Документооборот, ведение базы данных, составление отчетности, инвентаризации склада, контроль отгрузки. С мая 2019 года перешла на должность Авизатора ПК: -Ведение ежедневных отчетов. -Регистрация поставщиков (авизация на портале). -Формирование плана на отгрузку (расчет коробов, веса и объема груза) -Взаимодействие с транспортными компаниями. -Работа в режиме многозадачности. С августа 2019 года ИО Менеджера по претензиям. -Рассмотрение рекламаций от клиентов, предоставление решения, на основании сбора информации по приему и отгрузке товара со склада, видеоматериалов, актов и сопутствующей информации -Разбор причины возникновения претензии (анализ на расхождения в программе, пересчет товара на складе) -Взаимодействие с клиентом в решении конфликтных ситуации. -Корректировка стока в программе. -Ведение ежедневных/ежемесячных отчетов. |