Специалист по страхованию

Резюме 2242280   ·   9 марта 2018, 22:46

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (3 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2007 — по настоящее время   (17 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по недвижимости

Компания

АН "Ваш Дом"

Обязанности

Должностные обязанности: общение с клиентами, встречи, переговоры, оформление заявок, подбор объектов недвижимости. Консультации. Организация просмотров объектов. Заключение договоров. Работаю по аренде недвижимости. Умею грамотно преподнести нужную информацию и постараться разрешить все возникшие вопросы для положительного результата, в данном случае, для заключения договора и получения комиссии. Подготовка документов для купли/продажи недвижимости, несколько месяцев занималась продажей жилья. Организация работы распространителей рекламы. Заказы в типографии, Интернет реклама.


Период работы

июнь 2015 — январь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Сектретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Инжиниринг"

Обязанности

Работа в крупной строительной компании. Должностные обязанности: Выполнение поручений руководства, и других сотрудников фирмы. Обеспечение жизнедеятельности офиса: своевременное обеспечение сотрудников, всем необходимым. Заказ канцтоваров, воды, заправка картриджей и т.д. Прием и распределение звонков. Общение с клиентами по телефону, в случае обращения с претензией, внимательно выслушать клиента, проконсультировать по возможностям решения этой проблемы. Зафиксировать информацию и передать ответственному за выполнение работ, по этому объекту. В случае не своевременного реагирования на жалобу клиента, оперативно предоставить всю информацию руководству. Общее делопроизводство. Систематизация, архивирование и хранение документов. Ведение учета документов. Регистрация и ведение внутренней документации. Подготовка документов руководству, для проводимых совещаний. Ведение электронного документооборота. Работа с входящей эл. почтой, исходящей, а так же получение и отправка корреспонденции, Почтой России. Постоянный мониторинг почты и своевременное предоставление информации руководителю, в том числе о всех совещаниях, уведомления о которых поступали на общую почту компании. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях. Оформление пропусков. Помощь сотрудникам организации в любых вопросах. Составление и отправка официальных писем от лица компании, в том числе сопроводительные, гарантийные, благодарственные письма, а так же различные уведомительные письма. Отправка адресату или выдача наручно, по требованию сотрудников. Мониторинг и своевременная отправка оригиналов документов, через курьерские службы, в центральный офис, в Краснодар. Составление различных отчетных таблиц для руководства. В отсутствие директора компании, выполнение его обязанностей, в том числе подпись различной документации, заверение печатью компании. Постоянный контроль поступающих на имя компании, штрафов. Своевременное информирование руководства, формирование штрафа с счетом и под роспись вручение адресату. Ведение базы данных по поступающим, выданным и оплаченным штрафам. Работа с кадрами. Учет сотрудников, предоставление свежей информации о численности персонала в Управляющую компанию. Взаимодействие с контрагентами компании. Помощь главному бухгалтеру. Сверка документов, товарных накладных, счет-фактур, счетов. В случае отсутствия каких-либо документов, оформление и отправка запросов в различные компании, для предоставления оригиналов этих документов. Ведение графика отпусков. Ежемесячный отчет по топливным картам. Расчет расхода топлива, водителей организации, просчет маршрута и километража. Заполнение путевых листов на 4-х водителей, ежемесячно.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

"Авторезерв"

Обязанности

Обязанности:

Работа в автосалоне. Встреча посетителей, распределение клиентов по менеджерам. Внесение информации в базу данных. Входящие, исходящие звонки, работа с оргтехникой. Контроль за состоянием автосалона, наличие воды, рекламных буклетов и т.д. Отчеты ежедневные.


Период работы

март 2012 — август 2012   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

"Автогермес"

Обязанности

Поддержание жизнедеятельности приемки Кузовного сервисного центра, заказ канцелярии. Прием многочисленных входящих звонков, предоставление информации клиентам, по ремонту или поставкам запчастей.Работа с направлениями от Страховых компаний, исходящие звонки по просьбе мастеров-консультантов для записи на осмотр-ремонт. Активная работа с офисными программами. Активная работа с базой 1С. Прием посетителей, оформление документов, открытие заказ-нарядов, создание электронной версии документов мастерам, передача документов.Работа с кассой, прием оплаты за мойку а/м и оплаты по заказ-нарядам. Проверка поступления запчастей, информирование клиентов.Отчеты: по поступившим направлениям от СК, по принятым клиентам в день, учет от каких СК приехали клиенты, Сколько а/м приняли в ремонт/выдали/осмотрели.Кассовый Z-отчет. Сдача кассы.


Период работы

июнь 2006 — март 2007   (10 месяцев)

Должность

Оператор Call-центра

Компания

ООО " Блок Моторс"

Обязанности

Должностные обязанности: общение с клиентами, сбор информации о качестве обслуживания в салоне, сервисе. Внесение результатов в базу. Отчеты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК, отличное знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;

- Навыки делового общения, этикета;

- Умение грамотно организовать работу, в том числе и организовывать выполнение своих обязанностей, самостоятельно;

- Умение работать с офисной оргтехникой;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Знание принципов документооборота.

- Реклама в Интернете.

- Ведение деловой переписки, умение корректно общаться по телефону.

О себе:

- Организованна, быстро и легко обучаема, коммуникабельна.

- Отзывчива, легко нахожу общий язык с людьми.

- Трудолюбива, исполнительна, очень ответственно отношусь к работе.

- Развитое логическое мышление

- Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

- Готова развиваться в новых для себя сферах

- Стрессоустойчива

Рассмотрю вакансии с любым графиком работы.


Менеджер по продажам/закупкам, менеджер по работе с дистрибьюторами, администратор

от 65 000 руб.

Люберцы

Администратор, Диспетчер, оператор call-центра

от 30 000 руб.

Люберцы

Промоутер, расклейщик, распространитель

договорная

Люберцы

Уборщица

договорная

Люберцы

Начальник участка, прораб

от 80 000 руб.

Люберцы

Педагог по детскому эстрадному танцу (хореографии), стретчингу, боди-балету

от 20 000 руб.

Люберцы

Инженер-химик

от 30 000 руб.

Люберцы

Управляющий, Директор, Директор розничной сети

от 50 000 руб.

Люберцы

Контролер ОТК (производство гигиенических и медицинских изделий)

от 60 000 руб.

Люберцы

Воспитатель

от 35 000 руб.

Люберцы