Офис-менеджер

2673915   ·   24 апреля 2025, 17:19   ·   142 просмотра

Имя

Ульяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — апрель 2024   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Содействие"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков;

Работа с обращениями жителей по вопросам ЖКХ;

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, подготовка ответов на обращения (Word, Excel) ;

Жизнеобеспечение офиса;

Выполнение поручений руководителя;


Период работы

апрель 2023 — сентябрь 2023   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Арго"

Обязанности

Реализация тушенки и готовой продукции из мясосырья собственного производства;

Поиск новых клиентов;

Выполнение плана продаж и развитие клиентской базы;

Работа на телефоне: сбор заказов с занесением их в программу 1С.

Подготовка, распечатка, первичной бухгалтерской документации (накладные, счета-фактуры, (1С, Word, Excel) ;


Период работы

декабрь 2019 — июнь 2020   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

АО "ЭЛЕКТРОЗАВОД"

Обязанности

Делопроизводство, работа с орг.техникой, Outlook.

Обработка входящей поступающей и отправляемой документации.

Прием телефонных звонков (входящих/исходящих).

Регистрация входящей и исходящей документации, договоров

Оформление сопроводительных писем, заявления, служебные записки, др.

Отправка почтовой корреспонденции и взаимодействие с курьерскими службами;


Период работы

апрель 2017 — январь 2018   (10 месяцев)

Должность

Специалист в финансовый отдел

Компания

ООО"НЕО-ФАРМ"

Обязанности

Ежедневный выезд в Банк (по трем и более адресам г. Москва) для получения и передачи банковских выписок, платежек, справок и прочей документации;

Обработка полученной из Банка документации;

Организация и ведение документооборота (распределение по юр.лицам, проверка комплектности, оформление в архив, хранение и учет документации);

Сканирование, копирование, рассылка по эл.почте в соответствующие отделы и подразделения компании.Ведение табличных отчетов.


Период работы

март 2014 — декабрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ОсновПроект"

Обязанности

Делопроизводтво. Прием и распределение телефонных звонков, обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет. Договоры; Приказы; Доверенности и т.д.). Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами. Работа (MS Office - Word, Excel, Outlook, 1С).

Прием и распределение звонков.Встреча гостей.Оформление пропусков.Работа с курьерской службой.Работа с корреспонденцией (отправка, получение, прием от курьеров, дальнейшее ее распределение в бухгалтерию). Помощь в подборе персонала. Работа с внутренним документооборотом (Word, Excel, Outlook).Выполнение поручений руководителей компании и структурных подразделений.

Поддержание порядка и чистоты в офисе.


Период работы

апрель 2012 — июль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "СКП-Прогресс"

Обязанности

Распределение входящих звонков; прием/отправка факса, Распределение по компаниям.Полное жизнеобеспечение деятельности офиса: заказ и распределение канцтоваров, питьевой воды и др.Ведение календарей руководителей.

Ведение документооборота по офису Работа с первичной документацией: (1с счета, с/фактуры, накладные); Поездки в фонды, ИФНС, Выполнение прочих поручений главного бухгалтера .Заказ авиа-, железнодорожных -билетов


Период работы

апрель 2012 — июнь 2012   (3 месяца)

Должность

Диспетчер

Компания

ГУП "Мосгортранс"

Обязанности

Получение и обработка заказов на доставку от Клиентов Поиск перевозчиков.Распределение заказов между привлеченными перевозчиками в соответствии с требованиями Заказчика Оформление заявок на перевозку и закрепление их в базе.


Период работы

март 2012 — апрель 2012   (2 месяца)

Должность

Администратор кузовного цеха

Компания

ООО "КонтактЦентр"

Обязанности

Обязанности Входящие и исходящие звонки клиентам. Запись на ремонт в соответствии с графиком.Оформление первичных документов сервиса.Предоставление отчетности (1С, Word, Excel, электронная почта).


Период работы

январь 2011 — июль 2011   (7 месяцев)

Должность

Аминистратор

Компания

ООО "Пицелье"

Обязанности

Контроль работы персонала. Проведение инвентаризация.Работа на кассе и обслуживание. Общение с гостями‚ демонстрация знаний о пицце‚ активное предложение продукции гостям.Соблюдение чистоты на рабочем месте.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Невинномысский Профессиональный с/х Лицей № 11

Специальность

Парикмахер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Невинномысский Химический Колледж Оператор ЭВМ

Навыки и умения

Знание оргтехники: (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, скан,) 1С, Excel, Word, internet.

ПК - уверенный пользователь.

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, порядочность, быстрая обучаемость, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях.


Руководитель

от 65 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 80 000 руб.

Люберцы

Охранник

от 40 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам (ТЦ Торговые ряды)

договорная

Люберцы

Младший воспитатель

от 15 000 руб.

Люберцы

Офис-менеджер, оператор 1С

от 35 000 руб.

Люберцы

Психолог

от 45 000 руб.

Люберцы

Фотограф

договорная

Люберцы

Работа

договорная

Люберцы

Главный бухгалтер в единственном числе

договорная

Люберцы