Ведущий специалист по документообороту

2553331   ·   3 февраля 2019, 15:54   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

МУ Люберецкое МФЦ

Обязанности

Консультирование, прием, первичная проверка документов заявителей;

Обеспечение в соответствии с установленным порядком регистрации, систематизации, хранения и использования поступающих документов от заявителей;

Размещение нормативно-справочной информации о работе Учреждения на сайтах "МФЦ", "ГМУ", "ЗАКУПКИ"

Выполнение обязанностей кассира АУ "МФЦ"

Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.

Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.

Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.

Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги.

Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. Расписка готовится в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдается на руки заявителю, второй экземпляр расписки остается у специалиста МФЦ.

Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.

Осуществлять доставку деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций.

Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;

Подготавливать и сдавать в архив АУ "МФЦ" документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив АУ "МФЦ".

Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги.

Выполнять отдельные служебные поручения директора "МФЦ".


Период работы

июль 2016 — август 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"Кирелис"

Обязанности

Оформление отгрузочных документов клиентам, получающим товар через ТК, курьерскую доставку или с использованием автоуслуг фирмы.

Осуществление приема и обработка входящих заказов с помощью технических средств коммуникации и связи.

Ведение коммерческих переговоров в интересах Фирмы.

Консультирование клиентов по всему ассортименту продукции, обеспечивая высокое качество сервиса.

Умение выяснить потребности клиентов в продукции.

Контроль дебиторской задолженности.

Поддержание в активном состоянии данные клиентской базы и ее расширение.

Выполнение разовых поручений руководства.


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2016   (8 месяцев)

Должность

Консуьтант

Компания

Среднерусского банка ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Проведение демонстрационных работ,

оказание помощи в получении идентификатора и паролей на устройстве самообслуживания для работы в системе;

информирование клиентов о возможности оплаты услуг в терминалах самообслуживания;

обучение клиентов платежным операциям и развитие навыков совершения платежей в терминалах самообслуживания;

подключение держателей карт к услуге "Мобильный Банк";

информирование и стимулирование клиентов к созданию и использованию услуги "Личный кабинет".

перевод клиентов на удаленные каналы самообслуживания и помощь в проведении платежей через устройства самообслуживания;

продвижение услуг банка ("Автоплатеж", "Сбербанк ОнЛ@йн", "Мобильный банк").


Период работы

декабрь 2008 — ноябрь 2015   (7 лет)

Должность

Инспектор штаба

Компания

МУ МВД России "Люберецкое"

Обязанности

Делопроизводство в отделе Штаба

-Введение учетно-статистических карточек в электронном виде в базу "АИСС-Статистика";

-Работа с базой данных на ПК (ввод входящей и исходящей корреспонденции);

-Кодировка строк, документов первичного учета соответствующими цифровыми показателями.

-Проводит сверки поступающих документов первичного учета с материалами уголовных дел или обвинительными заключениями (актами);

-Закрывать номера уголовных дел по КУСП в базе "ИБД-Регион"

-Выполнять проверки по форме Ф 132.;

-Составление ежемесячных отчетов;

-Прием и распределение телефонных звонков;

-Составление писем, документов, редактирование;

-Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;

-Работа с курьерскими службами;

-Работа с электронной почтой, оргтехникой;

-Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Единый день профессиональной подготовки,

Курсы 1С "Управление торговлей и складской учет"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Windows; MS Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet, почтовых программ;

Умение пользоваться оргтехникой (принтер‚ ксерокс‚ факс)‚ знание мини-АТС.


Коммерческий директор

договорная

Люберцы

Супервайзер/Директор магазина/Торговый представитель

от 55 000 руб.

Люберцы

Бармен

договорная

Люберцы

Менеджер по работе с клиентом

договорная

Люберцы

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Выездной менеджер

договорная

Люберцы

Работник в теплицу

от 25 000 руб.

Люберцы

Выездной Менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Химик

от 80 000 руб.

Люберцы

Упаковщица

от 50 000 руб.

Люберцы