Руководство по обеспечению деятельности магазинов,
Сбор отчетов,
Открытие/закрытие магазинов,
Контроль за проведением акций в магазинах,
Контроль за наличием ценников и соблюдения планограммы в магазинах,
Выдача зп,
Обработка табелей сотрудников,
Работа с персоналом, решение конфликтных ситуаций,
Посещение магазинов согласно графику,
Обеспечение бесперебойной работы магазинов,
Работа с маркетинговым отделом, отделом недвижимости, хозяйственным отделом, отделом кадров, юридическим отделом,
Контроль по заполнению магазинов товаром,
Решение спорных вопросов с покупателями (при необходимости),
Контроль движения денежных средств (проверка кассы, сейфа).
Период работы
февраль 2015 — июль 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Товаровед/Заместитель директора
Компания
АО ТАНДЕР
Обязанности
Организация работы Магазина.
Период работы
июль 2012 — декабрь 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Специалист по контролю
Компания
X5 Retail Group (Е5), г.Москва
Обязанности
Организация работы супервайзеров - экспедиторов (15 человек)
Формирование чек-листов с маршрутами,
Своевременное внесение изменений по плану объезда пункта выдачи заказов (Карусель, Перекресток, Пятерочка)
Обеспечение супервайзеров необходимыми расходными материалами, для удобства обеспечения/улучшения качества обслуживания на пункте выдачи заказов
Информирование о нововведениях: мероприятиях по улучшению качества обслуживания, пилотных проектах, массовых обновлений ПО
Координация супервайзеров на срочные внеплановые выезды для устранения инцидентов
Контроль качества работы пункта выдачи заказов и выполнения текущих задач супервайзеров - экспедиторов:
Решение проблем по процедурам: приемкавыдачаоформлению возвратов заказов на пункте выдачи заказов
Консолидация итогов работы супервайзеров - экспедиторов. Формирование отчетности на ежедневной ежемесячной основе по чек-листам,
Выявление недостатков посредством отчетности, информирование менеджера по контролю
Работа с претензиями от клиентов на качество процесса получения заказа на пункте выдачи заказов:
Контроль и устранение претензий на пункте выдачи заказов
Формирование ответов по решению и закрытию претензий
Осуществление работы с невостребованными заказами
Принятие невостребованных возращенных заказов,
отправка на РЦ Чехов-5.
Период работы
сентябрь 2003 — июль 2012 (8 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер, Администратор.
Компания
Буденовский компьютерный центр
Обязанности
Увеличение продаж.
Личные продажи.
Ремонт и обслуживание ПК.
Установка ПО.
Выполнение планов продаж.
Отчетность и анализ основных экономических показателей работы салонов.
Закупка товара, комплектующих.
Контроль товародвижения и наполнения магазина.
Управление персоналом, постановка задач и контроль выполнения.
Подбор персонала, адаптация, обучение.
Учет рабочего времени сотрудников (графики работы, отпуска).
Решение хозяйственно-административных вопросов.
Анализ рынка (анализ конкурентов).
Анализ и прогноз объемов продаж
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
МГУКИ
Специальность
Менеджмент в социальной сфере
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Владение пакетом MS Word, Excel, на уровне уверенного пользователя
Outlook, Интернет. Р базовые навыки работы в 1С, Оборот+, Lotus Notes, SAP. Навыки ведения переговоров, способность убеждать, умение общаться с людьми.