февраль 2017 — по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист службы по работе с персоналом
Компания
АО АХК "ВНИИМЕТМАШ"
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в организации с численностью 370 чел. (прием, увольнение, соблюдение графика отпусков, кадровые перемещение, приказы о повышении разрядности, о переносе отпуска по больничному, оформление командировок, отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет, оформление поощрений и депремирования, простоев, брака на производстве, дополнительных соглашений и т.п.)
-поиск персонала: мониторинг рынка, разработка профилей и компетенций должностей, размещение вакансий на интернет ресурсах, подбор и адаптация персонала
-разработка должностных инструкций
- применение рычагов мотивации и демотивации для достижения целей организации
-ведение блока "Управление персоналом" в 1С ЗУП 8.2, 8.3, УПП
-контроль рабочего времени (табелирование), соблюдение трудовой дисциплины соответственно ПВТР
-взаимодействие с руководителями подразделений компании по вопросам управления персоналом (подбор, расстановка, адаптация и т.д)
- ведение ВУС, в июле 2017 успешно пройдена проверка,
- сдача отчетности по льготникам в ПФР, ежемесячная сдача отчетности СЗВ-М по Таскому в ПФР, оформление СНИЛС
- оформление иностранных работников, работа с УФМС
- работа по квотированию рабочих мест (инвалиды и подростки)
- ведение переписки с ПФР, ЦЗН, ДНПП и т.д.
- готовность прохождения плановых и внеплановых проверок ПФР, квотирования, статистики, ВУС, УФМС, и т.д.
- мониторинг рынка труда и заработной платы
- подготовка документов в мэрию на представление работников к званию "Почетный работник промышленности города Москвы"
- архивирование кадровой документации
- отличное знание 1С ЗУП 8.2, 8.3, УПП
Период работы
июнь 2015 — по настоящее время (9 лет 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
АО "МОЗ ВНИИМЕТМАШ"
Обязанности
- Ведение и автоматизация кадрового делопроизводства в полном объеме в организации с численностью 203 чел.
- поддержание кадровой политики и корпоративной культуры организации, воспитание у работников лояльности к администрации.
-поиск персонала: мониторинг рынка, разработка профилей и компетенций должностей, труда размещение вакансий на интернет ресурсах, в СМИ, работа с ЦЗН и кадровыми агентствами, подбор и адаптация персонала
- работа с учебными заведениями: производственная практика, ученические договора.
-контроль и ведение КДП по всей компании (прием, увольнение, соблюдение графика отпусков, кадровые перемещение, приказы о повышении разрядности, о переносе отпуска по больничному, оформление командировок, отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1, 5 и до 3-х лет, оформление поощрений и депремирования, , простоев, брака на производстве, дополнительных соглашений и т.п.)
-разработка и поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов, оргструктуры, должностных инструкций
- ведение штатного расписания, его изменения, применение рычагов мотивации и демотивации для достижения целей организации
-ведение блока "Управление персоналом" в 1С 8.2
-контроль рабочего времени (табелирование), соблюдение трудовой дисциплины соответственно Правил внутреннего трудового распорядка
-взаимодействие с руководителями подразделений компании по вопросам управления персоналом (подбор, расстановка, адаптация, ротация, кадровый резерв и т.д)
- ведение ВУС, в апреле 2016 успешно пройдена проверка,
- ежеквартальная сдача отчетности по льготника в ПФР, ежемесячная сдача отчетности СЗВ-М по Таскому в ПФР, оформление СНИЛС
- успешное проведение профмедосмотров согласно Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (декабрь 2015),
- в 2015 году успешно проведена спецоценка условий труда (СОУТ совмеснос инженером поТБ), внесены изменения в штатное расписания согласно СОУТ
- оформление иностранных работников, работа с УФМС
- работа по квотированию рабочих мест (инвалиды и подростки)
- переписка на запросы ПФР, ЦЗН, ДНПП и т.д.
- готовность прохождения плановых и внеплановых проверок ПФР, квотирования, статистики, ВУС, УФМС, трудовой инспекции и т.д.
