Продажа улуг по ремонту специализированной строительной и коммунальной техники, ремонту и изготовлению гидроцилиндров. Поиск и привлечение новых клиентов, поддержание текущей базы, работа с ушедшими клиентами, подготовка коммерческих предложений, согласование договоров, взаимодействие с другими отделами. Работа в CRM системе.
Период работы
январь 2019 — сентябрь 2021 (2 года 9 месяцев)
Должность
Частный риэлтор
Обязанности
Оформление и продажа (покупка, аренда) жилых и объектов недвижимости. Привлечение клиентов (размещение рекламы на различных ресурсах).Работа с клиентами - консультирование, переписка, ведение переговоров, представление интересов клиентов, взаимодействие с клиентами на всех этапах работы. Работа по запросам клиентов: подбор необходимого объекта для клиента, поиск покупателя на имеющийся объект недвижимости. Организация и проведение показов и просмотров объектов недвижимости. Оформление и сбор необходимого комплекта документов. Заключение договоров с клиентами. Подготовка и проведение сделок.
Период работы
март 2018 — январь 2019 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам недвижимости
Компания
Ареал-Риэлт
Обязанности
Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров, консультирование клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости, мониторинг рынка, организация показов/просмотров объектов, подготовка документации, сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Период работы
май 2017 — декабрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Онлайн Медиа-Сервис
Обязанности
Холодные звонки; поиск потенциальных клиентов; презентация справочно-правовых систем по телефону; рассылка коммерческих предложений; выставление счетов; ведение переговоров с клиентами; составление Договоров.
Период работы
январь 2015 — январь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами / кредитный брокер
Обязанности
Холодные звонки; привлечение клиентов, ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами; консультирование клиентов по программам кредитования; подбор оптимальной программы кредитования, первичный андеррайтинг потенциальных заемщиков; формирование, анализ и проверка пакетов документов по заемщику и предмету залога; расширение сети банков - партнеров и актуализация текущих условий кредитования.
Период работы
апрель 2008 — январь 2015 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела аренды недвижимости
Компания
Мэйджик хоум
Обязанности
Управление коллективом 10-15 человек, организация работы отдела с нуля: участие в найме и адаптации сотрудников, проведение собеседований, обучение сотрудников, контроль работы, планирование, распределение информации внутри отдела, постановка целей и задач. Выполнение плановых показаний отдела, размещение рекламы, привлечение клиентов, отчетность перед руководителем Компании. Разрешение конфликтных (спорных) ситуаций.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Воронежский промышленно-гуманитарный колледж
Специальность
Коммерсант
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Секретарь-делопроизводитель, оператор ПК
Навыки и умения
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, грамотная речь, умение работать с людьми, ориентация на результат, уверенный пользователь ПК, управленческие навыки, подбор персонала, обучение персонала, управление персоналом, организаторские навыки, деловое общение, ведение переговоров, поиск и привлечение клиентов, прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов по телефону, оценка потребностей клиентов, составление договоров, работа в команде, поддержка работы офиса, клиентоориентированность, сопровождение клиентов, сопровождение сделок, заключение договоров, урегулирование конфликтов.