

быстрая сдача аттестационных тестов и получение должности "Эксперт".

Успешно прошла конкурс на отбор Наставников ОВО, в обязанности которых входит обучение новых сотрудников банка, помощь в решении вопросов клиентов, принятие ответственности за решения, предлагаемые новым сотрудником, помощь адаптироваться в новом коллективе, участие в разработке мотивационных систем и оценочных процедур, проведение тестирования, ведение отчетности по обучающимся.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский Банковский Инстиут

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- март - июнь 2012 г. (производственная практика в отделе кадров) Отделение Лефортово "Сбербанк России". Обязанности: оформление документации по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством; оформление и ведение личных дел работников, трудовых книжек.

- март - июнь 2013 г. (производственная практика) ДО Кузьминки "ВТБ 24" Банк ЗАО. Обязанности: работа с клиентами-физическими лицами, консультирование по услугам и продуктам Банка; проведение презентаций продуктов Банка, привлечение клиентов; взаимодействие с клиентами в Клиентском зале, распределение, направление.

Так же проходила различные тренинги на последнем месте работы, такие как "Наставничество- искусство обучать", " Опираясь на настоящее", " Сохранение вкладов".

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, правовые базы: Консультант, база данных Oracle).


Акушер-гинеколог

от 20 000 руб.

Люберцы

Парикмахер

от 30 000 руб.

Люберцы

Менеджер-администратор

от 35 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель на личном авто Газель

договорная

Люберцы

Охранник

договорная

Люберцы

Продавец-кассир

договорная

Люберцы

Кладовщик

договорная

Люберцы

Кассир на АЗК м. Рязанский проспект

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 30 000 руб.

Люберцы