Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Делопроизводство. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. Организация проведение телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Работа с оргтехникой. Обеспечения жизнедеятельности офиса. |