Ведение административно хозяйственной деятельности; Контроль и организация приема посетителей; Контроль по обеспечению канцтоварами, расходными материалами, продуктами питания, печатными изданиями; Контроль рационального расходования материалов и средств; Прием и перевод входящих звонков; Ведение протоколов совещаний; Еженедельный сбор отчетов проделанной работы офиса; Работа с сайтом компании; Организация слаженной работы с интернет провайдером; Контроль над ростом зеленых растений; Контроль содержания офиса в чистоте; Подготовка рабочего места новым сотрудникам; Контроль исправности техники и мебели офиса; Контроль над качеством профилактических и ремонтных работ в офисе; Содействие со службами клининга, аренды и т.д; Ведение журналов; Контроль исполнения исходящих/входящих документов; Обеспечение сохранности служебной документации; Самостоятельное ведение работ по созданию справочного ориентирования; Организация систематизации и хранения документов текущего архива; Отправка корреспонденции Почтой России; Принятие участия в своевременном заключении хозяйственных и финансовых договоров; Ведение инвентаризации; Организация корпоративных мероприятий; Выполнение противопожарных мероприятий. |