-Работа с первичной документацией в 1С Предприятие 8.3;
-Списание товарно-материальных ценностей согласно бланкам ежедневного списания и актов выполненных работ, смет от инженеров, создание расходных ордеров;
-Учет материальных остатков на складе и службах эксплуатации, отправка актуальных остатков инженерам;
-Внесение товарных накладных, счет-фактур, УПД от поставщиков;
-Ввод в базу данных новой номенклатуры;
-Перемещение тмц между складами и службами эксплуатации;
-Поступления материалов по авансовым отчетам и
списание материалов, приобретенных по бизнес-карте сотрудников;
-Подготовка и учет личных карточек сотрудников, передача в эксплуатацию средств индивидуальной защиты и инструмента, отражение в 1С;
-Оценка остатков тмц в по заявкам в программе Эксплуатация;
-Внесение информации в реестр списаний, отгруженных документов;
-Подготовка документации для курьера;
-Участие в инвентаризации материальных ценностей.
Период работы
март 2019 — декабрь 2020 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Меркурий"
Обязанности
-Выгрузка выписок из клиент-банка в 1С по нескольким юр.лицам, разнесение по счетам;
-Ввод первичных документов на участке "Поставщики" (акты, накладные, счета-фактуры, возврат товаров);
- Подготовка первичных документов по Реализации товаров и услуг (акты, накладные, счета-фактуры);
- Формирование актов сверки с контрагентами (заказчиками, поставщиками), выявление и устранение расхождений;
- Электронный документооборот - Диадок.
- Подготовка документации по налоговым проверкам.
- Ввод контрагентов, счетов, номенклатуры в 1С.
- Проверка наличия и правильности оформления оригиналов документов от поставщиков, заказчиков, запрос недостающих документов;
- Реестры документов от поставщиков/заказчиков;
- Реестры договоров, исх./вх. писем;
- Помощь главному бухгалтеру, менеджерам в вопросах, касающихся бухгалтерии.
Период работы
февраль 2018 — ноябрь 2018 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Векосистемс"
Обязанности
-Работа в программе "Клиент-банк";
-Выгрузка выписок из банка в 1С, разнесение по счетам;
-Формирование платежных поручений, оплата счетов;
-Сбор, обработка, проведение первичных документов на участке "Поставщики" (акты, накладные, счета-фактуры, счета);
- Выписка и обработка первичных документов по реализации товаров (акты, накладные, счета-фактуры, счета);
- Формирование актов сверки с контрагентами (заказчиками, поставщиками), выявление и устранение расхождений;
- Подготовка авансовых отчетов;
- Ввод номенклатуры в 1С, внесение счетов;
- Проверка наличия и правильности оформления оригиналов документов от поставщиков, заказчиков, запрос недостающих документов;
- Отправка оригиналов документов почтой России;
- Реестры документов от поставщиков/заказчиков;
- Реестры договоров, исх./вх. писем;
- Подготовка приказов на командировки, отпуска, сбор заявлений от сотрудников.
- Помощь менеджерам по вопросам, касающимся бухгалтерии.
Период работы
октябрь 2016 — февраль 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО"ЭНТУЗИАСТ"
Обязанности
Работа в программе 1С 8.3. (8.2.) Предприятие. Ежедневная подготовка отчетов по приходу денежных средств на расчетный счет компании (выписки в Сбербанк онлайн), прикрепление платежных поручений (100 %-ных, авансовых) к заказам клиентов (безналичные платежи), внесение заказов поставщикам (списания безналичных денежных средств), оформление отгрузочных документов (реализации товаров и услуг), подготовка документов с поставщиками - счета, товарные накладные, акты, счета-фактуры, подготовка договоров, оприходование в 1С, реестр входящих договоров от поставщиков, исходящих/входящих писем от клиентов, отправка подписанных документов-товарных накладных, актов, счетов-фактур почтой России, курьерской службой, подготовка доверенностей, актов сверки и др.
Период работы
февраль 2016 — сентябрь 2016 (8 месяцев)
Должность
Ассистент отдела продаж
Компания
ООО "ЭНТУЗИАСТ"
Обязанности
Работа в программе Битрикс, 1С8.3. Предприятие, Word, Excel, mail.ru. Прием и распредение входящих звонков, внесение обращений (лидов) от клиентов в программу Битрикс, прослушка звонков, помощь в подготовке коммерческих предложений менеджерам, запуск проектов в работу, подготовка счетов, договоров с клиентами. Отчетность, таблицы в Excel.Печать и сканирование документов. Выполнение заданий руководства.
Период работы
октябрь 2015 — декабрь 2015 (3 месяца)
Должность
Координатор отдела контроля заказов и цен
Компания
ЗАО "Перекресток"
Обязанности
Работа в SAP.Аналитика товарного запаса магазина в программе, на витринах и на складах по всем группам товаров, формирование заказов на основании этих данных, проверка корректности заказов, передача наряд-заказов и возвратов поставщикам, передача наряд-заказов на склад, контроль исполнения заказов поставщиками согласно графику поставок, участие в формировании графика поставок товара по поставщикам, формирование настроек по каждой единице товара в базе данных, формирование отчетов по заказам и продажам для представителей поставщиков, подготовка различных отчетов для магазина, проведение инвентаризаций по всем категориям товаров, уценка товара и др.
Период работы
март 2014 — май 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами/оператор входящей линии
Компания
"Байкал-Сервис ТК"
Обязанности
Консультация клиентов по грузоперевозкам, расчет стоимости заказов в 1С, отслеживание автотранспорта, грузов в 1С, перемещение прибывших грузов по складам в 1С, оперативное урегулирование возникающих трудностей, взаимодействие с подразделениями компании по телефону и электронной почте, распределение звонков, и т.д
Период работы
октябрь 2012 — ноябрь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Внештатный корреспондент
Компания
Газета "Новые Известия"
Обязанности
Самостоятельный поиск актуальной информации в соответствии с тематическим планом редакции, проработка документов и источников, выезд на место события, исследование ситуации, интервью с участниками событий, экспертами, написание материала и редактирование, подготовка к публикации.