Офис-менеджер

2673915   ·   13 мая 2025, 23:01   ·   167 просмотров

Имя

Ульяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — февраль 2025   (6 месяцев)

Должность

Инженер теплотехник

Компания

ОООУК"Пента"

Обязанности

Контроль работы приборов учета и передача показаний;

Отслеживание деятельности подключенных тепловых сетей;

Ведение документации (Word, Excel);

Проверка, корректировка и контроль правильности начислений ООО" МосОблЕирц";

Переписка с МосОблЕирц;

Подготовка перерасчетов и ответов по запросам населения;


Период работы

май 2024 — июль 2024   (3 месяца)

Должность

Специалист ОДО

Компания

ООО"Д8 Тех"

Обязанности

Проведение телефонных интервью с кандидатами и проведение собеседований;

Отбирать резюме в соответствие с профилем должности;

Работа с профильными сайтами, размещать вакансии;

Входящие/исходящие звонки и фиксировать соискателей в базе;

Оформление первичной кадровой документации;

Поручения по работе от непосредственного руководителя.


Период работы

октябрь 2023 — апрель 2024   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Содействие"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков;

Работа с обращениями жителей по вопросам ЖКХ;

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, подготовка ответов на обращения (Word, Excel) ;

Жизнеобеспечение офиса;

Выполнение поручений руководителя;


Период работы

апрель 2023 — сентябрь 2023   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Арго"

Обязанности

Реализация тушенки и готовой продукции из мясосырья собственного производства;

Поиск новых клиентов;

Выполнение плана продаж и развитие клиентской базы;

Работа на телефоне: сбор заказов с занесением их в программу 1С.

Подготовка, распечатка, первичной бухгалтерской документации (накладные, счета-фактуры, (1С, Word, Excel) ;


Период работы

декабрь 2019 — июнь 2020   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

АО "ЭЛЕКТРОЗАВОД"

Обязанности

Делопроизводство, работа с орг.техникой, Outlook.

Обработка входящей поступающей и отправляемой документации.

Прием телефонных звонков (входящих/исходящих).

Регистрация входящей и исходящей документации, договоров

Оформление сопроводительных писем, заявления, служебные записки, др.

Отправка почтовой корреспонденции и взаимодействие с курьерскими службами;


Период работы

апрель 2017 — январь 2018   (10 месяцев)

Должность

Специалист в финансовый отдел

Компания

ООО"НЕО-ФАРМ"

Обязанности

Ежедневный выезд в Банк (по трем и более адресам г. Москва) для получения и передачи банковских выписок, платежек, справок и прочей документации;

Обработка полученной из Банка документации;

Организация и ведение документооборота (распределение по юр.лицам, проверка комплектности, оформление в архив, хранение и учет документации);

Сканирование, копирование, рассылка по эл.почте в соответствующие отделы и подразделения компании.Ведение табличных отчетов.


Период работы

март 2014 — декабрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ОсновПроект"

Обязанности

Делопроизводтво. Прием и распределение телефонных звонков, обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет. Договоры; Приказы; Доверенности и т.д.). Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами. Работа (MS Office - Word, Excel, Outlook, 1С).

Прием и распределение звонков.Встреча гостей.Оформление пропусков.Работа с курьерской службой.Работа с корреспонденцией (отправка, получение, прием от курьеров, дальнейшее ее распределение в бухгалтерию). Помощь в подборе персонала. Работа с внутренним документооборотом (Word, Excel, Outlook).Выполнение поручений руководителей компании и структурных подразделений.

Поддержание порядка и чистоты в офисе.


Период работы

апрель 2012 — июль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "СКП-Прогресс"

Обязанности

Распределение входящих звонков; прием/отправка факса, Распределение по компаниям.Полное жизнеобеспечение деятельности офиса: заказ и распределение канцтоваров, питьевой воды и др.Ведение календарей руководителей.

Ведение документооборота по офису Работа с первичной документацией: (1с счета, с/фактуры, накладные); Поездки в фонды, ИФНС, Выполнение прочих поручений главного бухгалтера .Заказ авиа-, железнодорожных -билетов


Период работы

апрель 2012 — июнь 2012   (3 месяца)

Должность

Диспетчер

Компания

ГУП "Мосгортранс"

Обязанности

Получение и обработка заказов на доставку от Клиентов Поиск перевозчиков.Распределение заказов между привлеченными перевозчиками в соответствии с требованиями Заказчика Оформление заявок на перевозку и закрепление их в базе.


Период работы

март 2012 — апрель 2012   (2 месяца)

Должность

Администратор кузовного цеха

Компания

ООО "КонтактЦентр"

Обязанности

Обязанности Входящие и исходящие звонки клиентам. Запись на ремонт в соответствии с графиком.Оформление первичных документов сервиса.Предоставление отчетности (1С, Word, Excel, электронная почта).


Период работы

январь 2011 — июль 2011   (7 месяцев)

Должность

Аминистратор

Компания

ООО "Пицелье"

Обязанности

Контроль работы персонала. Проведение инвентаризация.Работа на кассе и обслуживание. Общение с гостями‚ демонстрация знаний о пицце‚ активное предложение продукции гостям.Соблюдение чистоты на рабочем месте.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Невинномысский Профессиональный с/х Лицей № 11

Специальность

Парикмахер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Невинномысский Химический Колледж Оператор ЭВМ

Навыки и умения

Знание оргтехники: (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, скан,) 1С, Excel, Word, internet.

ПК - уверенный пользователь.

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, порядочность, быстрая обучаемость, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях.


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы

Монтаж

от 30 000 руб.

Люберцы

Кассир

от 35 000 руб.

Люберцы

Контролер

от 35 000 руб.

Люберцы

Продавец-кассир

договорная

Люберцы

Няня к ребенку

от 15 000 руб.

Люберцы

Кассир

от 40 000 руб.

Люберцы

Электромонтер связи 6 разряда

от 50 000 руб.

Люберцы

Сотрудник склада

договорная

Люберцы