Руководитель отдела логистики. Зам. руководителя отдела логистики

Резюме 1893591   ·   21 февраля 2022, 19:41

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (15 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Зам. руководителя отдела логистики

Компания

ООО "Букстар"

Обязанности

И.О. Руководителя отдела логистики. Далее зам. руководителя отдела логистики. Полное руководство отделом логистики. Складская и транспортная логистика. Управление персоналом, наем новых сотрудников. Контроль товаро и документо оборота.


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по браку

Компания

ООО Букстар

Обязанности

Приемка и сортировка возвратов от клиентов. Учет и логистика товара в 1С. Проведение инвентаризаций. Работа оператора 1С по всем складским проводкам.


Период работы

февраль 2017 — март 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ТД Белый медведь

Обязанности

Поиск клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж, сбор дебиторской задолжности, полное ведение клиента, включая маркетинговые программы. Работа в программе 1С, составление отчетов. Ведение экспортных сделок с подготовкой полного пакета сопровождающих документов.


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Росагроимпорт

Обязанности

Поиск клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж, сбор дебиторской задолжности, полное ведение клиента, включая маркетинговые программы. В качестве оператора 1С прием и оформление заказов от менеджеров, работающих на аутсорсинге. Составление отчетов в 1С. Продажи в регионах, ведение дебиторской задолжности. Работа с федеральными сетями. Размещение поставок на портале сетей. Планирование закупок. Отслеживание платежей и компенсаций. Контроль документооборота. Участие во всероссийских/международных отраслевых выставках.


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2014   (9 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ТД Альтернатива

Обязанности

Поиск клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж, сбор дебиторской задолжности, полное ведение клиента, включая маркетинговые программы.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Региональный менеджер

Компания

Росвинимпорт

Обязанности

Поиск клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж, сбор дебиторской задолжности, полное ведение клиента, включая маркетинговые программы.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

Брянскспиртпром

Обязанности

Поиск клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж, сбор дебиторской задолжности, полное ведение клиента, включая маркетинговые программы.Работа с сетями


Период работы

июнь 2008 — ноябрь 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

Чистый кристалл

Обязанности

Поиск клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж, сбор дебиторской задолжности, полное ведение клиента, включая маркетинговые программы. Опыт построения структуры продаж. • Опыт проведения успешных личных встреч/переговоров с первыми лицами компаний-клиентов и учредителями компаний. • Управление командой региональных представителей компании. • Планирование и анализ работы сотрудников. Развитие подчиненных, наставничество • Еженедельный анализ продаж на основе предоставленной отчетности. • Телефонные переговоры с целью сбыта продукции компании. • Поддержание текущих коммуникаций с клиентами. • Самостоятельные продажи клиентам. • Планирование бюджета для ключевых клиентов. • Опыт организации маркетинговых программ, направленных на увеличение объема, в рамках выделенного бюджета. • Участие во всероссийских/международных отраслевых выставках.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Региональный менеджер

Компания

Группа Тринити

Обязанности

Поиск клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж, сбор дебиторской задолжности, полное ведение клиента, включая маркетинговые программы.


Период работы

май 1996 — июнь 2006   (10 лет 2 месяца)

Должность

Региональный менеджер

Компания

СВ-АЛЮР

Обязанности

Работа в региональных продажах ответственность за федеральный округ. • Организация, планирование, контроль и осуществление продаж у региональных клиентов. • Подготовка ежемесячных отчетов по развитию продаж в регионах зоны ответственности. • Контроль финансовых взаимоотношений, проверка платежей клиентов, процесс погашения клиентских задолженностей перед компанией. • Опыт построения структуры продаж. • Опыт проведения успешных личных встреч/переговоров с первыми лицами компаний-клиентов и учредителями компаний. • Управление командой региональных представителей компании. • Планирование и анализ работы сотрудников. Развитие подчиненных, наставничество • Еженедельный анализ продаж на основе предоставленной отчетности. • Телефонные переговоры с целью сбыта продукции компании. • Поддержание текущих коммуникаций с клиентами. • Самостоятельные продажи клиентам. • Планирование бюджета для ключевых клиентов. • Опыт организации маркетинговых программ, направленных на увеличение объема, в рамках выделенного бюджета. • Участие во всероссийских/международных отраслевых выставках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский Автомеханический Институт

Специальность

Электрооборудование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы машинописи и делопроизводства. Слепая машинопись примерно 300 уд/мин. Ведение деловой переписки. Делопроизводство.

Курсы по управлению персоналом, управлению продажами, управление бизнес-процессами

Навыки и умения

Работа в региональных продажах 20 лет, ответственность за федеральный округ. • Организация, планирование, контроль и осуществление продаж у региональных клиентов. • Подготовка ежемесячных отчетов по развитию продаж в регионах зоны ответственности. • Контроль финансовых взаимоотношений, проверка платежей клиентов, процесс погашения клиентских задолженностей перед компанией. • Опыт построения структуры продаж. • Опыт проведения успешных личных встреч/переговоров с первыми лицами компаний-клиентов и учредителями компаний. • Управление командой региональных представителей компании. • Планирование и анализ работы сотрудников. Развитие подчиненных, наставничество • Еженедельный анализ продаж на основе предоставленной отчетности. • Телефонные переговоры с целью сбыта продукции компании. • Поддержание текущих коммуникаций с клиентами. • Самостоятельные продажи клиентам. • Планирование бюджета для ключевых клиентов. • Опыт организация маркетинговых программ, направленных на увеличение объема, в рамках выделенного бюджета. • Участие во всероссийских/международных отраслевых выставках. • Грамотная и четкая речь. • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С. •


Администратор

от 45 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 60 000 руб.

Люберцы

Грузчик-кладовщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 45 000 руб.

Люберцы

Оператор ПК, менеджер, продавец

от 40 000 руб.

Люберцы

Массажист

от 40 000 руб.

Люберцы

Оператор на аттракционы

договорная

Люберцы

Водитель категории вс

договорная

Люберцы

Водитель

договорная

Люберцы

Сотрудник склада

от 55 000 руб.

Люберцы