- мониторинг рынка труда и заработной платы
- контроль расходов по управлению персоналом
- организация корпоративных мероприятий, управление соцпакетом
Период работы
февраль 2013 — ноябрь 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель службы по персоналу (в единственном лице)
Компания
ООО "ЭйБиСи-Авто" (автомобильный бизнес)
Обязанности
• В связи с реорганизацией переведена из управляющей компании в другое юрлицо с сохранением всех должностных обязанностей.
• Поддержание в актуальном состоянии стандартов кадровой политики и корпоративной культуры в обособленных структурных подразделениях компании.
• Поиск персонала: мониторинг рынка труда, разработка профилей и компетенций должностей, подбор и адаптация персонала.
• Создание кадрового резерва, обучение персонала, проведение тренингов с привлечением коучей из GM.
• Ведение штатного расписания и управленческого штатного расписания всех юрлиц.
• Разработка и согласование мотивации сотрудникам отдела продаж, работникам техцентра.
• Ведение графика отпусков сотрудников.
• Зарплатные проекты. За период 3, 5 года оформлялись зарплатные карты сотрудникам в 7-ми банках.
• Ежемесячная сдача отчетов по кадровым изменениям в бухгалтерию для начисления заработной платы: штатное расписание (УШР), табель учета рабочего времени, выплата премий (мотивация) и учет штрафов (демотивации) на основании приказов и распоряжений администрации о дисциплинарных нарушениях.
• Ознакомление персонала с данными приказами и распоряжениями .
• Создание нового юрлица с "нуля". Оформление внутренних локальных нормативных актов, положений, должностных инструкций, автоматизация кадрового делопроизводства, массовый набор персонала в кратчайшие сроки. Зарплатные проекты.
Период работы
апрель 2011 — январь 2013 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по кадрам (в единственном лице)
Компания
ООО "Управляющая компания ЭйБиСи" (автомобильный бизнес)
Обязанности
• Восстановление, ведение и автоматизация кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице. Ведение 3-х юрлиц численностью 350-370 чел.
• Удаленный контроль работы менеджера по кадрам 4-го юрлица (120 чел.) в Санкт-Петербурге.
Заполнение ТОП позиций.
• Поддержание в актуальном состоянии стандартов кадровой политики и корпоративной культуры в обособленных структурах компании.
• Зарплатные проекты.
• Проведение аттестация рабочих мест по условиям труда 1-го юрлица в результате внеплановой проверки.
• Ликвидация 1-го юрлица в тесном сотрудничестве с юристом в два приема. Сначала реорганизация нескольких структурных подразделений, а потом путем увольнения оставшегося штата.
• Создание внутреннего брокера с "нуля". Оформление внутренних локальных нормативных актов, положений, должностных инструкций, автоматизация кадрового делопроизводства, подбор персонала в кратчайшие сроки. Зарплатные проекты.
• Поиск персонала: мониторинг рынка труда, разработка профилей и компетенций должностей, подбор и адаптация персонала.
• Создание кадрового резерва, обучение персонала, тренинги с привлечением кучей из GM.
• Ведение штатного расписания всех юрлиц.
• Разработка и согласование мотивации сотрудникам отдела продаж, работникам техцентра.
• Ведение графика отпусков сотрудников.
• Ежемесячная сдача двойных отчетов по кадровым изменениям, мотивации и демотивации в бухгалтерию для начисления заработной платы.
Период работы
сентябрь 2007 — февраль 2011 (3 года 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Ремспецсервис-ЧН" (жилищно-коммунальное хозяйство-управляющая компания)
Обязанности
• Частичное восстановление, ведение и автоматизация кадрового делопроизводства в полном объеме в организации с численностью 850-1100 чел. Ведение 4-х юрлиц.
• Создание с "нуля" отдела кадров с функциями отдела управления персоналом в действующей компании.
• Реанимация кадровой политики и корпоративной культуры управляющей компании. Воспитание у работников лояльности к администрации.
• Ведение ВУС, ОМС, ПФР в соответствующих программах.
• Реализация проекта привлечения иностранной рабочей силы для обслуживания дворовых территорий более 500 многоквартирных домов (32 участка в районах Люблино, Кузьминки и Нижегородский). Электронная заявка, получение квот в УФМС, регистрация ИГ на территории работодателя, получение разрешений на работу и продление регистрации на год на основании миграционного ФЗ- 115 от 23.07.2002г. напрямую без привлечения сторонних агентств.
