АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке - официальный дилер в Москве. В дилерский центр пришла на должность офис-менеджер, далее стала помощником руководителя сервиса. Проработав 1.5 года, мне предложили должность ассистента генерального директора. Основные задачи на позиции офис-менеджера: - прием и распределение входящих звонков; -обеспечение жизнедеятельности офиса; - встреча и сопровождение посетителей автосалона;- документооборот салона; - ведение отчетности; - прием корреспонденции (вх/исх); - составление графиков работы сотрудников. Основные задачи на позиции ассистент генерального директора: - планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний; - ведение документооборота; - подготовка совещаний, собраний, переговоров; - участие в переговорах, введение протоколов совещаний, транслирование подчиненным (руководителя) задачи, контроль за исполнением задач.- выполнение отдельных служебных поручений руководства компании; - контроль всех технических служб (уборщица, тех. специалисты). - Личные поручения Достижения: - наладила документооборот компании; - организация поездки команды в Сочи для проведения тест-драйва нового автомобиля; - наладила процесс контроля выполняемых поручений руководителя. |