Специалист по документообороту, оператор 1С, менеджер, ассистент

2172658   ·   13 марта 2023, 14:07   ·   1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (24 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — январь 2023   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист МТО

Компания

ООО "Генеральный подрядчик №1" (ООО "ПИК")

Обязанности

-Работа с первичной документацией в 1С Предприятие 8.3;

-Списание товарно-материальных ценностей согласно бланкам ежедневного списания и актов выполненных работ, смет от инженеров, создание расходных ордеров;

-Учет материальных остатков на складе и службах эксплуатации, отправка актуальных остатков инженерам;

-Внесение товарных накладных, счет-фактур, УПД от поставщиков;

-Ввод в базу данных новой номенклатуры;

-Перемещение тмц между складами и службами эксплуатации;

-Поступления материалов по авансовым отчетам и

списание материалов, приобретенных по бизнес-карте сотрудников;

-Подготовка и учет личных карточек сотрудников, передача в эксплуатацию средств индивидуальной защиты и инструмента, отражение в 1С;

-Оценка остатков тмц в по заявкам в программе Эксплуатация;

-Внесение информации в реестр списаний, отгруженных документов;

-Подготовка документации для курьера;

-Участие в инвентаризации материальных ценностей.


Период работы

март 2019 — декабрь 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Меркурий"

Обязанности

-Выгрузка выписок из клиент-банка в 1С по нескольким юр.лицам, разнесение по счетам;

-Формирование платежных поручений, оплата счетов (Совкомбанк, Сбербанк, ВТБ24, спецсчета).

-Ввод первичных документов на участке "Поставщики" (акты, накладные, счета-фактуры, возврат товаров);

- Подготовка первичных документов по Реализации товаров и услуг (акты, накладные, счета-фактуры);

- Формирование актов сверки с контрагентами (заказчиками, поставщиками), выявление и устранение расхождений;

- Электронный документооборот - Диадок.

- Подготовка документации по налоговым проверкам.

- Ввод контрагентов, счетов, номенклатуры в 1С.

- Проверка наличия и правильности оформления оригиналов документов от поставщиков, заказчиков, запрос недостающих документов;

- Реестры документов от поставщиков/заказчиков;

- Реестры договоров, исх./вх. писем;

- Помощь главному бухгалтеру, менеджерам в вопросах, касающихся бухгалтерии.


Период работы

февраль 2018 — ноябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Векосистемс"

Обязанности

-Работа в программе "Клиент-банк";

-Выгрузка выписок из банка в 1С, разнесение по счетам;

-Формирование платежных поручений, оплата счетов;

-Сбор, обработка, проведение первичных документов на участке "Поставщики" (акты, накладные, счета-фактуры, счета);

- Выписка и обработка первичных документов по реализации товаров (акты, накладные, счета-фактуры, счета);

- Формирование актов сверки с контрагентами (заказчиками, поставщиками), выявление и устранение расхождений;

- Подготовка авансовых отчетов;

- Ввод номенклатуры в 1С, внесение счетов;

- Проверка наличия и правильности оформления оригиналов документов от поставщиков, заказчиков, запрос недостающих документов;

- Отправка оригиналов документов почтой России;

- Реестры документов от поставщиков/заказчиков;

- Реестры договоров, исх./вх. писем;

- Подготовка приказов на командировки, отпуска, сбор заявлений от сотрудников.

- Помощь менеджерам по вопросам, касающимся бухгалтерии.


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО"ЭНТУЗИАСТ"

Обязанности

Работа в программе 1С 8.3. (8.2.) Предприятие. Ежедневная подготовка отчетов по приходу денежных средств на расчетный счет компании (выписки в Сбербанк онлайн), прикрепление платежных поручений (100 %-ных, авансовых) к заказам клиентов (безналичные платежи), внесение заказов поставщикам (списания безналичных денежных средств), оформление отгрузочных документов (реализации товаров и услуг), подготовка документов с поставщиками - счета, товарные накладные, акты, счета-фактуры, подготовка договоров, оприходование в 1С, реестр входящих договоров от поставщиков, исходящих/входящих писем от клиентов, отправка подписанных документов-товарных накладных, актов, счетов-фактур почтой России, курьерской службой, подготовка доверенностей, актов сверки и др.


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "ЭНТУЗИАСТ"

Обязанности

Работа в программе Битрикс, 1С8.3. Предприятие, Word, Excel, mail.ru. Прием и распредение входящих звонков, внесение обращений (лидов) от клиентов в программу Битрикс, прослушка звонков, помощь в подготовке коммерческих предложений менеджерам, запуск проектов в работу, подготовка счетов, договоров с клиентами. Отчетность, таблицы в Excel.Печать и сканирование документов. Выполнение заданий руководства.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2015   (3 месяца)

Должность

Координатор отдела контроля заказов и цен

Компания

ЗАО "Перекресток"

Обязанности

Работа в SAP.Аналитика товарного запаса магазина в программе, на витринах и на складах по всем группам товаров, формирование заказов на основании этих данных, проверка корректности заказов, передача наряд-заказов и возвратов поставщикам, передача наряд-заказов на склад, контроль исполнения заказов поставщиками согласно графику поставок, участие в формировании графика поставок товара по поставщикам, формирование настроек по каждой единице товара в базе данных, формирование отчетов по заказам и продажам для представителей поставщиков, подготовка различных отчетов для магазина, проведение инвентаризаций по всем категориям товаров, уценка товара и др.


Период работы

март 2014 — май 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/оператор входящей линии

Компания

"Байкал-Сервис ТК"

Обязанности

Консультация клиентов по грузоперевозкам, расчет стоимости заказов в 1С, отслеживание автотранспорта, грузов в 1С, перемещение прибывших грузов по складам в 1С, оперативное урегулирование возникающих трудностей, взаимодействие с подразделениями компании по телефону и электронной почте, распределение звонков, и т.д


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Внештатный корреспондент

Компания

Газета "Новые Известия"

Обязанности

Самостоятельный поиск актуальной информации в соответствии с тематическим планом редакции, проработка документов и источников, выезд на место события, исследование ситуации, интервью с участниками событий, экспертами, написание материала и редактирование, подготовка к публикации.


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

"Курьер -сервис"

Обязанности

Прием входящих звонков, оформление заказов в 1С.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Печати

Специальность

Журналистика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С, SAP, Word, Excel, Outlook, Adobe Photoshop.

Обо мне

Личные качества: исполнительность, ответственность, целеустремленность, внимательность, грамотная устная и письменная речь.


Менеджер по закупкам

от 45 000 руб.

Люберцы

Ведущий специалист, Начальник отдела, Заместитель руководителя, Руководитель

от 70 000 руб.

Люберцы

Домашний мастер, Техник

от 60 000 руб.

Люберцы

Садовник водитель охраны

от 70 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Люберцы

Продавец-кассир, кассир, старший продавец

от 35 000 руб.

Люберцы

Специалист по тендерам

договорная

Люберцы

Упаковщик. Работник зала

от 40 000 руб.

Люберцы

Рабочий Рабочие Разнорабочие

от 50 000 руб.

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы