Руководство отделом (10 чел). Планирование работы отдела. Оптимизация рабочих процессов. Организация и контроль документооборота в т.ч. между головным и доп.офисами. Ведение первичной бухгалтерии по компании. - Работа на участках: реализация, касса, банк, расчеты с покупателями и поставщиками. - Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, кассовые ордера. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов Организация делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр. Мотивация сотрудников. проведение инвентаризации Проверка первичных документов на правильность оформления. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов. Ведение табеля рабочего времени, расчет з-ты, оформление больничных, отпусков. Разработка регламентов, инструкций, положений по делопроизводству и документообороту, их внедрение. Оказание помощи структурным подразделения по вопросам работы с документами. Организация работы архива. Обработка и регистрация поступающих /отправляемых документов, договоров. Ведение электронных реестров по входящим/исходящим документам, договорам. Подготовка запрашиваемых документов из архива. |