Ведущий специалист по документообороту

Резюме 2553331   ·   3 февраля 2019, 15:54

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

МУ Люберецкое МФЦ

Обязанности

Консультирование, прием, первичная проверка документов заявителей;

Обеспечение в соответствии с установленным порядком регистрации, систематизации, хранения и использования поступающих документов от заявителей;

Размещение нормативно-справочной информации о работе Учреждения на сайтах "МФЦ", "ГМУ", "ЗАКУПКИ"

Выполнение обязанностей кассира АУ "МФЦ"

Вести прием заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.

Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.

Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.

Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги.

Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. Расписка готовится в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдается на руки заявителю, второй экземпляр расписки остается у специалиста МФЦ.

Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.

Осуществлять доставку деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций.

Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;

Подготавливать и сдавать в архив АУ "МФЦ" документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив АУ "МФЦ".

Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги.

Выполнять отдельные служебные поручения директора "МФЦ".


Период работы

июль 2016 — август 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"Кирелис"

Обязанности

Оформление отгрузочных документов клиентам, получающим товар через ТК, курьерскую доставку или с использованием автоуслуг фирмы.

Осуществление приема и обработка входящих заказов с помощью технических средств коммуникации и связи.

Ведение коммерческих переговоров в интересах Фирмы.

Консультирование клиентов по всему ассортименту продукции, обеспечивая высокое качество сервиса.

Умение выяснить потребности клиентов в продукции.

Контроль дебиторской задолженности.

Поддержание в активном состоянии данные клиентской базы и ее расширение.

Выполнение разовых поручений руководства.


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2016   (8 месяцев)

Должность

Консуьтант

Компания

Среднерусского банка ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Проведение демонстрационных работ,

оказание помощи в получении идентификатора и паролей на устройстве самообслуживания для работы в системе;

информирование клиентов о возможности оплаты услуг в терминалах самообслуживания;

обучение клиентов платежным операциям и развитие навыков совершения платежей в терминалах самообслуживания;

подключение держателей карт к услуге "Мобильный Банк";

информирование и стимулирование клиентов к созданию и использованию услуги "Личный кабинет".

перевод клиентов на удаленные каналы самообслуживания и помощь в проведении платежей через устройства самообслуживания;

продвижение услуг банка ("Автоплатеж", "Сбербанк ОнЛ@йн", "Мобильный банк").


Период работы

декабрь 2008 — ноябрь 2015   (7 лет)

Должность

Инспектор штаба

Компания

МУ МВД России "Люберецкое"

Обязанности

Делопроизводство в отделе Штаба

-Введение учетно-статистических карточек в электронном виде в базу "АИСС-Статистика";

-Работа с базой данных на ПК (ввод входящей и исходящей корреспонденции);

-Кодировка строк, документов первичного учета соответствующими цифровыми показателями.

-Проводит сверки поступающих документов первичного учета с материалами уголовных дел или обвинительными заключениями (актами);

-Закрывать номера уголовных дел по КУСП в базе "ИБД-Регион"

-Выполнять проверки по форме Ф 132.;

-Составление ежемесячных отчетов;

-Прием и распределение телефонных звонков;

-Составление писем, документов, редактирование;

-Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;

-Работа с курьерскими службами;

-Работа с электронной почтой, оргтехникой;

-Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Единый день профессиональной подготовки,

Курсы 1С "Управление торговлей и складской учет"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Windows; MS Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet, почтовых программ;

Умение пользоваться оргтехникой (принтер‚ ксерокс‚ факс)‚ знание мини-АТС.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Люберцы

Жкх

от 20 000 руб.

Люберцы

Пожарный

от 25 000 руб.

Люберцы

Бармен

договорная

Люберцы

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Люберцы

Монтажник систем водоподготовки

договорная

Люберцы

Банковский сотрудник

от 60 000 руб.

Люберцы

Контролер ОТК

от 70 000 руб.

Люберцы

Оператор 1C / Оператор Пк

от 90 000 руб.

Люберцы