Обязанности: - организация торгового процесса в магазине - соблюдение внутренних стандартов компании - подбор и обучение персонала - подготовка кадрового резерва - контроль выкладки товара в торговом зале в соответствии со стандартами компании, наличия ценников и их актуальности, правильность их оформления, соответствия размещаемой рекламной продукции - обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, разработка и контроль выполнения мероприятий направленных на снижение риска потерь - анализ результатов торговой деятельности магазина (анализ плановых показателей с пояснением отклонений и мероприятиями проводившимися по работе с ними, анализ массовых выкладок товара, эффективность рекламных каналов и т.д.) с последующей отчетностью руководству - мониторинг конкурентной среды - проведение инвентаризаций - документооборот - выставление счетов - составление заказов - своевременное выполнение задач и запросов приходящих от управляющей компании - контроль работы промоутеров |