Руководитель АХО

Резюме 2557300   ·   7 декабря 2017, 00:29

Имя

Глянцев

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (1 января 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный инженер по эксплуатации

Компания

ООО " ТехноСервис",

Обязанности

• Планирование, организация и контроль работы управления эксплуатации зданий и сооружений;

• Эксплуатация зданий и систем жизнеобеспечения (отопление‚ вентиляция‚ кондиционирование‚ электроснабжение‚ водоснабжение‚ и т.д.)‚ силами собственной тех. службы‚ а так же силами подрядных организаций и сервисных служб.

• Подготовка, участие и контроль проведения тендеров фирм-исполнителей на ремонтно-строительные работы;

• Организация и контроль работы по заключению договоров на проведение работ по техническому обслуживанию оборудования на объектах;

• Планирование бюджета доходов и расходов управления эксплуатации, бюджет движения денежных средств по статьям, закрепленным за управлением эксплуатации;

• Контроль соблюдения сроков и стоимости ремонтно-строительных работ объектов;

• Контроль соответствия выполняемых СМР требованиям нормативных документов, технических заданий, проектно-сметной документации,

• Контроль подрядных организаций, обеспечивающих техническое обслуживание объектов

• Прием выполненных ремонтно-строительных работ;

• Снижение затрат на коммунальные услуги.


Период работы

май 2012 — октябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник Хозяйственного управления

Компания

ФПК "Гарант-Инвест" г. Москва

Обязанности

ФПК "Гарант-Инвест", г. Москва.

Москва

Начальник Хозяйственного управления

1. Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения банка, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

3. Организация и проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

4. Обеспечение подразделения банка мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

5. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

6. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

7. Регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.

8. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.

9. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

10. Работа по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.

11. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

12. Принимает меры по внедрению средств механизации труда.

13. Руководит работниками хозяйственных служб

14. Управление автотранспортом, постановка на учет, страховка,

техн.обслужив


Период работы

август 2007 — март 2012   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по АХУ

Компания

ООО"УниверСтрой", г. Москва

Обязанности

Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, водопровода, вентиляции и др.).

Организация проведение ремонта помещений, работ по перепланировке, контроль за качеством выполнения ремонтных и восстановительных работ.

Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, оргтехникой, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведение своевременного ремонта.

Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.

Составлении смет хозяйственных расходов.

Работа по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации рабочего дня работников.

Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, приобретение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

Контроль рационального расходование выделяемых материалов и средств


Период работы

июль 2001 — июль 2007   (6 лет 1 месяц)

Должность

Административный директор

Компания

НП "Содружество менеджеров новой эпохи", г. Москва

Обязанности

Комплексное управление административно-хозяйственной деятельностью и недвижимым имуществом организации;

Взаимодействие с контролирующими органами, Государственными, административными, разрешительными и надзорными структурами;

Организация и обеспечение надлежащей эксплуатации помещений (технически правильной эксплуатации, ремонта и обслуживания, в т.ч. числе через подрядные организации;

Взаимодействие с коммунальными и эксплуатационными организациями;

Осуществление контроля за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, экологии, санитарии;

Обеспечение жизнедеятельности офиса материальными средствами, рациональный расход;

Контроль деятельность управления делами (секретариат, канцелярия), управления закупок и управление материально-технического обеспечения (административно-хозяйственный отдел, транспортный отдел, отдел эксплуатации);

Организация конференций, презентаций, корпоративных мероприятий.

Бюджетирование операционной деятельности;

Оптимизация расходов и управление затратами.

Знание первичной бухгалтерии. Счета-фактуры, акты выполненных работ, счета, накладные. Программа 1С.


Период работы

август 1983 — июнь 1987   (3 года 11 месяцев)

Должность

Старший инженер подразделения

Компания

Министерство Обороны РФ

Обязанности

Руководство личным составом для выполнения поставленных задач. Организация инженерно-технического обслуживания сооружений, систем коммуникаций, технического оборудования, спец.техники. Руководство автопарком. Поддержание автотранспорта в постоянном исправном состоянии. Своевременное выполнение ТО автотранспорта и спецоборудования. Контроль соблюдения требований ТБ и ППб. Ведение документации. Выполнение мероприятий по подготовке повышению уровня специалистов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

ВВИА им. Н.Е. Жуковского Высшее, Дневная/Очная форма обучения.

Специальность

Старший инженер- руководитель


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

ВВАТУ г. Киев

Специальность

Старший техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управленческий опыт службы на инженерных и командных должностях в ВС РФ более 15 лет коллективом не менее 150 человек, а так же 10 лет в коммерческих структурах. Умение обучать персонал и ставить перед ним конкретные цели и задачи. Целеустремленность при реализации поставленных целей и задач, стрессоустойчивость; ответственность за результат.

Свободное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, знание EXCEL; Word.Point.Photohop

Опыт организации проектов с 0;

Умение быстро и четко решать различные задачи в таких направлениях как обслуживание зданий, снабжение, клининг, инжениринг (установка и обслуживание), строительство и ремонт, благоустройство.

Знание первичной бухгалтерии, позволяет грамотно и качественно вести отчетную документацию


Системный администратор, IT-специалист

от 50 000 руб.

Люберцы

Уборщица

от 13 000 руб.

Люберцы

Гардеробщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Консультант, менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Люберцы

Промоутер, продавец, швея, оператор на телефон

от 30 000 руб.

Люберцы

Монтажник - Сборщик (на производстве)

от 45 000 руб.

Люберцы

Водитель категории е

договорная

Люберцы

Администратор в ветеринарную клинику

от 40 000 руб.

Люберцы

Бригадир (прораб)

договорная

Люберцы

Водитель категории Е на контейнеровоз

договорная

Люберцы