Консультирование, прием, первичная проверка документов заявителей; Обеспечение в соответствии с установленным порядком регистрации, систематизации, хранения и использования поступающих документов от заявителей; Размещение нормативно-справочной информации о работе Учреждения на сайтах "МФЦ", "ГМУ", "ЗАКУПКИ" Выполнение обязанностей кассира АУ "МФЦ" Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. Расписка готовится в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдается на руки заявителю, второй экземпляр расписки остается у специалиста МФЦ. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. Осуществлять доставку деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива; Подготавливать и сдавать в архив АУ "МФЦ" документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив АУ "МФЦ". Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги. Выполнять отдельные служебные поручения директора "МФЦ". |