Секретарь

Резюме 2434170   ·   29 ноября 2022, 19:51

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (21 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — февраль 2018   (2 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Картон Упак"

Обязанности

-- опыт работы в должности менеджера по продажам - 5 лет;

- отличное знание рынка компьютерной техники, оргтехники и расходных материалов;

- умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента;

- отличное владение навыками активных продаж;

- умение составить грамотное коммерческое предложение;

- навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь;

- наличие действующей клиентской базы;

- знание технологий и методов оптовых продаж.


Период работы

июнь 2017 — октябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО "СтройНарКом"

Обязанности

Делопроизводство, тел переговоры. Документооборот. Контроль за исполнением поставленных задач.


Период работы

июль 2013 — февраль 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Директор магазина одежды

Компания

LIVELY магазин женской одежды и обуви

Обязанности

- обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам;

- проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования;

- проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей;

- мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции;

- разработка и контроль соблюдения обязательного перечня продукции на основе исследования потребительского спроса

; - подписание контрактов на поставку товара и контроль их исполнения, проведение переговоров;

- организация и руководство проведением инвентаризации, определение причин недостачи;

- руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям;

- контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда.


Период работы

март 2009 — май 2013   (4 года 3 месяца)

Должность

Директор магазина одежды

Компания

Мира Сезар

Обязанности

- обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам;

- проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования;

- проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей;

- мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции;

- разработка и контроль соблюдения обязательного перечня продукции на основе исследования потребительского спроса;

- подписание контрактов на поставку товара и контроль их исполнения, проведение переговоров;

- организация и руководство проведением инвентаризации, определение причин недостачи;

- руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям;

- контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда.


Период работы

июль 2008 — октябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО Форбис Консалт

Обязанности

Делопроизводство, тел переговоры. Документооборот. Контроль за исполнением поставленных задач. Составление отчетов.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2007   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Элите Стиль

Обязанности

Делопроизводство, тел переговоры. Документооборот. Контроль за исполнением поставленных задач. Составление подготовка отчетов.


Период работы

март 2005 — апрель 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела управления делами и кадровой работы

Компания

ООО АЦИОС

Обязанности

1) осуществление прогнозирования, перспективного и текущего планирования потребности в кадрах, их движения, подбора и расстановки;

2) осуществление систематического анализа состава кадров по профессиональному, общеобразовательному, возрастному и другим признакам;

3) организация рациональной системы учета кадров и их движения внутри организации;

4) осуществление процедуры подбора и расстановки кадров;

5) формирование и проведение кадровой политики при найме, продвижении, перемещении, вознаграждении и пр.;

6) разработка мероприятий по повышению квалификации кадров и их переподготовке;

7) подбор кандидатур для направления на учебу;

8) формирование кадрового резерва и работа с ним;

9) контроль и координация кадровой работы по всей организации. Проведение консультаций по работе с кадрами;

10) организация социального обеспечения персонала (страхований и пенсий);

11) проведение конкурсов на вакантные места;

12) организация процесса адаптации новых работников;

13) тарификация рабочих мест;

14) оценка уровня безопасности, комфортабельности и условий труда;

15) выработка правил оценки результатов труда;

16) определение условий социального обеспечения;

17) установление компенсаций и льгот;

18) содействие улучшению психологического климата в коллективах;

19) управление трудовыми отношениями;

20) документирование работы с кадрами;

21) обработка, выдача и хранение соответствующих документов;

22) подготовка отчетов.


Период работы

ноябрь 2003 — январь 2004   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

МРЭП Маяк

Обязанности

Делопроизводство, тел переговоры. Документооборот. Контроль за исполнением поставленных задач.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

РУК ЧИК

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам


Слесарь по ремонту подвижного состава

от 35 000 руб.

Люберцы

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Люберцы

Агент бортового питания

от 42 000 руб.

Люберцы

Инженер радионавигации

от 65 000 руб.

Люберцы

Повар холодного цеха

от 38 000 руб.

Люберцы

Инженер-технолог по обработке металов

от 60 000 руб.

Люберцы

Конструктор - Мебель-Лестницы с рисунка, POSM художественное, Агрегаты сложные - 3D, строгое ЕСКД

от 95 000 руб.

Люберцы

Уборщица

от 30 000 руб.

Люберцы

Вахтер

договорная

Люберцы

Юрист

от 100 000 руб.

Люберцы