Разработка и реализация рекламных кампаний: • Формирование идей и предложений с учетом поставленных целей и задач; • Определение этапов РК и составление плана мероприятий; • Определение оптимального бюджета РК; • Анализ и конечный выбор медиаканалов с учетом имеющихся ресурсов; • Разработка совместно со штатным дизайнером, согласование и изготовление рекламных материалов; • Размещение рекламных материалов, согласно утвержденному медиаплану; • Осуществление контроля за качеством и своевременностью выхода материалов. При необходимости производится коррекция планов, предоставление отчетов; • Анализ эффективности проведенной РК. Оценка и сравнение выбранных методов рекламы и составление рекомендаций для проведения следующей рекламной кампании. Формирование идей и предложений по усовершенствованию фирменного стиля, внутреннего и внешнего оформления торговых точек (взаимодействие с дизайнером); Разработка рекламных текстов, пресс-релизов, статей; Работа с программами лояльности клиентов и клиентской базой; Мониторинг подрядных организаций, формирование перечня надежных партнеров; Ведение документооборота между организацией и подрядными компаниями. |