Специалист по работе с рекламациями, Менеджер по работе с клиентами, Администратор

Резюме 2306341   ·   27 декабря 2017, 23:51

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (1 июня 1993)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — декабрь 2017   (1 месяц)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Идиллия

Обязанности

Организация эффективной работы персонала;

Контроль выполнения функциональных обязанностей сотрудников; Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;

Обеспечение качественного сервиса при обслуживании клиентов салона;

Решение конфликтных ситуаций с клиентами; Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей, заказ и учет материала в производстве;

Осуществление денежно-кассовых операций и ведение документальной отчетности; Работа с клиентской базой;

Приемка товара, размещение в салоне согласно установленных норм и правил организации;

Проведение инвентаризации.


Период работы

ноябрь 2017 — декабрь 2017   (2 месяца)

Должность

Специалист по операционно-кассовому обслуживанию

Компания

ОТП Банк, ОАО (OTP bank)

Обязанности

Осуществление качественного кассового обслуживания клиентов;

Прием платежей, погашение кредитов, обмен валюты, осуществление переводов;

Пересчет денежных средств для инкассации;

Проверка порядка формирования кассовых документов.


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер Центра клиентской поддержки

Компания

Дочки & Сыночки

Обязанности

Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних), поступивших от клиентов розничных магазинов и интернет-магазина, а также по телефону, электронной почте, на качество товаров и услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин;

Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами (ответы на запросы, ответы на претензии);

Своевременное удовлетворение претензий клиентов, в предоставленные сроки;

Рассмотрение спорных моментов и выяснение истинного виновника;

Ведение переговоров с заявителями претензий, мониторинг исправления поступившей претензии;

Назначение корректирующих действий во избежание повторного возникновения зарегистрированного несоответствия.


Период работы

июль 2015 — август 2015   (2 месяца)

Должность

Клиентский менеджер

Компания

РОСБАНК Societe Generale Group

Обязанности

Операционно-кассовое обслуживание физических лиц;

Привлечение на банковское обслуживание в ВСП клиентов - физических лиц и их сопровождение по банковскому обслуживанию;

Консультирование (в том числе по телефону) физических лиц и осуществление прямых продаж;

Открытие/закрытие и ведение счетов/вкладов/депозитов клиентов;

Проверка кассовой работы ВСП;

Работа по спорным ситуациям;

Оформление документов на предоставление дополнительных услуг, предоставление дополнительных услуг;

Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами банка.


Период работы

сентябрь 2014 — июль 2015   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Завод оросительной техники и капельного орошения

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;

Прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись руководителю, их качественное редактирование;

Составление запросов, писем и прочих документов, подготовка отчетов, докладов и других, необходимых для работы руководителя, материалов;

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;

Контроль исполнения изданных приказов и распоряжений работниками предприятия, контроль над соблюдением сроков выполнения поручений и указаний руководителя, взятых на контроль;

Организация приема посетителей;

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;

Координация и организация встреч руководителя, подготовка заседаний;

Выполнение личных поручений.


Период работы

октябрь 2013 — август 2014   (11 месяцев)

Должность

Специалист по обслуживанию частных лиц

Компания

ОАО Московский банк Сбербанк России

Обязанности

Операционно-кассовое обслуживание физических лиц;

Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;

Осуществление перекрестных продаж банковских продуктов и услуг;

Соблюдение стандартов сервиса при обслуживании клиентов;

Управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока;

Открытие и закрытие операционного дня;

Формирование сводной отчетности дня;

Дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками;

Контроль за своевременным подтверждением/завершением операций в автоматизированной системе;

Организация загрузки/выгрузки устройств самообслуживания и инкассации в подразделении.


Период работы

март 2013 — сентябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ГУП МО Мособлгаз

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;

Выполнение отдельных служебных поручений.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский Государственный Гуманитарный университет им. М. А. Шолохова

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Cпособность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы, умение работать в команде, ответственность, неконфликтность, целеустремленность, клиентоориентированность, внимательность, стрессоустойчивость.


Воспитатель

от 25 000 руб.

Люберцы

Охрана безопасность

от 15 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 45 000 руб.

Люберцы

Управляющий

от 65 000 руб.

Люберцы

РоооОШ

от 40 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Люберцы

Кассир

договорная

Люберцы

Водитель категории В

от 45 000 руб.

Люберцы

Сборщик заказов

от 50 000 руб.

Люберцы

Врач-стоматолог-хирург

договорная

Люберцы