октябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Форт Транс Логистика"
Обязанности
Ведение нескольких проектов по предоставлению комплекса логистических услуг клиентам (ответ хранение и кросс-докинг).
Предоставление клиентам отчетов (доставка, наличие товара, вычерки при отгрузке, данные о сроках хранения). Отслеживание неликвидного товара, формирование отчетов по хранению и отгрузке товара.
Прием товарносопроводительных документов от водителей (ТН, ТТН, ТОРГ-12) с дальнейшим их распределением, формирование листов приемки.
Подготовка актов по приходу товара на хранение (МХ-1), в случае расхождения по приемке товара, формирование актов ТОРГ-2.
Прием, обработка и отгрузка заявок от клиента. (Перемещения, корректировка остатков, списание, оприходование).
Контроль возвратных документов (актов, УПД, реестров), формирование листов загрузки, актов МХ-3.
Отслеживание возвратов с торговых точек клиента, с дальнейшей отправкой товара.
Контроль ввода новых точек и товара (спецификации).
Проведение сверок по остаткам товара.
Согласование с клиентом графиков доставки, контроль маршрутизации.
Тесное взаимодействие с отделом транспортной логистики (телефон, скайп, вайбер).
Оперативное сообщение о проблемах доставки клиенту. Решение проблем при доставке товара (вет.св-ва, сроки годности, даты поставки)
Взаимодействие со всеми отделами компании (учет, документооборот, бухгалтерия, аналитический, склад, служба безопасности, транспортный).
Передача документов клиенту (работа с курьерской службой)
Работа со счетами - согласование с клиентом о корректности выставления (услуги склада, доставки и хранения). В случае не согласования, корректировка счета по весу и по сумме через написание служебных записок руководителю.
Работа с претензиями. Проверка, подготовка документов, занесение в 1с, сбор резолюций от разных отделов, вынесение резолюции по согласованной сумме, передача юристу.
Период работы
декабрь 2016 — октябрь 2017 (11 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Шамир-Русь"
Обязанности
Менеджер
Отслеживание заказов клиентов, работа со складом, проверка правильности сборки заказа, выписка отгрузочных документов (накладная, счет-фактура, счет).
Заказ в online программе курьерской службы доставки. Работа с региональными складами, перемещение и отгрузка товара.
Период работы
март 2016 — октябрь 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Товаровед-оператор 1С
Компания
АО "Военторг-Москва"
Обязанности
Получение приходных накладных со склада от поставщика и занесение их в программу 1С 8.2 Штрих-М. Проверка и занесение штрих-кода каждой позиции товара. Формирование расходных накладных на отгрузку товара. В случае несоответствия данных на отгрузку с приходом товара, его пересчет на складе. Формирование отчетов движения товара на складе и учет остатков. Отслеживание остатков на торговых точках. Переоценка товара и формирование розничных цен. Сверка с бухгалтерией правильности вводимой информации.
Период работы
январь 2005 — март 2016 (11 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ПТК "Свитмама" (одежда для беременных)
Обязанности
Проведение инвентаризации в магазинах (московская розничная сеть), работа с браком, пересорт товара, оприходование товара на склад - работа в 1С.Ведение отчетов по продажам за месяц, отслеживание недостающего товара и его отправка в региональные магазины, переоценка товара, участие в дилерских слетах.
Ранее работала менеджером по оптовым продажам дилерского отдела. В обязанности входило: полное ведение дилеров в разных городах (от выбора ими местоположения Предприятия фирменной торговли до оформления первичной бухгалтерской документации), ведение оптовых клиентов, оформление договоров, контроль всех необходимых документов для торговли, а также дебиторской задолженности, привлечение их к дилерству, участие в выставках, дилерских слетах. Участие в создании новых коллекций, отслеживание товара на основном складе, развеска товара в торговом зале.
Период работы
октябрь 2001 — март 2004 (2 года 6 месяцев)
Должность
Зам.начальника отдела розничных продаж
Компания
Компания "Призма-Пластик" (продажа листовых пластиков)
Обязанности
Поддержание и развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов, сопровождение клиентов на всех этапах сделки - от заключения договора поставки до оформления первичной бухгалтерской документации. Контроль дебиторской задолженности клиентов, контроль (мониторинг) текущих товарных запасов на складе, составление маркетинговых обзоров рынка листовых пластиков.
Период работы
декабрь 1997 — сентябрь 2001 (3 года 10 месяцев)
Должность
Ассистент менеджера отдела продаж автокрановой техники
Компания
ЗАО "Ивановская Марка" (торговый представитель АО "Автокран"
Обязанности
Контроль и отслеживание сроков поставки и отгрузки техники по договорам, документальное сопровождение продаж - первичные бух.документы (накладная, счет, счет-фактура), документы строгой отчетности ГАИ (справка-счет, номерные знаки "Транзит", ПТС), ведение Книг учета расходования документов строгой отчетности ГАИ и пр.Оформление и регистрация договоров, доверенностей, деловой корреспонденции.Телефонные переговоры с клиентами, ведение баз данных клиентов, выборки из базы и адресная рассылка.