Выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора, работа с первичными документами, взаимодействие с ПФР, ИФНС, ФСС. Подготовка Я счетов на оплату для контрагентов, ведение архива договоров с контрагентами, составление авансовых отчетов, учет ГСМ, работа с командировками и авиабилетами.
Период работы
май 2015 — февраль 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Помощник финансового директора
Компания
ООО "ОЛИМП"
Обязанности
Прием и проверка счетов на оплату. Оплата счетов в клиент-банк (Кредит-Европа-Банк, Сбербанк, ОТП банк). Запрос недостающих документов у подрядчиков. Работа в 1С 8.3 (подготовка счетов на оплату, актов выполненных работ, счет-фактур). Взаимодействие с ПФР, ИФНС, ФСС. Ведение и архивация входящей документации. Своевременная отправка исходящей корреспонденции. Помощь главному бухгалтеру. В подчинении секретарь и помощник бухгалтера.
Период работы
октябрь 2013 — май 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Гласс-Уолл
Обязанности
Работа в 1С 8.2
Подготовка первичной документации: договор, смета, счет на оплату.
Подготовка актов по форме КС-2, и справок по форме КС-3, счет-фактуры, счета на остаток оплаты
Работа в системе Клиент-Банк,
Оформление отпусков, увольнений,
Подбор персонала,
Ведение переговоров с заказчиками, поставщиками, подрядными организациями.
Контроль правильности поступающих документов от поставщиков.
Поездки в ИФНС, ПФР, сдача документов для ежегодной проверки в СРО.
Подготовка Требование-накладных.
Делопроизводство (архив).
Период работы
июнь 2013 — август 2013 (3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Риал Веб
Обязанности
Работа со счетами на оплату, договорами, организация встреч, работа со входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот;
координация входящих/исходящих звонков;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
заказ пропусков, канцелярии.
Период работы
февраль 2013 — май 2013 (4 месяца)
Должность
Главный специалист отдела контроля документооборота
Компания
Главный вычислительный центр Министерства сельского хозяйства РФ
Обязанности
Работа с входящей/исходящей документацией, регистрация приказов, доверенностей, прием входящих звонков, работа с оргтехникой, Outlook, деловая переписка, регистрация входящих и исходящих писем, приказов, протоколов в системе электронного документооборота Docsvision, заказ пропусков, выполнение требований руководителя, организация мероприятий, деловых встреч.
Период работы
август 2010 — сентябрь 2012 (2 года 2 месяца)
Должность
Секретарь в приемной
Компания
АШАН
Обязанности
Составление графиков дежурств для руководителей секторов и менеджеров отделов, заказ воды, канцтоваров, обедов для офиса, организация праздников, фуршетов. Отправление и регистрация корреспонденции (входящей, исходящей), прием звонков, работа с оргтехникой, участие в инвентаризации магазина Ашан, голосовые объявления в торговый зал и офисные помещения, регистрация от клиентов жалоб и предложений, работа с бухгалтерскими документами (счета на воду, канцтовары, отправку писем, обеды, другие нужды офиса)
Период работы
март 2008 — июль 2010 (2 года 5 месяцев)
Должность
Администратор салона красоты
Компания
Диадема
Обязанности
Консультирование клиентов по услугам салона, расчет клиентов за выполненные услуги, заказы необходимого для салона, взаимодействие с мастерами, подготовка рекламы для салона красоты, участием презентациях.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Ульяновский государственный университет, Ульяновск