Организация и контроль работы подчиненных служб. Бюджет и контроль расходов, отчетность. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений. Организация документооборота. Опытный пользователь ПК и оргтехники. Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений. Составление маршрутизации по Москве и Московской области.Распределение заказов между машинами. Контроль водителей на линии. Товаротранспортные накладные, доверенности, путевые листы. Выдача наличных средств. Ведение табеля рабочего времени нескольких подразделений. |