Менеджер-оператор1С

Резюме 2599346   ·   22 сентября 2020, 12:27

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (14 ноября 1972)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Форт Транс Логистика"

Обязанности

Ведение нескольких проектов по предоставлению комплекса логистических услуг клиентам (ответ хранение и кросс-докинг).

Предоставление клиентам отчетов (доставка, наличие товара, вычерки при отгрузке, данные о сроках хранения). Отслеживание неликвидного товара, формирование отчетов по хранению и отгрузке товара.

Прием товарносопроводительных документов от водителей (ТН, ТТН, ТОРГ-12) с дальнейшим их распределением, формирование листов приемки.

Подготовка актов по приходу товара на хранение (МХ-1), в случае расхождения по приемке товара, формирование актов ТОРГ-2.

Прием, обработка и отгрузка заявок от клиента. (Перемещения, корректировка остатков, списание, оприходование).

Контроль возвратных документов (актов, УПД, реестров), формирование листов загрузки, актов МХ-3.

Отслеживание возвратов с торговых точек клиента, с дальнейшей отправкой товара.

Контроль ввода новых точек и товара (спецификации).

Проведение сверок по остаткам товара.

Согласование с клиентом графиков доставки, контроль маршрутизации.

Тесное взаимодействие с отделом транспортной логистики (телефон, скайп, вайбер).

Оперативное сообщение о проблемах доставки клиенту. Решение проблем при доставке товара (вет.св-ва, сроки годности, даты поставки)

Взаимодействие со всеми отделами компании (учет, документооборот, бухгалтерия, аналитический, склад, служба безопасности, транспортный).

Передача документов клиенту (работа с курьерской службой)

Работа со счетами - согласование с клиентом о корректности выставления (услуги склада, доставки и хранения). В случае не согласования, корректировка счета по весу и по сумме через написание служебных записок руководителю.

Работа с претензиями. Проверка, подготовка документов, занесение в 1с, сбор резолюций от разных отделов, вынесение резолюции по согласованной сумме, передача юристу.


Период работы

декабрь 2016 — октябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Шамир-Русь"

Обязанности

Менеджер

Отслеживание заказов клиентов, работа со складом, проверка правильности сборки заказа, выписка отгрузочных документов (накладная, счет-фактура, счет).

Заказ в online программе курьерской службы доставки. Работа с региональными складами, перемещение и отгрузка товара.


Период работы

март 2016 — октябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Товаровед-оператор 1С

Компания

АО "Военторг-Москва"

Обязанности

Получение приходных накладных со склада от поставщика и занесение их в программу 1С 8.2 Штрих-М. Проверка и занесение штрих-кода каждой позиции товара. Формирование расходных накладных на отгрузку товара. В случае несоответствия данных на отгрузку с приходом товара, его пересчет на складе. Формирование отчетов движения товара на складе и учет остатков. Отслеживание остатков на торговых точках. Переоценка товара и формирование розничных цен. Сверка с бухгалтерией правильности вводимой информации.


Период работы

январь 2005 — март 2016   (11 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ПТК "Свитмама" (одежда для беременных)

Обязанности

Проведение инвентаризации в магазинах (московская розничная сеть), работа с браком, пересорт товара, оприходование товара на склад - работа в 1С.Ведение отчетов по продажам за месяц, отслеживание недостающего товара и его отправка в региональные магазины, переоценка товара, участие в дилерских слетах.

Ранее работала менеджером по оптовым продажам дилерского отдела. В обязанности входило: полное ведение дилеров в разных городах (от выбора ими местоположения Предприятия фирменной торговли до оформления первичной бухгалтерской документации), ведение оптовых клиентов, оформление договоров, контроль всех необходимых документов для торговли, а также дебиторской задолженности, привлечение их к дилерству, участие в выставках, дилерских слетах. Участие в создании новых коллекций, отслеживание товара на основном складе, развеска товара в торговом зале.


Период работы

октябрь 2001 — март 2004   (2 года 6 месяцев)

Должность

Зам.начальника отдела розничных продаж

Компания

Компания "Призма-Пластик" (продажа листовых пластиков)

Обязанности

Поддержание и развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов, сопровождение клиентов на всех этапах сделки - от заключения договора поставки до оформления первичной бухгалтерской документации. Контроль дебиторской задолженности клиентов, контроль (мониторинг) текущих товарных запасов на складе, составление маркетинговых обзоров рынка листовых пластиков.


Период работы

декабрь 1997 — сентябрь 2001   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера отдела продаж автокрановой техники

Компания

ЗАО "Ивановская Марка" (торговый представитель АО "Автокран"

Обязанности

Контроль и отслеживание сроков поставки и отгрузки техники по договорам, документальное сопровождение продаж - первичные бух.документы (накладная, счет, счет-фактура), документы строгой отчетности ГАИ (справка-счет, номерные знаки "Транзит", ПТС), ведение Книг учета расходования документов строгой отчетности ГАИ и пр.Оформление и регистрация договоров, доверенностей, деловой корреспонденции.Телефонные переговоры с клиентами, ведение баз данных клиентов, выборки из базы и адресная рассылка.


Период работы

апрель 1997 — май 1997   (2 месяца)

Должность

Секретарь-референт отдела купли-продажи векселей

Компания

"Инвестиционна Компания ЭКФИ-Инвест"

Обязанности

Составление графиков купли-продажи акций, ведение реестров купли-продажи векселей, делопроизводство, машинопись с диктофоном.


Период работы

август 1996 — апрель 1997   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ТОО "Торговый Дом "Флорин" (продажа продуктов питания)

Обязанности

Делопроизводство, внутренний документооборот, мини-АТС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Университет

Специальность

Учитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001- Центр компьютерного обучения при МГТУ им.Н.Э.Баумана. Закончила курс:

"Менеджер по продажам", "Работа с программой 1С:Торговля и склад"

1996 - Московская Школа Секретарей. В курс входило: машинопись, деловой английский,

Делопроизводство, психология делового общения, этикет, визаж.

Навыки и умения

Обширный опыт работы с клиентами по продажам товаров.

Компьютер - уверенный пользователь (Office, 1С 7.7"Торговля и склад", 1С 8.2 "Предприятие", Internet)

Скоростная машинопись: русский шрифт - 180уд/мин., латинский шрифт -140уд/мин.,

Делопроизводство, английский язык - читаю и пишу со словарем, навыки устного общения.

Легко обучаема, ответственна, аккуратна в работе


Менеджер

от 50 000 руб.

Люберцы

Руководитель АХО

договорная

Люберцы

Грузчик

от 20 000 руб.

Люберцы

Учитель английского языка

от 45 000 руб.

Люберцы

Водитель

договорная

Люберцы

Электромонтажник

от 30 000 руб.

Люберцы

Водитель ричтрака

от 70 000 руб.

Люберцы

Сборщик заказов

от 45 000 руб.

Люберцы

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 50 000 руб.

Люберцы

Тракторист

от 80 500 руб.

Люберцы