Бухгалтер

Резюме 2479364   ·   11 августа 2021, 12:09

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (11 января 1969)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Российский государственный социальный университет (РГСУ)

Обязанности

Ведущий бухгалтер

Операции по приему, учету и выдаче денежных средств.

Получение денежных средств согласно установленным правилам для выплаты зарплат, премий и других расходов.

Передача инкассаторам денежных средств.

Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

Работа с договорами: согласование с контрактной службой, внесение договоров в базу.

Составление кассовой отчетности.

Контроль за работой кассового оборудования.

Следит за сохранностью кассовой ленты.

Контроль за работой кассиров в филиалах.

Проверка правильности оформления кассовых книг в филиалах.

Выдача и списание бланков строгой отчетности.

Утилизация БСО утративших силу.

Контроль за БСО.

Работа в ЭДО


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Аллигатор"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии по компании.

- Работа на участках: реализация, касса, банк-клиент, расчеты с покупателями и поставщиками.

- Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, кассовые ордера.

- Контроль за остатками склада.

- Контроль за списанием материалов.

- Списание материалов в производство.

- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов.

- Работа с договорами. Ведение реестра договоров.

- Ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур.

- Формирование книги покупок, книги продаж.

- проведение инвентаризации

- Работа с наличными (кассовые операции, ведение кассовой книги (№ КО - 4) ведение журнала регистраций ПКО и РКО)

- Проверка первичных документов на правильность оформления.

-Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер, бухгалтер

Компания

ООО "Техцентр на Энтузиастов"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии по компании.

- Работа на участках: реализация, касса, банк, расчеты с покупателями и поставщиками.

- Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, кассовые ордера.

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок.

Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов.

Работа с договорами.

Сопровождение договоров.

Ведение реестра договоров.

Ведение переговоров с клиентами.

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

Разработка индивидуальных схем взаимодействия с корпоративными клиентами, разработка коммерческих предложений и конкурентных листов.

Контроль и формирование лояльности клиентов и положительного имиджа компании

Работа с жалобами, рекламациями, претензиями.

Урегулирование конфликтных ситуаций и анализ их причин


Период работы

март 2012 — ноябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела оформления документов

Компания

ООО "Фортуна"

Обязанности

Руководство отделом (10 чел).

Планирование работы отдела.

Оптимизация рабочих процессов.

Организация и контроль документооборота в т.ч. между головным и доп.офисами.

Ведение первичной бухгалтерии по компании.

- Работа на участках: реализация, касса, банк, расчеты с покупателями и поставщиками.

- Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, кассовые ордера.

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов

Организация делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр. Мотивация сотрудников.

проведение инвентаризации

Проверка первичных документов на правильность оформления.

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок.

Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов.

Ведение табеля рабочего времени, расчет з-ты, оформление больничных, отпусков.

Разработка регламентов, инструкций, положений по делопроизводству и документообороту, их внедрение.

Оказание помощи структурным подразделения по вопросам работы с документами.

Организация работы архива.

Обработка и регистрация поступающих /отправляемых документов, договоров.

Ведение электронных реестров по входящим/исходящим документам, договорам.

Подготовка запрашиваемых документов из архива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

СПТУ № 164 г. Москва

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 1С:Предприятие 8

Центр сертифицированного обучения 1С, Свидетельство № 2110011850964

2006 1С: Бухгалтерия 7.7

Центр компьюторного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Свидетельство № С9541-2006

2006 Бухгалтерский учет

Центр компьюторного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Свидетельство № С 7615-2006

1996 Практический курс бухгалтерского учета

Учебный центр "АНЕЛИЯ", Свидетельство №160

Навыки и умения

Умение вести переговоры.

Ведение и расширение клиентской базы.

Телефонные переговоры.

Составление и заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Уверенное владение ПК.

Внимательность, усидчивость, внимание к деталям, ответственность, исполнительность, любовь к работе с документами, педантичность.

Управленческие компетенции:

постановка задач‚ планирование‚ прогнозирование‚ организация‚ мотивация‚ контроль‚ работа с персоналом.

Опыт договорной работы: ведение переговоров‚ заключения и согласования‚ дебиторская задолженность и др.


Упаковщик комплектовщик грузчик продавец кассир

от 35 000 руб.

Люберцы

Любая

от 20 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 30 000 руб.

Люберцы

Механик;мастер

от 50 000 руб.

Люберцы

Директор магазина

от 35 000 руб.

Люберцы

Оператор торгового зала

от 30 000 руб.

Люберцы

Разнорабочая

договорная

Люберцы

Парикмахер-универсал

от 30 000 руб.

Люберцы

Администратор Клиники

от 50 000 руб.

Люберцы

Водитель на автомобиль компании (домашнее хранение автомобиля)

договорная

Люберцы