Помощник менеджера по маркетингу/финансвого менеджера/кадрового работника

Резюме 1833980   ·   28 февраля 2018, 16:58

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (26 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Помощник руководител

Компания

ФК Локомотив

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков;

ведение бумажного и электронного документооборота;

подготовка служебной документации (служебные записки, письма и пр.);

учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководителя;

организация приема посетителей (встреча, чай, кофе);

хозяйственное обеспечение приемной;

техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);


Период работы

октябрь 2014 — сентябрь 2017   (3 года)

Должность

Офис-менеджер (Менеджер по маркетингу)

Компания

ДЕКНА

Обязанности

- Подготовка и организация участия компании в выставочных мероприятиях.

- Работа по наполнению сайта компании, публикация новостей, статей, отслеживание актуальности размещаемой информации.

- Организация ежегодной выставки "Текстильлегпром" (2 раза в год).

- Курирование, контроль и ведение работы по подбору и заказу рекламных стендов, заключению договоров, вопросов оплаты, подбора персонала для проведения выставки (промоутеры, модели).

- Участие в разработке сувенирной и рекламной продукции, работа с дизайнерами, контроль производства.

- Мониторинг подготовки и проведения мероприятия.

- Работа на выставке и консультирование клиентов.

- Подготовка и размещение рекламных материалов и статей в СМИ (журналы "Деловая Россия", "Курьер", газета и журнал "МЧС").

- Подготовка и осуществление массовых электронных рассылок клиентам по ассортименту компании.

- Организация и проведение корпоративных и иных внутренних мероприятий для сотрудников компании.

- Контроль исполнения запланированного бюджета мероприятия, поиск поставщиков, площадок/залов, заключение договоров.

- Ведение бумажного и электронного документооборота.

- Подготовка служебной документации (служебные записки, письма и пр.).

- Учет, распределение и обработка поступающей информации.


Период работы

август 2013 — сентябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Эксперт Отдела Входящих Обращени

Компания

"Тинькофф Кредитные Системы" Банк (ЗАО)

Обязанности

Консультирование клиентов на входящих звонках;

дистанционное проведение банковских операций (полномочия банковского операциониста);

решение спорных и конфликтных ситуаций.

Через 4 месяца после начала работы была задействована в отделе Наставничества в качестве помощника руководителя.

Обязанности:

помощь в распределении и организации процесса обучения новых сотрудников, курирование их на протяжении всех этапов обучения и прохождения итоговых тестов (совмещение с основной работой).

Достижения:

быстрая сдача аттестационных тестов и получение должности "Эксперт".

Успешно прошла конкурс на отбор Наставников ОВО, в обязанности которых входит обучение новых сотрудников банка, помощь в решении вопросов клиентов, принятие ответственности за решения, предлагаемые новым сотрудником, помощь адаптироваться в новом коллективе, участие в разработке мотивационных систем и оценочных процедур, проведение тестирования, ведение отчетности по обучающимся.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский Банковский Инстиут

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- март - июнь 2012 г. (производственная практика в отделе кадров) Отделение Лефортово "Сбербанк России". Обязанности: оформление документации по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством; оформление и ведение личных дел работников, трудовых книжек.

- март - июнь 2013 г. (производственная практика) ДО Кузьминки "ВТБ 24" Банк ЗАО. Обязанности: работа с клиентами-физическими лицами, консультирование по услугам и продуктам Банка; проведение презентаций продуктов Банка, привлечение клиентов; взаимодействие с клиентами в Клиентском зале, распределение, направление.

Так же проходила различные тренинги на последнем месте работы, такие как "Наставничество- искусство обучать", " Опираясь на настоящее", " Сохранение вкладов".

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, правовые базы: Консультант, база данных Oracle).


Специалист по работе с документами

от 35 000 руб.

Люберцы

Главный инженер

договорная

Люберцы

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 25 000 руб.

Люберцы

Любая

от 23 000 руб.

Люберцы

Менеджер, помощник менеджера

от 35 000 руб.

Люберцы

Официант

договорная

Люберцы

Водитель категории В С Е

от 75 000 руб.

Люберцы

Оператор в почтовое отделение (Красногорская 21/1)

от 35 000 руб.

Люберцы

Повар

от 800 000 руб.

Люберцы