-Создание приятной атмосферы в магазине для покупателей и сотрудников -Постоянная работа с клиентами. -Управление и организация работы персонала. -Подбор и обучение персонала -Распределение приоритетов и управление графиком работы сотрудников -Ведение и учет денежных потоков и внутренней документации. -Формирование заказов, активная работа с ассортиментом. -Приемка, перемещение продукции и проведение инвентаризации (в том числе локальных еженедельные) -Контроль работы магазина. -Контроль за выполнением трудовой и социальной дисциплины -Мерчендайзинг витрин магазина -Повышение эффективности продаж -Работа на компьютерной кассе -Открытие/ закрытие магазина -Решение любой конфликтной ситуации -Участие в открытие новых магазинов -Вопросы связанные с инкассацией -Вопросы связанные с арендой помещений в магазине |