-Поиск новых партнеров и клиентов, проведение коммерческих переговоров в интересах компании - Поддержание и развитие отношений с имеющимися партнерами на уровне менеджеров среднего звена и управленческого состава - Формирование и развитие клиентской базы компании - Выполнение плана продаж - Обеспечение выполнения KPI - Выявление причин снижения продаж - Проведение мониторинга конкурентной среды - Координация действий по текущему документообороту с партнерами - Информирование партнеров или конечных потребителей об изменениях продуктовой линейки, цен, новых программ - Контроль качества обслуживания конечных потребителей, партнеров в части продуктов компании - Разработка и проведение специальных тренингов для торговых представителей компании и партнеров - Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью департамента продаж - Участие в проведении выставок, показов и других мероприятий компании, а так же по договоренности в мероприятиях партнеров - Предоставление отчетности в установленном порядке и сроки - Отслеживание дебиторской задолженности |