• Планирование, организация и контроль работы управления эксплуатации зданий и сооружений;
• Эксплуатация зданий и систем жизнеобеспечения (отопление‚ вентиляция‚ кондиционирование‚ электроснабжение‚ водоснабжение‚ и т.д.)‚ силами собственной тех. службы‚ а так же силами подрядных организаций и сервисных служб.
• Подготовка, участие и контроль проведения тендеров фирм-исполнителей на ремонтно-строительные работы;
• Организация и контроль работы по заключению договоров на проведение работ по техническому обслуживанию оборудования на объектах;
• Планирование бюджета доходов и расходов управления эксплуатации, бюджет движения денежных средств по статьям, закрепленным за управлением эксплуатации;
• Контроль соблюдения сроков и стоимости ремонтно-строительных работ объектов;
• Контроль соответствия выполняемых СМР требованиям нормативных документов, технических заданий, проектно-сметной документации,
• Контроль подрядных организаций, обеспечивающих техническое обслуживание объектов
• Прием выполненных ремонтно-строительных работ;
• Снижение затрат на коммунальные услуги.
Период работы
май 2012 — октябрь 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Начальник Хозяйственного управления
Компания
ФПК "Гарант-Инвест" г. Москва
Обязанности
ФПК "Гарант-Инвест", г. Москва.
Москва
Начальник Хозяйственного управления
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения банка, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
3. Организация и проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
4. Обеспечение подразделения банка мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
5. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
6. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
7. Регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
8. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
9. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
10. Работа по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
11. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
12. Принимает меры по внедрению средств механизации труда.
13. Руководит работниками хозяйственных служб
14. Управление автотранспортом, постановка на учет, страховка,
техн.обслужив
Период работы
август 2007 — март 2012 (4 года 8 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по АХУ
Компания
ООО"УниверСтрой", г. Москва
Обязанности
Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, водопровода, вентиляции и др.).
Организация проведение ремонта помещений, работ по перепланировке, контроль за качеством выполнения ремонтных и восстановительных работ.
Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, оргтехникой, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведение своевременного ремонта.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.
Составлении смет хозяйственных расходов.
Работа по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации рабочего дня работников.
Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, приобретение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль рационального расходование выделяемых материалов и средств
Период работы
июль 2001 — июль 2007 (6 лет 1 месяц)
Должность
Административный директор
Компания
НП "Содружество менеджеров новой эпохи", г. Москва
Обязанности
Комплексное управление административно-хозяйственной деятельностью и недвижимым имуществом организации;
Взаимодействие с контролирующими органами, Государственными, административными, разрешительными и надзорными структурами;
Организация и обеспечение надлежащей эксплуатации помещений (технически правильной эксплуатации, ремонта и обслуживания, в т.ч. числе через подрядные организации;
Взаимодействие с коммунальными и эксплуатационными организациями;
Осуществление контроля за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, экологии, санитарии;
Обеспечение жизнедеятельности офиса материальными средствами, рациональный расход;
Контроль деятельность управления делами (секретариат, канцелярия), управления закупок и управление материально-технического обеспечения (административно-хозяйственный отдел, транспортный отдел, отдел эксплуатации);
Организация конференций, презентаций, корпоративных мероприятий.
Бюджетирование операционной деятельности;
Оптимизация расходов и управление затратами.
Знание первичной бухгалтерии. Счета-фактуры, акты выполненных работ, счета, накладные. Программа 1С.
Период работы
август 1983 — июнь 1987 (3 года 11 месяцев)
Должность
Старший инженер подразделения
Компания
Министерство Обороны РФ
Обязанности
Руководство личным составом для выполнения поставленных задач. Организация инженерно-технического обслуживания сооружений, систем коммуникаций, технического оборудования, спец.техники. Руководство автопарком. Поддержание автотранспорта в постоянном исправном состоянии. Своевременное выполнение ТО автотранспорта и спецоборудования. Контроль соблюдения требований ТБ и ППб. Ведение документации. Выполнение мероприятий по подготовке повышению уровня специалистов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
ВВИА им. Н.Е. Жуковского Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность
Старший инженер- руководитель
Образование
Среднее специальное
Окончание
1987 год
Учебное заведение
ВВАТУ г. Киев
Специальность
Старший техник
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Управленческий опыт службы на инженерных и командных должностях в ВС РФ более 15 лет коллективом не менее 150 человек, а так же 10 лет в коммерческих структурах. Умение обучать персонал и ставить перед ним конкретные цели и задачи. Целеустремленность при реализации поставленных целей и задач, стрессоустойчивость; ответственность за результат.
Свободное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, знание EXCEL; Word.Point.Photohop
Опыт организации проектов с 0;
Умение быстро и четко решать различные задачи в таких направлениях как обслуживание зданий, снабжение, клининг, инжениринг (установка и обслуживание), строительство и ремонт, благоустройство.
Знание первичной бухгалтерии, позволяет грамотно и качественно вести отчетную документацию