Прием, переводы, увольнение работников организации, формирвание личных дел, учет, ведение и хранение трудовых книжек, графики сменности, ведение табеля учета рабочего времени, составление и контроль соблюдения графика отпусков, расчет трудового стажа и оформление листов нетрудоспособности, подготовка справок и выдача копий документов, оформление документов о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности, составление приказов, работа в выходные дни. Архивирование кадрового документооборота. Подбор персонала (проработка поступающих откликов, проведение собеседований с кандидатами).Работа в программе "SAP".
Период работы
октябрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Вед. специалист по кадрам
Компания
ОАО "Московский локомотиворемонтный завод"
Обязанности
Прием, перевод, увольнение работников организации, отпусков всех видов, расчет периода работы при ежегодном оплачиваемом отпуске с учетом отпусков без сохранения заработной платы, оформление командировок, больничного листа, табель учета рабочего времени, формирование личных дел, учет, ведение и хранение трудовых книжек, осуществление контроля за соблюдением графика отпусков, подготовка копий документов о трудовой деятельности сотрудников, подготовка справок о трудовом стаже, подготовка кадровой отчетности, оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, консультирование сотрудников по части кадровых вопросов, регистрация документов, журналов, учет и хранение архива личных дел уволенных сотрудников, оформление прогулов, отпусков и других неявок работников (акты, объяснительные, заявления, служебные записки, приказы), подготовка документов по запросу руководителя, консультации работников по трудовому законодательству, подготовка документов для сдачи в архив, учет и хранение архива личных дел уволенных сотрудников.
Период работы
июнь 2010 — февраль 2013 (2 года 9 месяцев)
Должность
Инженер по подготовке кадров
Компания
ОАО "Московский завод электромеханической аппаратуры" (ФКА Роскосмос)
Обязанности
Прием, перевод, увольнение работников организации, оформление командировок, отпусков всех видов, больничного листа, табель учета рабочего времени, формирование личных дел, учет, ведение и хранение трудовых книжек, осуществление контроля за соблюдением графика отпусков, подготовка копий документов о трудовой деятельности сотрудников, оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, консультирование сотрудников по части кадровых вопросов, регистрация документов, журналов, подготовка документов по запросу руководителя, составление приказов, распоряжений по основной деятельности, консультации работников по трудовому законодательству, подготовка документов для сдачи в архив, учет и хранение архива личных дел уволенных сотрудников.
Период работы
март 2009 — ноябрь 2009 (9 месяцев)
Должность
Мерчендайзер
Компания
ООО "Триэдр"
Обязанности
Посещение торговых точек с целью контроля выкладки товара, контроль цен, наличия товара на складах торговых точек и его размещение в торговых залах, заполнение отчетов.
Период работы
октябрь 2007 — январь 2009 (1 год 4 месяца)
Должность
Торговый представитель
Компания
ООО "Триэдр"
Обязанности
Посещение торговых точек с целью контроля выкладки товара, контроль цен, наличия товара на складах торговых точек и его размещение в торговых залах, заполнение отчетов.
Период работы
июнь 2004 — март 2007 (2 года 10 месяцев)
Должность
Торговый агент
Компания
ЗАО " ТАМП"
Обязанности
Обеспечение выполнения плана по объему продаж, ведение переговоров, презентация продукции,
сбор дебиторской задолженности, соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МПГУ
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОУ "АРТ", 2013г, специалист по кадрам, зарплата и управление персоналом 8.2.
Навыки и умения
Знание программ Word, Excel, 1 С 8, 2, умение работать с большим объемом информации‚ расставлять приоритеты в работе‚ опыт работы в организации с численностью более 1000 человек.