• Взаимодействие с управами, ДЕЗами и ГУИЗами.
• Работа с учебными заведениями: производственная практика, ученические договора.
• Поиск персонала: мониторинг рынка труда, разработка профилей и компетенций должностей, подбор и адаптация персонала.
• Создание кадрового резерва, обучение персонала.
• Ведение штатного расписания всех юрлиц, его изменения, применение рычагов мотивации и демотивации для достижения целей организации.
• Ведение графика отпусков сотрудников.
• Работа с локальными нормативными документами, применение ТК РФ.
• Подготовка документации для тендеров.
• Деловая переписка на запросы трудинспекции, прокуратуры, МВД.
• Проведение медицинских профосмотров.
• Проведение корпоративных мероприятий.
Период работы
май 2000 — июнь 2007 (7 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству департамента по персоналу
Компания
Закрытое акционерное общество "Труд" (дорожное строительство (Чита-Хабаровск) и гражданское строительство (Иркутск)
Обязанности
• Ведение и автоматизация кадрового делопроизводства в полном объеме в центральном офисе и дочернем предприятии.
• Консультирование по кадровым вопросам инспекторов отделов кадров филиалов, работающих вахтовым методом.
• Реализация проекта привлечения безвизовой иностранной рабочей силы (регистрация по месту пребывания, получение квоты, получение разрешений на работу и продление регистрации на год). Работа с УФМС.
• Заполнение в программе ПФР в сжатые сроки форм СЗВ-К о трудовой деятельности работников компании и предоставление персонифицированного учета в пенсионный фонд РФ. Оформление сотрудникам СНИЛС.
• Ведение ВУС.
• Оформление сотрудникам медицинского полиса обязательного страхования (работа в программе ОМС).
• Положительный опыт создания и автоматизации кадрового делопроизводства с "нуля" нового филиала в "полевых" условиях, внедрение существующей кадровой политики и корпоративной культуры в компании в структуру вновь созданного филиала.
• Ежегодная подготовка документов на представление к званию Лучший работник (по номинациям) на региональном и государственном уровне в дорожном строительстве.
• Реализация кадровой политики компании в вопросе привлечения персонала с помощью размещения в СМИ, интернете профилей требуемых вакансий, рекламных роликов на региональном телевидении, тесное взаимодействие с ЦЗН.
• Прямое участие в создании для нужд компании лицензированного Учебного центра с правом выдачи квалификационных удостоверений и сертификатов линейному персоналу.
• Работа с учебными заведениями: производственная практика, ученические договора.
• Участие в создании стройотрядов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Житомирский педагогический институт
Специальность
Физика и математика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
• 08.04.2003 -16.04.2003 - Байкальский государственный университет экономики и права (г.Иркутск), повышение квалификации по курсу "Современные технологии управления персоналом" - 40 час.
• 02.03.2006-03.03.2006 - Учебный центр "Эксперт - Консалт" (г.Иркутск) семинар "Трудовой кодекс: принятые и планируемые поправки. Типичные ошибки работодателей. Сложные вопросы применения ТК РФ" - 16 час.
• Октябрь 2007г. - семинар "Документационное обеспечение работы кадровой службы. Архивное дело", г.Москва, НОУ ЦПК "Знание ХХI век".
• 02.07.2009г. - семинар "Снижение рисков работодателей при подборе, легальном привлечении, найме и использовании иностранных работников в 2009г.", г.Москва, НП "Международный альянс "Трудовая миграция" (МАТМ).
• 18.05.2012 - тренинг на тему "Подбор персонала" в ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ, Сертификат
Навыки и умения
Достижения:
• Умение организовать работу всей службы с НУЛЯ.
• Опыт работы сразу в нескольких организациях (юр.лицах).
• Отличные практические знания применения ТК РФ, решение сложных вопросов.
• Знание кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Могу работать как единственный специалист, так и в команде.
• Не боюсь работать с любым объемом работы и численностью персонала.
• Отличное знание миграционного закона.
• Опыт прохождения проверок.
• Отвечаю за качество своей работы.
Технические навыки:
Продвинутый пользователь ПК (пакет MS-Office, 1С: Зарплата и Кадры, Internet Explorer, Outlook), навыки работы с орг. техникой (факс, сканер, копировальная техника, мини-АТС).