Специалист по документообороту, менеджер по работе с клиентами, бухгалтер по документам, оператор 1С

Резюме 1935274   ·   10 ноября 2020, 11:25

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (12 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — сентябрь 2020   (4 года 10 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "ТК "МОК Автотранс"

Обязанности

-Работа с такими компаниями, как Ашан, Марс, Белянка, Procter&Gamble, Nestle.

-Обработка путевых листов по выполненным рейсам в программе Excel.

- Сверка информации по путевым листам с диспетчерской службой.

-Запрос недостающих документов.

-Взаимодействие с транспортным отделом.

- Формирование счетов, счетов фактур и актов-реестров выполненных работ для расчетов с клиентами.

- Проверка актов-реестров выполненных работ по информации, поступившей от компании клиентов.

-Проверка и отправка клиентам полного комплекта документов еженедельно.

-Работа с договорами, доп.соглашениями клиентов.

-Подкачка документации в ЭДО.

-Работа в программах 1С 8.3-предприятие, Outlook, Excel, Cargo, TMS и тд.

- Отслеживание дебиторской

задолженности.

-Архивирование документации.

-Работа с большим объемом информации.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Браво Мебель"

Обязанности

- Прием и обработка заказов;

- Консультирование клиентов по продукции,

- Помощь в ее выборе;

- Подготовка коммерческих предложений;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Работа с договорами;

- Работа в 1С 8.2 (Торговля и Склад), выписка первичной бухгалтерии.


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам отдела маркетинга

Компания

АО " Форема- Кухни"

Обязанности

- Работа в 1С 8.2 .Прием и обработка заказов с сайта. - Обработка входящих звонков, консультация, помощь в подборе кухни.- Консультирование клиентов по ассортименту компании. - Составление дизайн проектов в компьютерной программе. - Оформление и расчет заказов. - Заключение договоров купли-продажи.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ЮМИКС ТМ" г. Москва оптовые поставки сантехнического оборудования и мебели для ванных комнат.

Обязанности

- Работа в 1С Торговля и склад: поступление, реализация товаров и услуг, ведение существующей клиентской базы, прием и обработка заявок от клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, документооборот, холодные звонки, работа с рекламациями.


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " Лига спецодежды" г.Москва специализируется на разработке, производстве и продаже профессиональной одежды, средств

Обязанности

Работа в программе 1С Торговля и склад.

- Поиск и привлечение клиентов. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии. Проведение переговоров с клиентами. Составление коммерческих предложений и заключение договоров. Выставление счетов. Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними. Составление планов продаж. Ведение документооборота в полном объеме. Составление отчетов по результатам работы.


Период работы

январь 2011 — июль 2011   (7 месяцев)

Должность

Оператор-кассир.

Компания

ООО" Роллер" г.Сургут розничные продажи канцтовары, игрушки и т.д.

Обязанности

Основная обязанность - осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Составление кассовой отчетности. Причина увольнения: собственное желание (переезд).


Период работы

июнь 2005 — июль 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Частное предприятие "Ромашка".аптечная сеть .

Обязанности

Основная обязанность - работа с документацией: контроль табелей учета рабочего времени, оформление листков о временной нетрудоспособности, начисление заработной платы работникам предприятия. Причина увольнения: в связи с закрытием предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Сумской национальный аграрный университет (СНАУ)

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 г. Курсы-тренинги повышения квалификации продавца-консультанта в тренинг центре "Человеческие Активы" ООО "Школа Современного Бизнеса" по теме: "Активные продажи в рознице" (г. Сургут).

Навыки и умения

-Опыт работы в продажах более 6 лет;

- опыт работы с поставщиками и покупателями;

-ведение и расширение клиентской базы;

-консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;

-Знание и соблюдение требований в оформлении документов;

-Уверенное владение ПК (MsWord, Excel‚ Internet, e-mail, Ms Outlook, 1С: Предприятие, Торговля и склад 7.7, 8.2, 8.3).

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.

Портфолио


Секретарь, администратор

от 25 000 руб.

Люберцы

Сборщик

от 25 000 руб.

Люберцы

Сотрудник склада

от 35 000 руб.

Люберцы

Водитель со своей газелью некст

от 70 000 руб.

Люберцы

Медицинская сестра

договорная

Люберцы

Товаровед

договорная

Люберцы

Сиделка

от 50 000 руб.

Люберцы

Кассир азс

договорная

Люберцы

Оператор ПК, 1с

от 40 000 руб.

Люберцы

Повар горячего цеха кафе-веранды Дирижабль

от 80 000 руб.

Люберцы